АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.08.10
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 5
Comments: 8
Readership: 6840
Photos: 1
Отзыв об отеле Serenity Fun City (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
November 2012
14.11.12 - 24.11.12
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

В целом отдых в этом отеле оставил положительное впечатление...

В целом отдых в этом отеле оставил положительное впечатление. Единственное, чтобы остаться практически совсем довольным - советую брать номера "стандарт", а не "делюкс".

Подробнее. В турагентстве, похоже, ничего не знали на этот счёт. Незадолго перед отъездом (когда путевки были уже приобретены), от отельного гида Елизаветы по электронной почте мне стало известно, что номера "делюкс" расположены в районе Луна-парка. По факту это оказалось "на краю земли". До рецепшена идти несколько минут. Наш номер был в левом крыле, если смотреть с рецепшена на территорию отеля (6 корпус). Если идти по коридору, открывается вид на пустыню с помойкой. Из окна номера вид только на Луна-парк и Аква-парк, зелени почти не видно (я-то думала, выбирая номер "делюкс", что из него хоть открывается приятный взгляду вид цветущей зелени). В отеле мы познакомились с семьей, которая жила в номере "стандарт". Этот номер точно такой же по размеру, также у них было "ультра" (то есть полагались те же халаты и тапки, которыми, как я поняла, и отличаются два вида этих номеров. То есть, как будто нам полагалось по два халата на человека, что-ли?). Так вот их номер "стандарт" был расположен ближе к рецепшену, в другом крыле (5 корпус), и имел вид как из окон коридора, так и из окон номера на цветущую зелень, плюс вид из номера на сад и бассейн, то есть гораздо живописнее, чем наш. А заплатили они (при примерно одинаковом масштабе цен) на 17 тысяч меньше, чем мы (мы-95 тысяч, они-78, также при размещении 2+1). На мою претензию гиды от "Корала" сказали, что все туристы жалуются на эту тему и предложили либо за доплату поменяться на номер "фэмили", либо на "стандарт" (последний вариант, как я поняла, без какой-либо компенсации).

Также хочется отметить, что место очень ветреное, отчего море сильно штормит. Песчаного захода в море нет. Но по сравнению с другими отелями, через которые мы выезжали на экскурсии, плюсом наверное является, что в метрах 50 от берега море резко уходит в глубину, а на этой границе - кораллы и ооооочень много разных рыб. Опять же - даже в шторм там можно купаться, если вся семья умеет плавать, потому что там волны ещё только колыхаются, а не плещут, как у берега. За купающимися всегда смотрит спасатель.

С едой всё в порядке, с фруктами небольшая напряженка, но всегда были нарезанные яблоки, свежие финики, зеленоватые дыни. Два раза были бананы, один раз - ещё какой-то фрукт, забыла название. Всегда было мясное блюдо, в обед - всегда курица, рыба и говядина и по-моему ещё какой-то вид мяса у повара, а может дополнительное мясо у повара было на ужин, не помню. Единственная проблема - действительно нечего поесть между часами работы основного ресторана, то есть с 10-00 до 12-30, с 15-00 до 18-30, наливали только газировку, пиво (не с утра) и "юпи". Похоже поэтому не раз я видела, как народ нёс из ресторана тарелки с горами плюшек (тараканов в номере я не видела). Но поскольку мы плотно наедались в часы основного приема пищи, мы скоро перестали расстраиваться по данному поводу.

Детей с 4 лет можно сдать как в детский сад, похоже, с утра и часов до 17. Я видела эти хороводы, которые водили воспитательницы. Наш ребенок, правда, не захотел быть без нас, поэтому мы услугами "Сан фэмили клуба" не пользовались.

Короче, в отель ехать можно, если учесть нюанс с номером.

TRANSLATE
Added 25.11.12 20:02 (3 410 characters in the review)
Add comment
Complain

18:26 26.11.12

Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо за Ваш отзыв.Делюкс номера больше по площади. Халат и тапочки предоставляются для вип гостей, это не зависит от типа номера. Тем не менее, мы надеемся, что ситуация с номером не омрачила Ваш отдых и в целом впечатления об отеле. Мы будем рады видеть снова Вас в нашем отеле. В следующий раз мы постараймся сделать все возможное для того,чтобы Вам было комфортно.
Всего Вам наилучшего

19:51 28.11.12

Здравствуйте, Елизавета! А кто является ВИП гостем?! Я про Ваш комментарий про халаты и тапочки?!

20:42 15.12.12

Дорогая Татьяна,

VIP гостями являются туристы, приехавшие по системе Ультра Все Включено; туристы, приехавшие в Deluxe Room, а также туристы, приехавшие на длительное время (более трех недель).

С уважением, Елизавета.

05:31 18.12.12

Вот я и говорю - берете номер стандарт с Ультра всё включено, как и сделала та семья, о которой я писала. Правда, халатов им так и не дали. Но это небольшое расстройство, поскольку из двух выданных нам на троих халатов мы могли использовать только один (как и тапки) - один размер, порваный пояс, рваные тапки. Я не хотела писать об этом, но раз уж речь зашла о ВИП-гостях, молчать не могу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up