АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
60 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in September 2012
26.08.12 - 09.09.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Вот уже 5 год мы не изменяем Aldemar Paradise Mare, почему?

Translate

Отдыхали в Aldemar Paradise Mare с 26 августа по 9 сентября 2012 г семьей с ребенком 9 лет.

Первый наш визит состоялся в 2008 г. Поселили нас тогда в главный корпус с видом на бассейн и море. Все было настолько замечательно, что вот уже 5-й год мы не изменяем Aldemar. Почему?

Хороший вопрос. Прежде всего - море, чистое. прозрачное и всегда спокойное! Отличная бухта! За 5 лет только один раз в этом году (по-моему 29 или 30 августа) был небольшой штормик... И то нам удалось до обеда попрыгать на волнах, а ближе к вечеру искупались. Много недовольства туристов вызывает пляж и вход в море. Но когда ребенок умеет плавать, это не проблема, надеваем ласты и вперед. Благодаря тому, что отель в бухте, можно переплыть от пляжа Mare до Village и там отобедать. Хорошая физическая нагрузка. А еще можно покормить рыбок у причала. Там их множество. Если повезет, найдете рыбу-флейту или барракуду. Для детей и взрослых есть прекрасное развлечение - 2 водных горки с пресной и морской водой и масса бассейнов! Такое встречается крайне редко не только в Греции. Фактически желания ехать в аквапарк в Фалираки не возникает.

Огромное преимущество отеля - отличная зеленая территория. Чувствуется простор. Другой отель с такой территорией и так удачно расположенный на Родосе - не видели, хотя и поездили по острову.

Обилие ресторанов и баров во всех частях отеля дает массу плюсов. Практически каждый день в неделю можно ужинать у другом ресторане, пробовать особенности греческой, итальянской, французской, китайской кухни (это тематические рестораны) и 2 больших ресторана Village и Mare доступны тоже. Вот только ощутить эти преимущества удается только тем, кто посещает отель не в первый раз. А жаль. Когда мы приехали в отель в первый раз в 2008 г нам дали ваучеры для посещения каждого тематического ресторана. Т.е. на 2 недели было 8 ваучеров на каждого. В 2009 наш туроператор смог забронировать только 1 неделю для нас в Aldemar Paradise Mare и неделю мы провели в Линдосе. Но и в тот год мы получили на неделю по 4 ваучера. После нам как returning guests всегда давали по 8 ваучеров. Однако, хотелось бы порекомендовать администрации отеля с первого визита давать гостям возможность посетить все рестораны, хотя бы по 1 разу. Это положительно повлияет на имидж отеля.

Питание можно обсуждать всегда, т.к. сколько людей - столько вкусов и мнений о пище. Вцелом, питание нас устраивает, вот только хотелось бы, чтобы в ресторане Thalassa вернули обслуживание с официантами. Господа, это не дело, когда туристы, приезжающие в Грецию, не могут насладиться качеством Средиземноморской диеты и радушием греков! Наша дочь до сих пор вспоминает замечательный суп и запеченого судака, которого подавали в Thalassa в 2008 г!

В отеле теряешь ощущение времени. И это то, чего житель мегаполиса ждет от отдыха. В отеле действительно мало кто смотрит на часы (разве что в ожидании экскурсионного автобуса или при отъезде). Однажды, когда мы с утра сидели в баре Albatros, одна из наших соотечественниц спросила меня, который час. Часов с собой у меня не было, а зачем они. Вот открылся бар Albatros, народ потянулся за кофе, коктейлями (а кто и за чем покрепче) - значит 10 утра. Начали сервировать горячее питание в том же баре или в Thalassa - уже 12.00. Затихла анимация, значит пора немного подремать в номере из-за жары. Открыли рестораны на ужин - 18.00, началось мини-диско - 20.00. Вот за это мы тоже любим Aldemar.

Если надоело море - к Вашим услугам широкая экскурсионная программа. Каждый решает сам, что посмотреть. Мы были в Линдосе (один из древнейших акрополей), в долине бабочек, в Фелиримосе, в Родосе. Хотелось бы отметить замечательную экскурсию в долину бабочек и Фелиримос с Beleon tours. Есть у них замечательный экскурсовод - Дмитрий. Парень любит свое дело и прекрасно знает историю! Ни одного слова- паразита в речи. Будете на экскурсии с ним - передавайте привет.

Что пожелать отелю - провести косметический ремонт в номерах. Понятно, что сейчас кризис и отель заполнен на 100%. Но кризис рано или поздно закончится, а % туристов может измениться. Постарайтесь сохранить свою привлекательность! Нам тоже будет приятно проезжать в обновленные номера.

Ну и время сказать о преимуществах постоянных посетителей.

В этом году Греция была безумно популярна в Санкт-Петербурге. Это и правильно, пожалуй Греки самые близкие нам и по религии и по психологии. Ну так вот, наш Питерский туроператор смог забронировать нам только DBL с ребенком с видом на сад. За неделю до приезда я написал E-mail в отель/ Но в течение 3-х дней ответа не было. Толь письмо ушло в спам, то ли мой адрес был заблокирован... не знаю. Позвонил на Guest relation. Мария оказалась очень любезной девушкой. В результате нашего общения по приезду мы получили двухкомнатный номер с видом на водную горку, с собственной террасой. Честно говоря, это нас вполне устраивало.

Вечером в день приезда мы заглянули на Guest relation еще раз. Марии не было, но нас приняла Юлия. Нам выдали приглашение во французский ресторан на VIP завтраки и дополнительные ваучеры в тематические рестораны. Учитывая наше постоянство, Юлия предложила столько ваучеров, сколько мы захотим, хоть на каждый день. Конечно это было приятно. Кстати, завтраки во французском ресторане дают специальный настрой на день Открытая терраса с видом на море, свежевыжатые соки, выбор блинов и омлетов и т.д. Каждый день в номер приносили 1.5 л бутылку минеральной воды и корзину с фруктами (правда нож не прилагался к ним, пришлось попросить). Воды действительно накопился запас.

При отъезде любезность отеля также была проявлена. Наш вылет был вечером и после звонка Юлии на reception нам бесплатно продлили пользование номером до самого отъезда. Так что в сумме мы получили массу положительных эмоций, а отель сохранил клиентов.

Вот поэтому наша дочь уже 5 лет подряд на вопрос, куда поедем на море отвечает - в Aldemar Paradise Mare на Родос. Видимо и в следующем году ответ не изменится.

Спасибо персоналу отеля, особенно приветливым девушкам с guest relation Марии и Юлии. До встречи!

А есть ли кто, кто отдыхал в этом отеле больше, чем 5 лет подряд? ;-)))

Added 13.11.2012 10:36 6 124 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:18 09.01.13
Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за постоянство в выборе отеля Paradise Mare! Очень рады, что Вам нравится отдых в отеле. Будем рады видеть Вас вновь в отелях сети Aldemar!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (516) Next rate Все отзывы автора (1)
Alexander
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.11.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 60
  • Photos: 0
0 Благодарности