Нам понравилось
Были в отеле с 02.11.2012 по 09.11.2012. Туроператор Библио-Глобус. Встречающая фирма Voyge.
Прилет. Может я чего то не допонимаю, может что то в аэропорту изменилось, но отдельной очереди на сканирование сетчатки не было, все стояли в очереди к таможенникам на паспортный контроль, там же предлагали посмотреть в камеру – возможно это и было сканирование сетчатки. Нам попался какой то тормоз, который вечно чесал свое мужское хозяйство и, видимо, вообще работать не хотел – делал все медленно, но даже с таким работником аэропорта мы прошли контроль минут за 40-45. После паспортного контроля направо Duty Free, купили упаковку пива и бутылку джина, плюс с собой везли бутылку коньяка – нам хватило, хотя пива можно было и побольше купить ))))
Отель. Заселили очень быстро, минут за 5. Депозита в отеле нет, в залог забирают паспорта. Русскоговорящий носильщик проводил до номера, донес чемоданы. У нас был оплачен вид на море, поэтому, когда мы поняли, что нас поселили на первом этаже (фактически это – 2 этаж относительно рецепшена), сначала расстроились, НО это оказалось еще и лучше, так как имелся отдельный выход из номера к бассейну и пляжу (вместо балкона) – очень удобно (такой выход имеют номера с 271 по 284). Номер очень просторный (в номере: 2 умывальника, барная стойка, чайник, холодильник, сейф, телевизор). Кондиционер не включали – в номере было и без него хорошо, так как солнечные лучи напрямую в окна не светили. Сыростью не пахло. Отель снаружи еще обшарпанный, идет ремонт фасада, но мы его не ощущали (возможно на верхних этажах есть дискомфорт).
Ресторан находится на -1 этаже. На завтрак всё как везде, на ужин соки-воды платные, но чай-кофе бесплатные (наливать нужно самим как на завтраке). При входе на завтрак спрашивают и записывают номер комнаты, на ужин тоже подходят к столику и записывают номер комнаты, при этом даже если на ужин ничего платного вы не заказывали, все равно вам приносят счет, в котором вы пишете своей рукой номер комнаты, вашу фамилию и ставите подпись (в других отзывах про это не читала, поэтому решила об этом написать, чтобы не было неожиданностью). Чтобы поменять ужин на обед ничего особенного делать не нужно, просто приходите и обедаете (сами так не делали, но отельный гид нам так сказала). Готовят вкусно, голодными ни разу не уходили.
Персонал очень вежливый, все пытаются говорить по-русски. Никакого негатива в свою сторону не испытывали.
Пляж. Выход к бассейну и на пляж находится на -1 этаже (если выйти из ресторана и повернуть через метра 3 налево, будет окошко, в котором выдают пляжные полотенца по карточкам, которые дают при заселении, и дальше уже выход к бассейну). Большой пляж, много ракушек по кромке моря, вода очень теплая +28, чистая, правда пару дней у берега какая то фигня плавала, вода грязная была. С лежаками действительно лажа. В первый день пришли на пляж после завтрака в 7-30 – было почти всё занято полотенцами. Потом я пару раз приходила перед завтраком – свободные лежаки были, но выбор был ограничен ))) вообще то первый раз такое вижу, чтобы лежаки с 6-00 утра занимали – чушь какая то )))
Экскурсии. Отдыхали всего неделю, хотелось побольше поплавать, позагорать, поэтому экскурсий почти не брали. Заранее по инету забронировали и оплатили билеты на Бурж Халиф, у гида брали обед в Бурж Аль Араб (Парус). Поднимались на Бурж Халиф в 17-00 (процедура долгая, поэтому фактически на площадке оказались примерно в 17-40), посмотрели шоу фонтанов с высоты – ЧУДО просто. Бурж Аль Араб – фантастическое, шикарное место. Обед был на втором этаже в ресторане Al Iwan – шведский стол, попробовали почти всего понемногу, объелись . Там даже салфетки вам на колени официанты за вас положат. Мы приехали вторыми, поэтому нам было уделено очень много внимания – с нами ходил официант, помогал с выбором блюд, рассказывал что и как, тарелки к столу доносил (по-русски не говорят, но школьного английского вполне достаточно). Ну как же не зайти в дамскую комнату. Тут мы вообще впали в шок, в таких туалетах даже жить можно ))))
На бесплатном автобусе отеля ездили в Дубай (довозят до Дейра Сити центр), оттуда на метро ездили в Молл оф Емирейтс (поглазели на горнолыжный спуск) и Дубай Молл (ходили в аквариум). Очень интересно наблюдать за арабскими семьями: идет он весь в белом и несколько его жен в черном, жены, как только видят что то блестящее, сразу туда )))))
Дома очень красивые, но наша точечная застройка вообще отдыхает по сравнению с их – дома ОЧЕНЬ близко построены друг к другу, ОЧЕНЬ близко.
Ну и как итог: в этот отель обязательно еще раз поедем, местоположение удачное, сервис хороший. А вообще: всё зависит от настроя: стараемся всегда быть на позитиве и не замечать мелких деталей – в противном случае даже отдых в том же Парусе будет испорчен.
Возможно отзыв получился сумбурным, если будут вопросы – отвечу.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
При заселении дается карточка для посещения ресторана, которой можно воспользоваться на завтраках, естественно, и на ланчах или обедах при заказанном питании на условиях HB. Согласовывать свой выбор ни с кем не нужно, один день Вы можете прийти на ланч, в другой - на обед.
А для роскошных ужинов мы также предлагаем рестораны Atmosphere в башне Burj Khalifa, в отеле Bab Al Shams 5*, расположенном в пустыне, и многие другие.