АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
35 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Vacation as a C маленькими детьми in November 2012
15.11.12 - 29.11.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в период с 15-го ноября 2012 по 29-е ноября большой...

Translate

Отдыхали в период с 15-го ноября 2012 по 29-е ноября большой компанией (3 поколения - старшие от 50 до 55 лет, средние от 26 до 30 лет и дети от 2,5 до 6 лет). Расскажу общее мнение об отеле.

В отеле абсолютно ВСЁ обшарпанное. Хамство и недружелюбность персонала к российским туристам (подметила, что к туристам из других стран персонал значительно уважительнее относится).

Территория: для Египта вполне приличная - большая, зеленая, ухоженная.

Бассейны: 3 штуки (большой, средний, маленький) + 1 крытый + 1 с подогревом - ну очень маленький, с мутной водой, который, как показалось, вообще не чистят... Большой бассейн красивый, с колоннами. На среднем "обитает" анимация, следовательно музыка, зарядка и всякие скудные развлечения проходят тут. Ну а у маленького бассейна в основном отдыхают иностранцы в возрасте 45+.

Пляж: нормальный, чистый, лежаков много но если припозднился, то места "под солнцем" найти трудновато будет. Правда если занял лежаки (например 3 штуки) и отошел на пирс (который метров 800) искупаться и при этом с одного из лежаков забрал с собой полотенце, то по приходу обратно этого лежака уже не будет - сердобольный персонал пляжа оттащил его в пользу только что пришедших на пляж и нуждающихся в лежаках. И при этом не имеет никакого значения, что на Вашем лежаке лежали личные вещи в виде сумки или пакета с вещами и у лежака стояло большое количество тапочек (несколько раз лично я с этим столкнулась - очень раздражает скажу я Вам). Пирс метров 800. Все 2 недели, что мы там отдыхали, половина пирса была закрыта "на ремонт". На вопрос "когда откроется полностью?" всегда следовал ответ "завтра, максимум послезавтра"... Море у отеля очень мелкое - до конца пирса глубина примерно по колено, местами (очень редкими и непродолжительными) по грудь. В конце пирса красивейший коралловый риф.

Размещение: номер superrior. По размерам вполне комфортный, ЖК телевизор, 3 русских канала. Бар пустой. Сейф маленький. Освещение слабое. Фен древнейший и не удобный. Детские кроватки: таких ужасных не видела еще - кровать-манеж настолько запользованная, что даже с закрытыми глазами на нее страшно смотреть. От первой отказались, так как она просто напросто была сломанная и 100% сложилась бы, когда ребенок спал. Но служащий упорно пытался нам ее всучить и никак не хотел менять на другую. В итоге мы настояли на своем, но другую кроватку получили только на следующий день - страшненькую, рваненькую, грязненькую... Уборка: каждый день и каждый раз не во время =). Зная, что у нас маленький ребенок спит с 14 до 17 часов (был предупрежден) уборщик всегда пытался придти убраться именно в этот промежуток времени. В итоге из 14 дней дня 4 точно не убирались, так как они, видите ли, работают до пяти... Грязные полотенца забирают с утра, а чистые приносят только часа в 4 - а целый день чем хочешь, тем и вытирайся... При этом полотенец чистых днем не допросишься, так как их попросту нет в наличии... Так же было очень много мотыльков, которые просто оккупировали балконы и коридоры корпусов и при каждом удобном случае пробивались в номера. Но это не напрягало и не мешало, а не понравилось то, что этих несчастных животин практически каждый день травили химикатами совершенно не заботясь о безопасности постояльцев.

Питание: главный ресторан, итальянский , арабский, рыбный и китайский. Главный ресторан: вкусно но очень однообразный и маленький выбор. С гарниром особенно проблемы: вкусные овощи и ... и все - дальше только макароны и пюре совсем не картофельное в разных исполнениях и под разными названиями. На завтрак кроме булок и вареных яиц есть нечего: либо не вкусно и жирно, либо этого вовсе нет. Фрукты - яблоки, дыни (как всегда зеленые), апельсины, грейпфруты - нарезанные кусочками и моченые. Бывало успевали урвать незрелую хурму и вкусный гранат. Обслуживание ужасное, что бы убрали столик и накрыли нужно как минимум 3 раза просить. Хамство и открытая неприязнь к российским туристам.

В итальянский, арабский, рыбный и китайский рестораны нужно записываться с утра на ужин, так как очень мало посадочных мест. Довольно вкусно, но маленький выбор - ничем не впечатлили поэтому ничего про них больше сказать не могу. В китайский так и не сходили, так как в него на запись очередь как у нас в гипермакетах перед новым годом...

Бары: очень много отрицательных эмоций по поводу этих самых баров. Попробую описать вкратце: стандартный набор алкогольных напитков для системы "Все включено" в Египте. Но если ты подходишь больше 2-х раз за стаканчиком вина или рома или еще чего нибудь, то нужно чуть ли не выпрашивать, доказывать, что тебе этот стакан чего либо нужен именно сегодня и сейчас, а не завтра. Ловить ненавистные взгляды в свой адрес за то, что ты все же настоял на своем. Если хочешь взять спиртное на всю свою компанию, то тут опять нужно спорить и доказывать, что это не тебе одному...Пытаются за 10$ продать бутылку рома, который наливают по системе "все включено" бесплатно - чтобы часто к бару не ходить и очень злятся, когда им отказываешь. Безалкогольные напитки: кола, спрайт, вода и "сок" ("инвайт" если кто помнит эту химию) апельсиновый и ананасовый. По поводу "соков" - в отеле даже с утра нет нормальных, свежевыжитых соков - только на пляже днем в палатке за деньги, стоимость от 4 до 9 долларов за стакан.

