АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.04.12
Countries, cities: 6 / 12
Reviews: 8
Comments: 0
Readership: 6252
Photos: 20
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Vacation as a Solo trip in
August 2012
21.08.12 - 30.08.12
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

3 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Отель на 3*. Наведите порядок с питанием!!!

Всем доброе время суток. Хочу поделиться своими впечатлениями о пребывании в данном отеле. Это далеко не отель 4*, возможно 3*, но не более того. Как обычно, сразу хочу отметить, что в Египте не в первый раз, в Marlin inn "отдыхала" в конце августа 10 дней. До этого была в Хургаде в мае, была в другом отеле, но нужно было выбрать отель ближе к центру города и повелась на рейтинг и многочисленные сверхположительные отзывы. Начну по порядку:

1. Размещение. Приехали в отель в 23 часа, разместили очень быстро. Заселили в главный корпус, как потом выяснилось, очень повезло. Номер устроил, не смотря на то, что в ванной отсутствовало полотенце для ног, вода не спускалась (пришлось самой ее прочищать, чтобы не мыться в болоте), сразу насторожила «чистота» постельного белья, поэтому на ночь глядя предложила произвести его замену, что и было сделано в 2 часа ночи, ужасное коричневое одеяло тоже было заменено. К скромности отеля и старой мебели подготовила себя заранее, чуда не ждала, поэтому просто проверила в номере все на работоспособность. Кондиционер работал нормально, но многие отмечали шумную работу, пришлось выбирать, спала при шуме, но в прохладе.

2. Питание. После заселения начала искать место приема пищи. Было очень удобно поужинать в отеле в 23.30, далеко не в каждом отеле кормят в такое время. Отмечу, покушать или перекусить в Marlin inn можно 24 часа в сутки, другое дело - устроит ли Вас такое питание. На позднем ужине немного насторожила скудность блюд и их свежесть, но не придала значения, ведь это был не основной ужин. На утро была неприятно удивлена, как и в последующие обед и ужин. Пища в ресторане не вызвала ни малейшего аппетита, овощи и фрукты действительно НЕ свежие, обветренные, засохшие и прокисшие, пришлось довольствоваться курицей, рыбой и булочками, каждый день одно и то же... Каждый день на улице резали арбуз, на его разделку в грязном виде пришлось закрывать глаза, чем и поплатилась, отравление меня настигло на 3 день, справляться с его последствиями пришлось и после возвращения домой. Перед отъездом удалось попасть на ужин в итальянский ресторан, так, после всего этого ужаса, ужин в нем показался просто праздником. Отмечу, что посетителям с золотыми браслетами (постоянные посетители отелей сети Dessole) тоже не так легко в него попасть, лучше записываться, хотя места там всегда есть, но отказывают, ссылаясь на запить.

3. Общие моменты. Хочу отметить, что с первого дня пыталась на многое закрывать глаза, но антисанитария в отеле присутствует везде, начиная с кухни и заканчивая пляжем. Сложилось впечатление, полотенца в конце дня не стирались, а просто сушились и выдавались на следующий день, такая же ситуация складывалась и в номерах с заменой полотенец и постельного белья, по словам уборщика в отеле огромный дефицит полотенец. Так же в номерах обитают какие-то насекомые, которые заедали некоторых туристов, появлялись многочисленные укусы на теле с покраснением и зудом (в предыдущих отзывах упоминалось о клопах), возможно это и были они, укусы именно такие, возникали и у житей в бунгало.

4. Пляж вполне сносный, для маленького отеля в черте города, не ждите кораллов, их нет, только на прогулках в море, за кораллами – в Шарм! Свободные лежаки находились всегда, но удобное место нужно занимать довольно рано. Места маловато, лежаки стоят очень близко друг к другу, уединиться не удастся. Красивой территории не ждите, ее просто нет, проходы между корпусами не называются территорией. Но, для некоторых, это может быть плюсом, не нужно много ходить, все под рукой и детей легко найти.

5. Анимация хорошая, но ничего сверхъестественного я не заметила.

Если Вы привыкли к приличному отдыху, то не стоит выбирать этот отель. Отель полностью Пегасовский, для русских и, к сожалению, этим все сказано. Экскурсии с заоблачными ценниками, пользуюсь своим контактом по экскурсиям, кому интересно - пишите, проверено, все отлично, за более разумные деньги. Из своего опыта теперь убедилась, что, если хочется получить нормальный сервис и питание, то лучше выбирать отели ориентированные на иностранцев, шансов больше.

TRANSLATE
Added 12.11.12 15:57 (4 088 characters in the review)
Add comment
Complain

20:16 13.11.12

Все правильно написано! Я тоже так считаю!

20:17 13.11.12

Севершенно верно! Люди,читайте эти слова-тут истина!

11:31 14.11.12

Не согласна. Сразу скажу, что нам с мужем есть с чем сравнивать, и мы не раз замечали, что отношение напрямую зависит от Вашего поведения. Марлин - единственный отель, в котором муж сказал, что чувствует себя как дома. Обязательно вернемся!

13:31 15.11.12

Не нужно соглашаться или опровергать мой отзыв, я там была и сама все проверила на своем опыте. Дело не в восприятии окружающего мира, а в фактах. Мне искренне жаль, если у многих также печально дома, как и в этом отеле. Опровергать тяжелейшие отравления, грязные полотенца и замену их на мокрые сомнительной чистоты не нужно, укусы клопов тоже сложно опровергнуть, сама стала свидетельницей их жертв, которые не знали чем вывести последствия. Кстати, среди аниматоров тоже была девочка вся искушенная. Если это нормально для отеля 4*, то можно и рискнуть, авось пронесет и отпуск удастся. Я тоже выбрала этот отель из-за положительных отзывов, адекватные отзывы пошли только ближе в отъезду, поэтому перестаньте нахваливать отель, люди должны знать с чем могут столкнуться в реальности. Отель не плохой, скромный, но не плохой, но нужно полностью наводить порядок и проводить сан. обработку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up