АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.10.11
Countries, cities: 5 / 7
Reviews: 11
Comments: 0
Readership: 7644
Photos: 7
Отзыв об отеле Zee Royal Brayka Beach Resort (отель был переименован 17.04.15)
Vacation as a Solo trip in
November 2012
18.11.12 - 29.11.12
- Recommend this hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Brayka - это море, остальное вторично.

Брайку делает ее уникальная бухта. Если вы едете отдыхать ради моря и на остальное готовы закрыть глаза - не пожалеете (отсюда и слово "рекомендую" при такой низкой оценке в моем отзыве).

РАЗМЕЩЕНИЕ - поселили быстро, я бы даже сказал "мгновенно", но и приехал я существенно раньше остальных - отсутствие багажа + такси ($20 торг начинался с 40 евро). Номер новый, как и сам отель, но уже как бы и старый: какое-то все потрепанное, неопрятно сделанное. Неприятно, но терпимо. Я жил в домике на пляже, в них номера нормального размера, для "5", в номере основного корпуса побывал - по площади на "5" никак не тянет - "4" и то жидкая.

ПИТАНИЕ - кошмар. Вот так, одним словом - кошмар. Заявили бы отель как "4" - вопросов бы не было. Хотя нет, не так, вопросы к питанию бы все равно были, но не стояли так остро. Голодными не останитесь, но и разнообразия нет. Вообще нет - каждый день одно и то же (хоть бы помидоры по разному резали). Толчеи и очередей в столовой нет, но это вопрос времени: сейчас действует только один корпус и пляжные домики, как только введут в действие еще хоть один корпус, в столовой начнутся проблемы - гарантирую. И свежевыжатых соков по утрам нет (для меня это трагедия).

СЕРВИС - к служащим ресепшн, барменам, обслуживанию столовой, пляжа и прочего никаких претензий нет: все мило, вежливо, предупредительно и ненавязчиво, но уборщик номера меня конкретно ДОСТАЛ! Если бы не он, поставил "5" за сервис не задумываясь. 1 - лейка душа не держится на регулирующей высоту направляющей - сползает. Я ему на это при заселении указал. Починил, в его понимании "починил" - намертво привязал в верхней точке паклей, да-да-да, паклей, которой стыки водопроводных труб уплотняют. И стоит бакшиш глазам меня выдавливает. Не выдавил. Велел сделать как положено. На следующий день лейка была там же примотана унилоком (сантехническая нить того же назначения что и пакля, но беленькая, аккуратненькая). Я рыдал. А потом был непроизвольный тест: на вселение в номер принесли корзину с фруктами и я их вечерами, почитывая на балконе неспеша уплетал, в темноте не разобрался с гранатом и хорошо так откусил с червячком. Засорят округу не стал, выбросил в унитаз и выбрасывая хорошо так обляпал края вдоль ободка. Меня не смущает т.к. знаю что это, но, в моем понимании, уборщика должно смущать т.к это ГРЯЗЬ и ее очень хорошо видно. На следующий день вижу - не убрано. Тыкать не стал, решил посмотреть когда заметит. Так и не заметил (если кто будет после меня в номере 1029 - посмотрите, может так до сих пор и осталось). Грязь он не замечал, но очень хорошо замечал меня входящего в номер, приветливо бежал на встречу и никак не мог понять почему нет бакшиша. В последний день скрутил на постели огромного крокодила (запарился полотенце отматывать), засыпал все лепестками цветов, но унитаз так и не помыл.

В этот раз отзыв короткий, sorry, не имею возможности более подробно расписать что и как, но вообще мне Брайка нравится, не смотря ни на что, и в отзыве после прошлого посещения этого отеля (более подробном) я рассказывал почему.

PS - все мои отзывы принципиально не анонимны, здесь их правда еще мало, и десятка нет (потерял данные старого аккаунта), но на моей странице в facebook их куда больше - http://www.facebook.com/a.aleshko

TRANSLATE
Added 30.11.12 15:34 (3 320 characters in the review)
Add comment
Complain

15:34 25.01.13

Эх-эх, Алексей! Спасибо Вам за развернутые отзывы. Если бы Вы еще помнили о том, что многие будут ориентироваться на них не вдаваясь в подробности (так же как Вы сделали перед поездкой в Xperience). Не поленился-почитал Ваши отзывы. Например, о питании в одном из них "Кормежка: ничего особенного - классическая египетская кормежка-олинклюзивка". Не считаете, что оценки нужно ставить исходя из этого высказывания. Основополагающим, мне кажется, должна быть оценка цена-качество. Уборщик достал-сервис 3. Через полгода отзыв устареет, а оценка останется. И никто не узнает, что было "все мило, вежливо, предупредительно и ненавязчиво". МЕЛОЧИ НЕ ДОЛЖНЫ ВЛИЯТЬ НА ОБЩУЮ ОЦЕНКУ!!! Ждем объективных отзывов!:-) P.S. Не надо ставить единицы ,чтобы сбить рейтинг-это бесполезно, а главное что единственный правильный заголовок для таких оценок-ВОТ Я ЛОХАНУЛСЯ! (что негоже для человека с таким опытом!).

18:40 12.02.13

"а главное что единственный правильный заголовок для таких оценок-ВОТ Я ЛОХАНУЛСЯ!" - полностью согласен :)

12:44 11.03.13

Дааа, Алексей!!! сколько претензий ко всему вокруг, а начинать то надо с другого... Гранат в унитаз - это круто))) лучше бы округу засорили...

23:07 04.03.14

баран с гранатой...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up