АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.08.11
Countries, cities: 6 / 8
Reviews: 4
Comments: 4
Readership: 2059
Photos: 9
Vacation as a couple in
November 2012
16.11.12 - 23.11.12
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

1 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

не рекомендую

выбрали отель по совету туроператора!

и ошиблись(

отель не опрадавдал ожидания!!!

номера на 4!питание--слабенькое для 4!персонал, особенно в ресторане, все у угрюмыми лицами, аж аппетит пропадает!!!

сами убедились , что в отеле воруют!!!!украли с виллы деньги , а администрация с этим ничего не делает!!!

за такие деньги можна выбрать более достойный отель, где можно будеть спокойно отдохнуть !!

TRANSLATE
Added 24.11.12 21:27 (401 characters in the review)
Add comment
Complain

07:47 26.11.12

Оксана, доброго времени суток!
Спасибо за то, что Вы выбрали наш отель для отдыха!
Хочу заметить, что при заселении в отель мы, в качестве комплимента от отеля, предоставили Вам бесплатное повышение категории забронированного Вами номера Superior до Villa room.
Как мы ранее и отвечали здесь на Ваш отзыв по указанному вопросу - мы очень сожалеем о Вашей пропаже. Менеджер отеля сообщил Вам, что мы проверили персонал и камеры, но ничего найдено не было. Возможно, Вы выложили утерянную сумму из компьютерной сумки ранее или она была утеряна в другом месте... Также, как и указано в памятках о проживании в отеле: хранение Ваших ценных вещей и денег должно быть в сейфе в номере или в сейфе на Ресепшен отеля. Отель может нести ответственность за вещи оставленные только в сейфе на Ресепшен отеля.
По поводу выражения лиц персонала в ресторане - мы примем меры.

Всего доброго!

С уважением,
Администрация Swiss Village Resort & Spa

09:50 27.11.12

"Уважаемая" администрация! Спасибо конечно за комплимент от отеля, Villa room действительно нам с Оксаной была предоставлено бесплатно вместо Superiora, но не надо этим компенсировать ваши недостатки - персонал, завтраки. По поводу пропажи, что вы там проверяли, если деньги пропали в воскресенье утром, а ждать пришлось до понедельника!!!!???? Какие камеры???? о чем вы? Или вы думаете вам уборщица сама скажет "да я взяла" - бред!! можно было бы хотя бы корзину фруктов предложить, не обиднели бы!!!
Отель подходит для русскхз пенсионеров, которым важно слышать русскую речь рядом! По этому наверное в отеле так мало было иностранцев, которые немного разбираются в сервисе и отелях, а для русских и так сойдёт!
Хорошо что хоть Ноутбук не украли, он же тоже был не в сейфе!!!! а то сами бы тоже выноваты были!!!
Слава Богу выбрали комбинированый тур, и отдыхали не только в вашей "деревне" типа швейцарской, а ещё в нячанге в Novotel, тоже 4 звезды, но куда-там вашим звездам, учитесь у мировых сетей отелей сервису, завтракам, и работе с клиентами!!!
Очень жду Ваш комментарий!
Всего доброго!

12:24 27.11.12

Уважаемый Дима,
Спасибо за Ваш очередной отзыв!

Комлимент от отеля, конечно же, ничего не компенсирует. Для Вас это было сделано при заезде, просто, чтобы сделать приятное. Большое количество туристов, как здесь на сайте, так и лично отмечают наш доброжелательный персонал. Мы обязательно проведем тренинги, чтобы убедиться, что доброжелательный вид имеют все сотрудники обслуживания. Приносим свои извинения, если Вам показался наш персонал недоброжелателен.
По поводу Вашего вопроса. Персонал отеля регулярно проверяется досконально при выходе из отеля. Камеры у нас стоят на территории отеля и непосредственно там где находится персонал, хранит все свои вещи. По Вашему случаю была зафиксирована жалоба в день обращения, и сделана проверка службой охраны персонала и камер. Поговорить с менеджером отеля и предъявить Ваши претензии Вы смогли только в понедельник, т.к. менеджер отеля не работает в воскресенье. Вам также было предложено вызвать полицию, если Вы уверены, что произошла кража...никто никогда этому не препятствует. Никаким образом невозможно уточнить наличие указанной Вами суммы в Вашей сумке, чтобы мы могли за нее отвечать. Вполне возможно, что она была утеряна в другом месте. Регулярно туристы сообщают что не могут что-то найти, а после извиняются и сообщают, что нашли. Регулярно персонал находит и возвращает туристам забытые в отеле телефоны, Ipadы, сумки, кошельки и т.д. и т.п., а также сообщает о сейфах в номерах, которые туристы забыли закрыть, в которых находятся, как деньги, так и ценные вещи. Во всех отелях, не только в нашем, находятся памятки о том, что отель не может нести ответственность за те вещи, которые он не принял себе на хранение, т.к. невозможно нести ответственность за то, наличие чего не подтверждено. В номерах также есть сейфы для того, чтобы Вы могли закрывать там свои ценные вещи.
На курорте в Муйне вообще в принципе более 85% русских и русскоговорящих туристов, поэтому наличие большинства процента русских туристов в нашем отеле вполне объяснимо. Жаль, что Вам это так не понравилось.
Рады, что Вам понравился Novotel в Ня чанге - хороший отель, хотя, конечно, и ценовая политика в 2 раза превышает нашу. Спасибо за рекомендации учиться сервису у этого отеля. Мы обязательно прислушаемся, у отеля мировой сети всегда есть чему учиться.

Еще раз спасибо Вам и Оксане за время и комментарии,
Всего доброго!

С уважением,
Администрация Swiss Village Resort & Spa

17:14 27.01.13

Сижу , читаю теперь боюсь разочароваться!

17:30 08.04.13

Лучше б Вы боялись отдыхать рядом с такими туристами.

17:34 24.09.13

Полный бред!!!
Согласна с предыдущим комментарием!!!
Сама стала свидетелем того, как мужик на ресепшине утверждал, что у него украли бумажник, в то время, как его вынесли из подсобки, завернутый в пакет и буквально опечатанный - он его потерял на территории и персонал его сразу отнес администратору.
Более чем уверена, что тот, кто писал отзыв, просто напросто потерял эти деньги где то в другом месте, а вину решил свалить на отель. Либо же этих денег не было и вовсе. (Отдельно интересно, если уж они так возмущались, почему и вправду не вызвали полицию?!)
Мы отдыхали в этом чудесном отеле в сентябре (мы вообще были во многих странах и многих отелях) - этот один из лучший!
А вообще - храните деньги в сейфе в любом случае :)))

23:52 24.07.15

Да, нет, с мозгами все Ок)проблем с памятью не было)нам отель не понравился сервисом, территория красивая!!!
Как-то из-за 50дол полицию вызывать не стоит!!!
Скажу так, если вы много путешествуете, когда то неприятный момент произойдет, у нас это было в этом отеле)!обидно что не выбрала bamboo village)но когда-то вернемся)!

23:52 24.07.15

А чего бояться?!)))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up