АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
229 + 0
Readership
Без статуса
7 комментариев
Vacation as a couple in October 2012
08.10.12 - 18.10.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Добротный отель с хорошим сервисом

Translate

Были в отеле вдвоем c женой с 8.10 по 18.10. Туроператор - Пегас Туристик. Долетели нормально, авиакомпания Nord Wind - собственный перевозчик Пегаса. В отель прибыли в 8 утра. Девушка на ресепшн - часто критикуемая здесь Шахрезада - была крайне любезна, немедленно заселила нас в номер. На следующий день она же, когда нужно было вносить 20 долларов депозита за 2 пляжных полотенца, увидев, что у нас есть только лиры, дала нам карточки просто так. За что ей отдельное спасибо. Она же в конце отдыха, когда собрались за покупками в Анталию, по новой распечатала нам туристический ваучер, который отельный гид Пегаса куда-то задевал. Это к вопросу о ее "черствости".

Номер очень хороший, специально брали Deluxe - в новом корпусе. Порадовала душевая, не кабина, а именно душевая - с отверстием в полу. Это чрезвычайно экономит время. Был легкий запах при заселении, как я понимаю - это обратная сторона подобной конструкции ванной комнаты, однако все время были открыты окна, так что больше с этим проблем не возникало. Номер чистый, светлый, вид на море и бассейн. Убирались в номере каждый день, мини-бар пополняли исправно. Оставляли персоналу по 1 доллару за обслуживание.

Питание в отеле очень хорошее - это касается и основного ресторана, и ресторанов а-ля карт, из которых посетили два - итальянский и рыбный. Итальянский добил роскошным антрекотом измученный обжорством организм, но это моя проблема, а не ресторана :)

Огорчило, что так и не удалось перекусить ночью - ни один из анонсированных с 11 до 12 ночи ресторанов не работал, видимо дело в низкой заполненности отеля.

Пляж. Тут вообще никаких вопросов нет. Море чистое, пляж песчаный, дно каменистое. Вода прозрачнейшая. Особо отмечу, что глубина появляется очень быстро, с Красным морем не сравнить, здесь в 2 метрах от берега вода уже по плечи. Один день был просто роскошный прибой. Беспокоило наличие "стока" между старым и новым корпусом. Беспокоило по итогам прочтения здешних отзывов. На практике - купались напротив нового корпуса, никаких проблем не было, никакого запаха или чего-то подобного.

Порадовала погода. Несмотря на то, что пара вечеров завершились сильнейшим ливнем, все остальное время днем на солнце было 25-30 градусов, а ближе к отъезду и того жарче. В этом смысле к месту оказался добротный индивидуальный кондиционер в номере.

А еще в отеле много котиков. Они прекрасны, это особый вид релакса. Персонал их не гоняет, а вот сами котики между собой периодически схватываются, доставляя и персоналу и отдыхающим. Особо впечатлил роскошный кот, живущий у входа в отель. Мы сразу же прозвали его Зевсом.

Из забавного. В номере нет утюга, нет его и у персонала, так что пришлось воспользоваться прачечной, чтобы справиться с рубашками. Первый раз упаковал все в специальный пакет, который есть в номере, вещи забрали и на следующий день вернули идеально выстиранными и отутюженными. Расплатился, кстати, бонусами, которые получил через tophotels.ru. Захотел через несколько дней повторить стирку/глажку. Три дня просил принести новый пакет для стирки или чтобы вещи забрали как-то иначе. Каждый раз обещали организовать, но так ничего и не удалось. Разговаривал и с ресепшн, и с гест релейшнс - без шансов. Видимо, есть какие-то религиозные ограничения, не знаю.

Еще огорчило отсутствие в отеле банкомата. Банкомат с лирами через дорогу от отеля, до банкомата с долларами нужно пройтись 5 минут по улице между отелем в виде корабля и отелем Престиж. Банкомат- отдельно стоящая будка сразу после Престижа. Не проблема, просто данность. К этому надо быть готовым.

Никакого пренебрежения к русским туристам не заметил. На ресепшн туристов разбирают сотрудники, говорящие на их языках, что удобно. С немецкими туристами зачастую ходит их отельный гид и решение многих вопросов берет на себя. Гид настойчив так что может показаться, что немцам уделяют больше времени, но это не так. Гид Пегаса уныл, как впрочем и везде, так что претензии можно предъявлять скорее к нему.

Подводя итог могу сказать, что отдых получился отличный. Мы очень довольны отелем. Отдельно порадовало, что все активности, включая пляски были в старом корпусе, так что в новом по вечерам было тихо и спокойно.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
Added 17.11.2012 15:37 4 202 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Олег скажите аля карты платные или бесплатные? сколько можно бесплатно ходить в них раз?
Алена, насколько я помню, там можно посетить бесплатно 3 ресторана за время проживания. Когда мы там жили, было межсезонье, так что каждый день работал только один из ресторанов. Накануне нужно было записаться на ресепшн.
скажите сейф в номере платно. ? где-то пишут что бесплатно. а где и за 2 доллара
Сейф был бесплатно. Там нужно позвать человека с ресепшн, чтобы он обьяснил как им пользоваться. Но денег он не просил.
Олег, подскажите, пожалуйста, Wi-Fi действительно платный? Какая цена? Спасибо.
Не пользовался. Купил в аэропорту местную SIM, кинул денег на счет, получил 4 ГБ трафика с отличной скоростью (даже пару серий сериала скачал), которых мне хватило на 2 недели. Знаю, что в отеле называлась цена 2 доллара в день.
Useful review
Useful review
Олег, подскажите, а какая погода в Кемере в октябре? Насколько часто были дожди?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 132) Next rate Все отзывы автора (3)
Олег Капранов
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.09.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 4
  • Readership: 260
  • Photos: 11
0 Благодарностей