АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.10.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 5
Readership: 22
Photos: 6
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a couple in
October 2012
23.10.12 - 02.11.12
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Добрый день! Мы с мужем отдыхали здесь...

Добрый день! Мы с мужем отдыхали здесь с 23.10 по 02.11. Вообще первый раз поехали отдыхать. Летали от турфирмы Библио глобус.

Размещение: Приехали мы в отель в 13:00, заполнили анкетку, нам надели браслетики и сказали подождать до 14:00 с заселением. Предложили пока сходить покушать(что мы и сделали). Далее нам выдали ключи от номера в 2-х этажном домике на 2-ом этаже. Номер ооочень не понравился(((( Полы скрипят, мебель старая, потёртая.. в общем не лежала душа к этому номеру..Пошла на ресепшен, говорю так и так, не то это.. Можно поменять? Мне говорят да. на отдельный бунгало, доплата 5$ сутки. Я говорю хорошо (думаю 50$ не так много). Отдаём 100$ он даёт нам ключ и говорит идите посмотрите сначала, спрашиваю сдачу, говорит сначала посмотрите. Ладно, идём смотреть. Номер оказался рядом с ресепшен (806). Мебель не лучше чем до этого была, но обстановка уже радует! Мужу понравилось, да и мне. Иду на ресепшен, говорю что устраивает. Парень говорит что рад что нам понравилось и желает приятного отдыха. Про сдачу молчит.. Я: а сдача? Он: какая? Я уже нервничать начала... Я говорю отдавала вам 100$. На что он показывает мне наш ваучер в котором указана цифра 10 в скобочках, якобы это доплата в сутки за двоих (5$ это с одного оказывается). Мне стало жалко отдавать 100$ за номер и я говорю что тогда мы его брать не будем.. расстроилась конечно. Тут смотрю они между собой шушукаются и отдают мне 50$. В общем остались мы в бунгало))) Номер: кровать скрипела, после приёма душа на полу постоянно стояла вода. В первый день видели муравья, просто гигантского (1,5 см где-то), пару раз тараканчиков видели.

Территория: очень красивая!!! Всё цветёт, зелёненькое, садовники постоянно что-то подрезают, подпиливают, в общем не запускают. А вечером цветами очень вкусно пахнет!!! Да и ещё, там комары по вечерам очень маленькие и кусачие(( а ещё мухи на пляже ооочень надоедливые!

Питание: понравилось. В первые дни накладывали себе по полной тарелке, а потом уже даже могли только утром покушать и вечером немного. Всё вкусное. Кушали в основном в Карнаке.

Экскурсии: у гида брали Луксор и сафари. Очень понравилось, экскурсии увлекательные, интересные, масса впечатлений! И ещё брали экскурсию на райский остров, но не у гида. На пляже ходят парни и предлагают экскурсии (Миша зовут, есть на фото). У них там же дайвинг центр. Тоже очень понравилось, на яхте кормили.

Персонал: приветливый, улыбчивый)) Шутят очень много, прикалываются) Например: 1 ноября, перед отъездом подходим на ресепшен узнать нет ли у нас долгов (а так как мы ни чем не пользовались их быть не должно), парень на ресепшене пробил по компьютеру и говорит :"да, есть. 2000$" Я обомлела! Причём говорит он всё это с серьёзным лицом! Уже не выдержав он рассмеялся и сказал что всё в порядке. Ну и шуточки.

Страховка: Муж играл на пляже в волейбол и сильно поранил колено. Пошли в клинику, начали звонить в страховую, а они говорят не страховой случай, вот если бы кораллы то да. Ну врач помог договориться и обработали мужа бесплатно.

Ну вот кажется и всё. Очень много детей. Молодёжи практически нет. Поехали бы мы ещё раз в этот отель? Даже не знаем, я бы сказала 10% из 100. Но не потому что он не понравился или что-то ещё, а просто не хочется зацикливаться на одном месте.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Added 19.11.12 13:41 (3 268 characters in the review)
Add comment
Complain

19:56 20.11.12

К Денису Хелов
Мой ребенок тоже любит сказки с яркими картинками))) Сотрудникам отелей не составит большого труда нащелкать множество фоток красочного содержания ежедневно и отправить их через интернет в почту заинтересованному турагенству или туроператору ))). Обольщаться не стоит...

