АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With family in
November 2012
01.11.12 - 08.11.12
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Мне нравится этот отель

Вчера вернулись с отдыха в этом отеле. Отдыхали втроем: я, муж, сын. Поехали в этот отель второй раз, так как соотношение цена-качество вполне нас устраивает. Первый раз были в марте 2012 г. на весенних каникулах. Отель очень красивый, большая территория, довольно озелененная. Организованно все неплохо. Теперь поконкретней. При заселении приятным сюрпризом было предоставление номера с видом на море без дополнительной платы и тарелка с фруктами в номер. Я так поняла это потому, что мы приехали в отель во второй раз (сотрудник на ресепшен уточнял это). Спасибо! Пока нас оформляли, предложили пообедать. Все учтиво и вежливо. Через час мы были уже на море. К сожалению, матрацы на лежаках пляжа и возле бассейна в плохом состоянии. Но это касается почти всего, что есть в отеле. Действительно, отель красивый, но чувствуется, что не новый. Он требует вложения средств. Но нашего хорошего настроения это не испортило. Почти все было на позитиве. По сравнению с первым визитом, мы отметили и плюсы и минусы. Очень хорошо заработала анимация, которой весной не было вообще. Это большая заслуга старшего аниматора. Девушка сама работает от души и всю команду грамотно организует. Отдельно отмечу аниматора Алену - очень позитивная девушка, просто умничка, и девушку, которая занимается детской анимацией - от нее дети не "отлипали" вообще, хотя она сама совсем молоденькая. Каждый день и вечер анимационная команда организовывала разные мероприятия и шоу. Они так интересно общаются с отдыхающими, как будто знают нас очень давно и мы душевные приятели. Молодцы!!! (На месте руководства отеля, я таких сотрудников обязательно поощряла бы, и, конечно, ни за что не отпустила бы их). Весной нам очень понравились вечерние патио, которые за восемь дней нашего отдыха проводились дважды: один раз рядом с бассейном, второй - на пляже. Они организовывались вместо ужина. Красиво сервированные столы, много вкусной еды, которой не было в основном ресторане, фрукты, сладости, и, конечно, шоу программа. Действительно хорошая задумка. К сожалению, в осенний приезд этого уже не было, очень жаль. Зато порадовало другое нововведение: обеды в баре, расположенном на пляже у моря. На обед в основной ресторан можно не ходить, а полноценно пообедать прямо не уходя с пляжа, очень удобно. После обеда, мы перебирались к бассейну возле лифта. Там, в рядом расположенном баре, в 4 часа вечера давали мороженое. Не поверите, бери сколько хочешь, пока оно не закончится. По-моему все просто объедались им. Мороженое каждый день четырех вкусов и цветов. Очень понравилось. Не понравилось отсутствие в отеле свежесваренного кофе. Мне без кофе было тяжело. Весной мы ходили пить кофе в лобби бар в соседний отель Plaza, но осенью нас там отказались обслуживать, предложили оплатить. Хотя наши бары посетителей Plaza обслуживали бесплатно. Еще я предложила бы бар, расположенный в ливанском ресторане, о наличии которого никто не догадывается, перенести в основной холл отеля. У Вас очень красивый холл, хотя большую часть времени он пустует, там просто нечего делать. А если бы там был лобби бар, то посетители отеля вечером могли бы там проводить время, общаться, а их дети рядом играть друг с другом. Вообще-то это не новшество, лобби бар есть практически в каждом отеле Шарм-Эль-Шейха. Но, наверное, отсутствие лобби бара связано с тем, что в холле отеля расположен платный бар. Вот его наличие в отеле с системой All inclusive мне не вполне понятно. Но это предложение я уже озвучивала главному менеджеру отеля на коктель-пати. Я сказала менеджеру, что если лобби бар будет организован, то мы обязательно приедем в Continental Garden в третий раз, а, может быть, еще и еще... ОЧЕНЬ ВАЖНО: нам испортил настроение отельный гид от Sunmar Шериф. Абсолютный хам. Он не предупредил нас об изменении времени встречи с ним утром, а когда мы подошли к нему вечером, он не то что не извинился, а стал вести себя и разговаривать с нами по-хамски. Я, к сожалению, не смогла найти контактов с Sunmar чтобы настоятельно потребовать уволить такого сотрудника, чья работа состоит в помощи туристам а не в порче им отдыха. Этот человек явно ненавидит русских туристов. Я наблюдала за ним, когда видела его, и поняла, что это его привычное общение с посетителями отеля. Думаю, руководству отеля надо вмешаться и попросить заменить этого хама на вежливого и культурного гида, чтобы Шериф больше не имел возможности портить хорошего впечатления об отеле и его персонале. Во всем остальном Sunmar сработал четко. Автобусные гиды очень позитивные, вежливые, все хорошо объясняют. Нам отель Continental Garden действительно очень нравится. Несмотря на некоторые замечания, впечатление от отдыха в этом отеле хорошее и у нас с мужем, и у нашего сына. Я читала другие отзывы туристов, отдыхавших в этом отеле, далеко не все положительные. В основном все сводилось к тому, что отель не новый (но это я и сама отметила) и, что плохое питание. Вот как раз с этим я не соглашусь. Еда примерно такая же, как и в других отелях Египта. Нас питание вполне устроило, ели вкусно и досыта. Просто еда отличается от привычной нам российской. Это объяснимо: другие продукты, другие вкусовые предпочтения, другое меню и, самое главное, другая вода. Вот, мне кажется, как раз из-за воды происходят неприятные ситуации. Но я всегда вожу с собой кучу лекарств. И если что, очень быстро справляюсь с неприятностями, если они возникают. Обязательно берите с собой лекарства от проблем с пищеварением, и, на всякий случай, антибиотики широкого спектра действия!!! И ваш отдых в Египте не будет испорчен.

Мы хорошо отдохнули в этом отеле. Несмотря ни на что, я рекомендую другим туристам не бояться плохих отзывов и приезжать отдыхать сюда. САМОЕ ГЛАВНОЕ - этот отель расположен в бухте, здесь не бывает сильных ветров, всегда можно плавать и наслаждаться красотой Красного моря. Сама я, к сожалению, не умею плавать, зато муж и сын в огромном восторге от кораллового рифа в этом месте. Это огромный плюс отелю, ведь в Египет мы приезжаем, в основном, поплавать в море и полюбоваться его обитателями.

Спасибо за отдых! Нам было жаль уезжать... Большой привет анимационной команде и главному менеджеру, очень интеллигентный человек (я больше всего ценю в людях это качество).

Надеюсь, до встречи...

TRANSLATE
Added 10.11.12 01:17 (6 258 characters in the review)
Add comment
Complain

13:51 10.11.12

Здравствуйте, уважаемая Алла, от лица всей Дирекции отеля хотим поблагодарить Вас за Ваш отзыв, мы надеемся Вы остались довольны временем проведенным в нашем отеле, будем ждать Вас в дальнейшем, с наилучшими пожеланиями.

11:05 13.11.12

Алла, полностью с Вами согласна! Мы в 3-й раз туда собираемся, ездим с 2010 г. Главное для нас - море, а с этим в Континентале всё впорядке. А если будут улучшать всё остальное, тогда вообще будет супер!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate