Отдых - дело рук самих отдыхающих
Отдыхали с мужем в июне 2012, только сейчас дошли руки оставить отзыв.
Эмоции противоречивые: отдыхать ездили впервые, поэтому нам было бы хорошо при любых раскладах))
Но отель нас немного огорчил. Далее я опишу наши впечатления от отеля и от Кемера в целом.
А теперь по порядку.
1. Заселение:
приехали около 9 утра - очень устали (перелет был не очень комфортным). Заселение в 12. Вновь прибывших было человек 8. На завтрак нас повели сразу. А дальше всех по очереди водили к смотрительнице отеля - "Злой тете помидору". Не самая приятная женщина - очень лицемерная и настойчивая. Во-первых, нам навязали платный сейф, не смотря на то, что мы говорили, что он нам не нужен. Нам мягко намекнули, что в наше отсутствие может произойти что-то неприятное...Мы согласились. Дальше нам начали говорить, что нужно обязательно посетить отельный хамам. Мы были очень уставшие, и все, что нам было нужно - немного отдохнуть с дороги. Мы сказали, что подумаем и решим позже, но тетя настаивала на том, что идти в хамам нужно сразу (и на самом деле это правда, но то, в какой форме это преподносилось оттолкнуло) и записаться нужно прямо сейчас (естественно это платная услуга). Мы отказались... И месть тетеньки была страшна - она сразу куда-то позвонила и распрощалась с нами. Мы пошли на ресепшн и стали ждать заселения. Всех уводили в номера, мы остались последними. Сидим мы, сидим, а нас не ведут и не ведут. Мы поинтересовались: "когда". Ответ: "номера еще не освободились, придется подождать". Пока мы ожидали, никто так и не выселился)))) Ждали мы до 13 - к этому времени настроение пропало совсем. Это был самый плохой момент - дальше все было довольно хорошо.
2. Номер:
номер маленький, но чистый и уютный. На телевизоре пару русских каналов, в мини-баре несколько бутылок с напитками. Душ и кондиционер исправны. Убирали хорошо - каждый день. Когда оставляешь 1$ - меняют постельное белье и выкладывают фигурки на кровати. У нас был балкон. Номер над рестораном. Музыку выключали около 23, так что для молодых это совсем не проблема. Но от греха подальше мы все прятали в сейф, уходя из номера, помня угрозы)))))))
3. Анимация:
в отеле в то время были 2 девушки аниматора. Дневная анимация заключалась в том, что 2 раза в день эти девушки под одну и ту же песню каждый день выходили к бассейну и танцевали танец, привлекая отдыхающих к ним присоединиться (довольно вяло). По вечерам были развлекательные программы (не самые веселые и интересные), но только тогда, когда отель был заполнен. Сначала людей было мало и развлечений не было совсем. По вечерам аниматоры всех зазывали в клубы. Но девушки были не очень приятные. У нас от них остались неважные впечатления. Отель маленький и не тусовочный. В нем хорошо ночевать...
4. Кухня:
кухня была довольно хорошей. Мяса, конечно, не хватало, т.к. давали только курицу и соевые полуфабрикаты. Но каждый вечер были либо эти продукты, либо рыба на гриле. Все компенсировали овощи. Они были очень свежие и вкусные. Их мы в основном и ели. Было и сладкое, и мороженое, и фрукты. Напитки в изобилии. По поводу бара - пили только местное пиво. Один раз попробовали джин - пить не стали. Так что однозначно - крепкие напитки надо брать с собой из дьюти фри))) Персонал ресторана нам понравился больше всех (читали другие отзывы - многие жалуются на официантов, но по отношению к нам они всегда были очень вежливы, улыбчивы, сразу все убирали, но не так как пишут многие: "выхватывают, когда ты еще ешь")
5. Пляж
пляж - галька, заходить не очень приятно, но не столь критично. Бар платный. Вода соленая, на пляже есть душ. За каждым отелем закреплен свой пляж с лежаками и зонтиками. Мы ходили к друзьям из другого отеля. Смотрители их пляжа пытались возмущаться, но мы просто не пользовались лежаками и все было о.к.
6. Расположение отеля
пешком до моря было минут 7. Совсем не напряжно было пройтись, даже хорошо. Близко к центральной улице с магазинами (мин 5) и барами. От клубов минут 10.
7. Магазины:
у нас с собой были доллары. Торговаться надо со всеми. Если отказывают - идти в другой магазин, товары везде одинаковые. Чем дальше от центра, тем дешевле. Так же есть базар, где можно купить вкуснейших фруктов, овощей, специй и всего такого. Практически все продавцы говорят на русском, как на родном языке. За день в магазине могли поменяться продавцы, и одни торговались хорошо, другие нет. Так что не спешите))) Если вы хотите купить какую-то подделку, например, сумку - скачайте картинку оригинала - вам все найдут)))) Магазины работают часов до 3 ночи (магазины с одеждой и прочими не пищевыми товарами).
8. Экскурсии:
экскурсии лучше не брать через тур оператора, т.к. они завышают цены. Не обращайте внимание на их запугивание, что вас непременно кинут и все будет плохо, если вы купите экскурсию через стороннюю организацию. Все тоже самое предлагает компания Ginza (офис на центральной улице). У них цены ниже, а услуги те же. Персонал приветливый, русскоговорящий.
