Отзыв об отеле Bellagio Beach Resort & SPA FUN&SUN FAMILY,Panorama Bungalows Aqua Park Hurghada (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a Solo trip in
November 2012
- Do not recommend the hotel
15.11.12 - 21.11.12
2
3 accommodation
1 service
2 food
Correct review - affects rating
ужас
Это не четыре звезды, однозначно. Итак, по порядку:
Заселили быстро, дали номер. Сейф закрыт (хотя должен был быть открыт). Спустился на reception, администратор коротко ответил: "Давай завтра". Забегая вперед, скажу, что хотя договаривался потом два раза, так никто во время и не пришел. Сейфом, по итогу, я так и не воспользовался, т.к. так и не открыли.
На рисепшн обслуживать не торопятся, иногда, для того, что бы сдать или забрать ключ, приходилось стоять минут по пять, пока администрация решает свои вопросы.
Не смотря на то, что в описании отеля есть WI-FI, по факту его не было. Интернет мне был очень нужен, приходилось каждый день мотаться в Хургаду на такси (кстати, такси в холле вполне можно брать, за $10 отвезут-подождут пару часов-привезут обратно)
На второй день пребывания закрыли лобби бар, в девять утра начинали молотить перфоратором. А в день выезда вообще стали отбивать штукатурку, пылища стояла в холле такая, что мы сначала подумали, что пожар начался, на фото есть, это не грязный объектив, это пыль.
Кормят однообразно, на завтрак можно есть яйца и блины. Сосиски - одно название, на вкус, разваливающаяся скрипящая на зубах масса. Если брать все подряд, можно слечь с жестким отравлением. Пару дней было на обед буквально одно и то же мясо, не удивлюсь, если это вчерашнее и было.
Посуды мало, тарелки отбитые, не особо чистые. Стаканы тоже, приходилось выбирать стакан почище.
В диспенсерах с "соком" и лимонадом та же вода из-под крана, аккуратней.
Вода: воду в бутылках не дают! Нужно покупать за $2 бутылку или пользоваться водой из куллера. Есть обоснованные подозрения, что в эти 19л. бутылки наливают воду из-под крана, что послужило одной из причин моего отравления, когда вода, купленная в баре, закончилась (несмотря на профилактический прием лактофильтрума)
Сервис в номерах: полотенца меняют каждый день, шампуни-мыло добавляют. Моют плохо, как было на стене напротив унитаза желтой грязное пятно, как был коврик весь в пятнах при въезде, так при выезде и осталось.
Мебель старенькая, но, вроде не разваливается. Везде мелкие косяки, грязновато, в Египте в первый раз, отель могу сравнить с Российскими двумя-тремя звездами.
Море: метров 500-600 брести надо до воды по колено, или по старому понтону, который скрипит под ногами, и если провалитесь - сами виноваты, на входе на понтон предупреждающая надпись о ремонте.
Море чистое, однако в первый раз увидел плывущую, простите, фекалию. Ну, думаю, показалось, откуда там? Ан нет, в последний день подсказали, что канализация из отеля выходит в море слева от этого понтона.
Советы заезжающим:
1. Берите другой отель
2. Если не успели - покупайте в городе сразу большую бутылку воды, местную воду из куллеров не пейте.
3. Не оставляйте на балконе полотенца, если сопрут, на выезде заплатите $20 (своеобразный бизнес)
4. На экскурсии в пустыню берите сухпай из отеля.
Hotel
Начали долбить так, что все покрылось пылью
Hotel
Restaurants and bars
Лобби-бар закрыли из-за ремонта, переместили раливающего на рисепшн
Hotel
Грязные унитазы фотографировать на стал, но вот такие косяки по всему отелю
Михаил voted hotel services
1.5 Services and maintenance quality
2.3 Suitable for a holiday
3.0 Beach
2.0 Children services
1.3 Location convenience
2.8 Rooms
2.3 Hotel infrastructure
Added
22.11.12
16:39
(2 888 characters in the review)
say Thanks
11:22 26.11.12
подпишусь под каждым словом!!!
18:41 09.12.12
Я и тоже! Ужасный отель!!! Руки оторвать тем, кто хорошие отзывы пишет!
13:44 28.02.13
Господа, поставившие "нет" моему отзыву, прокомментируете?
22:03 19.03.13
Я не ставила "нет" Вашему отзыву, но с ним не согласна.Я была в этом отеле в сентябре, и отдых оставил у меня совсем другие впечатления.Вы просто были в Египте в первый раз и не знаете, что на завтрак совершенно во вех егиетских отелях, независимо от количества звезд на фасаде, подают одно и тоже, посуда со сколами тоже везде Просто нужно понимать египетский менталитет, например, Египтяне очень обидчивые, как дети, совершенно не пунктуальные, совсем не умеют строить и ремонтировать. Все происходит по принципу Тяп-Ляп. И это совершенно не потому, что они не хотят, а просто по другому не умеют. Вам нужно просто съезздить в немецкий отель, где все окружающие будут лизать жопу немецким пенсионерам, а Вы будете стоять и обтекать (извините за слэнг, иначе выразиться не могу). Вот где пожалеете о потраченных деньгах и почувствуете, что отдых испочен.
11:31 20.03.13
Конечно, теперь, если меня угораздит поехать еще раз в эту страну, я буду более разборчив в еде и выборе отеля. И менее притязателен.
Я читал отзывы и о других отелях, на экскурсиях разговаривал с туристами, живущими в других, никто мне не сказал, что вода платная, а в куллере она из под крана.
Вам, Оксана, видимо повезло еще, что во время Вашего заезда ремонт не начался.
Add a comment
Add a comment