Условия для детишек: кормить нечем (особенно маленьких) - даже на детском столе все очень острое, детские площадки (у бассейна и на пляже) не безопасные попросту и очень грязные, в море только в тапочках, кроватки ужасные.

Анимация: слабая. Нет у них лидера, так сказать "зажигалки". Вечером еще можно шоу посмотреть, но днем что они есть, что их нет - все одно. Детская анимация тоже слабенькая.

В общем и целом впечатление от отеля отрицательное. Сама больше в этот отель не поеду и никому не посоветую в него ехать отдыхать - своих денег он не стоит и звездочки у него только за большую территорию и первую береговую линию.

Added: 30.11.2012 23:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 937 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

у меня такое ощущение, что это какой-то заказной отзыв. поскольку за последние суток двое - он появился просто на ВСЕХ сайтах.
Причем даже на тех, которые вообще никто практически не посещает.
а у меня такое впечатление , что правду по этому отелю не пропускают!!!
к написаному добавлю что напитки из кулеров местная химия.просите Пепси,СевенАп и Миринду из бутылок!!!
Useful review
я присоединюсь к написаному отзыву, отдыхали с 17ноября по 30 с двумя маленькими детьми 1,2 и 2,7....все описаное как будто про нас.
Useful review
Очень странно мы с дочкой были с вами в одно и то же время, а как будто в разных отелях.Номер у нас был семейный и все в нем работало, убирали каждый день в то время в которое просили, полотенца меняли каждый день, анемация была и в детском клубе ребенок постоянно пропадал(даже вместе со стулом выносили) из-за большого количества съеденного мороженного.
Я написала этот отзыв сразу по приезду, так сказать "по горячим следам". Отзыв не заказной, а появился он на многих сайтах только потому, что я его туда скопировала =) Тем более, что есть сайты с которых отзывы автоматически попадают на множество аналогичных сайтов.
сколько людей столько и мнений. Я оставлю свой отзыв, меня возмутило не столько , что номер плохо убирали, и другие мелочи (назовем их так), а как относятся к туристу в частности к русскому. В итальянском ресторане у меня подавилась старшая дочь, стала задыхатся, в потом откашливалась пеной с кровью, никто из обслуживающего персонала не подошел, даже когда мы выбегали. На ресепшене нам толком ничего не сказали, а доктор в местном кабинете сказал идите звоните по стараховке или 200 баксов и смотрю ребенка. Слава Богу все обошлось.
YAPetrovna, такое ощущение, что Вам просто не с чем сравнивать. Я была в Египте 3 раза и все 3 раза в отелях 5* - этот худший из всех. Я не сравнивала этот отель с отелями, посещенными мною в других странах. А что себе включать или выключать и какие отели выбирать - я уж тут сама как нибудь решу и без ваших советов!
:)) Улыбнуло. Полностью согласна с Вами.Если искать только плохое, то всегда можно найти. Надо для разнообразия слетать в Анапу, Евпаторию или Бердянск и сравнить российский (украинский)сервис за бешенные деньгии с Египетским, тогда все встанет на свои места. Если мы вдвоем с мужем отдыхаем неделю в Египте за 40 тыс, то в Геленджике, например, вместе с дорогой, проживанием и питанием оставляем больше сотки. И не гундим, когда в море плавают пластиковые стаканчики и использованные презервативы и на самом пляже валяются пробки , бутылки и все в окурках и никто особо не торопиться их собирать.
Я сравнивала данный отель с ранее посещенными мною отелями Египта (!!!) Albatros Palace Resort 5* и Sunrise Select Garden Beach Resort & Spa 5*. И в этих отелях были какие то минусы, но их было меньше и общая картина получилась на уровень лучше. Отдала за отдых в Tropicana Grand Azure Resort без малого 100 тыс. (за 2-х взрослых и ребенка 2,5 года) и рассчитывала за эти деньги получить более качественные услуги. Я ТАК СЧИТАЮ и это МОЁ МНЕНИЕ и я его никому не навязываю. Так же не обладаю достаточной глупостью, чтобы специально находить места похуже, дабы понять как "там" было хорошо...
Да и еще, я из Санкт-Петербурга и путевку мы покупали заранее так как была большая компания и у нас в городе это было выгодное предложение. А ближайшие даты всегда дешевле (это если Вы не в курсе).
Useful review
Useful review
Мы в этом отеле были в первый раз и в Египте были тоже первый раз. Сейчас есть с чем сравнить, только что вернулись из Beach Albatros Resort (тот что в одном комплексе с albatros Palace, про который тут уже сказали). Так вот, если сравнивать эти два отеля, что мы посетили за эти пол года, то Тропикана куда лучше Альбатроса. Хотя питание и там и там хорошее. а вот номерной фонд в Тропикане намного лучше. Хотя пляж в Альбатросе не сравним с пляжем Тропиканы. Тут кораллы - а там чистейший песок.

Да и по цене, за 2 взрослых и ребенка 1,5 лет на 12 дней-11 ночей из Питера мы отдали 36 тыс. А за Альбатрос в 2 раза больше. Так что Тропикана вне конкуренции со всеми ее минусами.

Правильно написали, что если везде искать минусы, то и будут видны только одни минусы.
Сергей, вы перепутали меня (автор отзыва Анна) с trinity133 (автор последнего комментария на мой отзыв).... не хорошо вот так с горяча обвинять людей...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (836) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Анна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.12.2012
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 491