В целом Кемер - это здорово. Мы все равно отлично отдохнули и повеселились. Кемер - город русских)))) Что для кого-то плюс, для кого-то - минус)
Нужно проще относиться к неурядицам и помнить, что "отдых - дело рук самих отдыхающих". Что бы ни произошло - ищите позитивные стороны и наслаждайтесь)))) Приятного отдыха!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Да вот ещё во всём Мире номера освобождаются 12:00 часов и заселение в номера 14:00 часов.если с Вами приехавшие 8 человек заселились раньше или же сразу же,значит им предназначенные номера были свободны и только лишь поэтому их заселили....не нужно из этого делать проблему.Знаю только одно если турист приехал позитивно просто отдохнуть ,то этот турист отдохнёт на +10.
При всём этом я уважаю мнение ,пожелания,претензии уважаю и прислушиваюсь и стараюсь быть деликатным и с уважением разрешить любую проблему и т.п. и т.д.
С уважением тётя Ираде (тётя Ира,так меня называют мои любимые туристы)
Это мои впечатления и мой отзыв. Сколько людей - столько и мнений.
1. Ираде, к сожалению, имя ваше мы не запомнили. Я вас не оскорбляла - мое обращение содержало нотки сарказма.
Вы первый человек, который встречает отдыхающих в отеле. И это момент, который задает ритм всего отдыха. Вы добились того, что нам хотелось сразу уехать домой. В совпадения я не верю!Потому что все остальные гости оплатили хамам (и я не говорю, что вы эти деньги берете себе), и их номера были чудным образом свободны.
А мы все это время сидели на ресепшн, и за 3 часа ни одна живая душа из отеля не выехала!
Спасибо за внимание. Надеюсь, вы также быстро реагируете на пожелания, как на негативные отзывы.
К сожалению, тетей Ирой назвать вас не могу, т.к. любимым туристом не была)))
2. Катерина, повторюсь, что у каждого может быть свое мнение, и я абсолютно имею право поделиться "своим личным" с другими отдыхающими. И они по крайней мере будут готовы к возможным отрицательным моментам, и для них они отрицательными не будут.
По поводу того, что отдых - дело рук самих отдыхающих: вы сами говорите, что здорово отдохнули, значит вы молодец! И мы здорово и весело провели время, но не в отеле, а благодаря хорошему планирование своего отпуска вне стен отеля) Если бы вы читали мой комментарий внимательно, то заметили бы, что я написала, что была развлекуха, когда отель был заселен, а при нас он был довольно пуст. То, что он мал, я недостатком не называла - он чистый и уютный. Мы выспались))))
Но опять таки это не даёт Вам ни какого право меня так называть- я не ваша подруга ,а тем более не ваша мать,свой сарказм берегите при себе.
Никогда лицемерной не была и после этого не собираюсь бытьим...
И опять таки спасибо за не обоснованный отзыв .как писала выше я уважаю все мнения ,отзывы и комментарии.
БОГ всем нам судья.
Я отдыхаю в Астории не первый раз.
Действительно видно,то что вы были на отдыхе впервые, т.к. из положительного заметили только кухню))))
Заселение во всех отелях в 14.00,вам эти правила должен был объяснить гид,значит так слушали.Повторюсь во всех отелях предлагают хамам,сейф и интернет,если вам было не нужно,отказались бы. Очень просто обвинять людей в том,что вас заставили потратить деньги,смех!
Придумали что есть какие то любимчики и какая то месть,бред полнейший.
Думаю,вам стоит поехать на Мальдивы, там хамам для хорошего загара не предлагают)))))) Удачи вам!
Кстати Вы пишите ,что отдыхали в нашем отеле в июне месяце и что отель был ещё не заполнен. Вот тут Вы ошибаетесь наш отель открылся,то есть начал свой сезон 20 апреля и с 4 мая отель стоял на стопе, то есть был переполнен.:)
Счастья и океан любви Вам Александра.
что правда, то правда, втюхивать что-либо уставшим людям при отелях любят :) и ожидать несколько часов заселение всегда и везде тяжело.
всегда расстраиваюсь, когда в отзывах так сильно расхваливают отель (как будто им всем тапки и халаты разрешили забрать в обмен на похвалу), а ты приезжаешь и видишь, что он далек от совершенства...после вашего отзыва ехать в этот отель мне уже не страшно, а наоборот)
Сама имела несчатье выбрать этот отель для летнего отдыха (свой отзыв оставляла тоже), поэтому подписываюсь под каждым вашим словом.
В принципе, все зависит от человека и от его привычек. Наблюдала при выезде, как заехала толпа молодых людей, так они даже еще процедуру заселения не прошли, как тут же разделись до купальников и кинулись купаться в бассейн. А потом со стаканами пива в руке довольные получали ключи от номеров...Ничего не хочу сказать, молодцы, умеют на отдыхе отключаться! Но вот как раз таким будет все равно и на несвежий салат в ресторане, и на тыканье, и на громкую музыку в номере - они это просто не заметят, а потом будут писать восторженные отзывы о том, какой этот отель классный.
не подскажете что значит платный бар на пляже?
то есть в отеле он бесплатный а на море платный?