23:22 20.11.12

Внимание, не обращайте на комментарии пользователя "ДаКакаяРазница". Он постоянно ругает отель в чужих отзывах, при этом сам не написал НИКАКОГО отзыва и вообще не отметился что был в этом отеле (легко можно заметит в его профиле). Вероятно, потому что там не был, а просто занимается антирекламой.

00:55 21.11.12

К туристам
На меня точно не стоить обращать внимания.... Читайте отзывы - ПРЕТЕНЗИИ в строке выше над отзывами, с названием ПРЕТЕНЗИИ )))
Вы должны знать всю правду об отеле, а Терри из-за этого занервничал...

11:39 21.11.12

>> Вы должны знать всю правду об отеле, а Терри из-за этого занервничал...
Мне не нравиться такая навязчивая антиреклама того кто сам не писал отзывов (т.е. не был в отеле).

>> Читайте отзывы - ПРЕТЕНЗИИ
Их всего 10 из почти 900, соответственно не забывайте это мнение всего 1% отдыхающих.

23:56 21.11.12

К Терри
В "навязчивой антирекламе" не хватит места, чтобы сделать ссылки на 147 отрицательных и 222 средних отзыва! А так в самый раз)))
Если Вам не понравилась "навязчивая антиреклама", значит я на верном пути! Благодарю за искренность! Порадовали)))

13:52 22.11.12

>> значит я на верном пути
В заколачивании бабок от конкурентов отеля? На верном, конечно.

P.S. Очередной раз вопрос, где ВАШ отзыв, в котором описано откуда у вас такой зуб на отель?

16:02 22.11.12

К Терри
Вам мало моих комметариев:))), вы надеетесь, что в отзыве, я напишу что-то другое:)))
О себе писать не люблю, я очень скромный парняга, но и Вы же не прокурор)))) А Денис Хелов слабоват)))отдохнет, наберется силенок)))...
Туристам советую читать также Непровереннные отзывы и ПРЕТЕНЗИИ.

19:34 23.11.12

))))))))))))

19:45 26.11.12

К туристам
Значительная часть "отзывов" написана турагентами заинтересованных турфирм.. Их отличает особая наглость, которой демонстративно подчёркивается полная безнаказанность. Согласно этим отзывам все, кто пострадал имеют "изнеженный желудок", "отличаются обжорством", "страдают болезнью грязных рук"(?!) и, вообще, "клеветники" .

Услышать визг в мой адрес было приятно. Значит зафиксировано абсолютное попадание в "десятку".
Все российские турфирмы располагают данными о проблемных отелях, но, несмотря на это, продолжают их рекомендовать. При оформлении ваучеров туристам предоставляется необъективная информация. Кроме того, в Интернете организуется соответствующая реклама с помощью отзывов ложных туристов. Чем больше имеется нареканий на работу проблемных отелей, тем дешевле стоит туда туристический пакет для самих турфирм, что позволяет им извлекать сверхприбыли! О разнице между рыночными и договорными ценами, которая оседает в карманах турбизнеса, можно только догадываться. В условиях громадного рынка сбыта регулятор конкуренции, который должен был бы обеспечивать качество услуг, как у отелей, так и у российских турфирм давно уже атрофировался
Размер комментария ограничен, не хватит места, чтобы сделать ссылки на 150 отрицательных и 227 средних отзыва. Желательно прочитать все!
Рекомендую прочитать отзывы - ПРЕТЕНЗИИ в строке выше над отзывами, с названием ПРЕТЕНЗИИ или
TopHotels

12:35 27.11.12

ТУРИСТАМ!

Очень много отзывов АНТИРЕКЛАМЫ И РЕКЛАМЫ на этот отель, так как туда возит только один оператор (остальным естественно выгодно делать антирекламу). Товарищ выше гонит именно АНТИ-рекламу отеля (он не написал отзывов про отель, так что вполне может и не бывал там никогда).

Верьте в ПЕРВУЮ очередь тем у кого в профиле НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ НА РАЗНЫЕ СТРАНЫ В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ. Это 100% ТУРИСТЫ (слишком большой головняк для турагентов делать такие профили), по ним можно составить правдивую картину.

10:28 06.12.12

Спасибо за отзыв. Обращайтесь к нам еще не один раз :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up