Отдыхали с 1 по 10 ноября 2012г. семьей с 3 детьми плюс наши...
Отдыхали с 1 по 10 ноября 2012г. семьей с 3 детьми плюс наши друзья также с детьми. Приехали в отель утром, за 20 баксов заселились не в 2 часа дня, а в 11. Номер стандартный (1 большая кровать) для детей занесли 2 койки. С большими детьми это будет не очень удобно, нашим знакомым это не подошло и они поменяли отель на 4* Sea Garden на семейный номер (2 комнаты), идти до моря 7 минут.
Питание в главном ресторане в принципе было нормальным, но часто на ужин была очередь (не хватало столиков), повара в ресторане явно не любили русских. При раздаче мяса ложили несъедобные куски (жилы, жир и т.д.), при этом итальянцам самые лучшие. Сама наблюдала. Надо самим тыкать в мясо и говорить положи вот этот кусочек.
За время отдыха с персоналом было 2 инциндента. В нашем номере во время уборки уборщик забрал магнитный ключ от которого вся электрика работает, при обращении на рецепцию те заявили платите 100 египетских фунтов за потерю ключа, в итоге 2 часов ожидания ( в темноте, мокрые, только с моря пришли, с детьми) и споров ключ был возвращен бесплатно. При этом чаевые регулярно оставляли.
Второй инциндент по вымогательству денег у населения (по другому это назвать невозможно) произошел в день отъезда с нашими друзьями. Когда они сдали номер, через 1 час обнаружилась пропажа пульта от телевизора. (до отъезда оставалось 3,5 часа)Перерыли весь номер, весь их багаж требуя все те же 100 египетских фунтов ( естественно они никакой пульт не брали), ничего не нашли и вроде бы с этим все закончилось, но когда приехал автобус за нами все началось снова. заплатите 17 баксов и отчаливайте. в итоге 20 минутных разбирательств нас отпуститили. Все хорошее впечатление от отеля коту под хвост как говорится.
Вы действительно хотите удалить комментарий?