АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
361 + 0
Readership
Без статуса
14 комментария
Vacation as a couple in November 2012
18.11.12 - 01.12.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых

Translate

На Бали поехали с супругой, она была в этом отеле с дочерью в феврале 2012 года, так что выбор отеля был сделан не спонтанным, а на впечатлениях о первой поездке супруги. Теперь по порядку.

Перелет конечно утомительный 12 часов, хотя и Боинг . Командир экипажа подробно рассказал о странах над территории которых мы пролетали (авиакомпания Северный ветер), объявил о пересечении экватора. Претензий к экипажу не каких, кроме питания на борту, если полетите прикупите что-нибудь перекусить ( оба обеда были никакие) но это не зависит от экипажа. Океан и островки закончились, уже видны огни аэропорта города Денпасар наконец-то посадка. В самолете заполнили декларации, что обязательно при пересечении границы Индонезии, одну часть которой изымают при въезде в страну, а вторую часть необходимо сдать при выезде, приготовлены 25 баксов для приобретения визы. Паспортный и таможенный контроль это просто формальность. (один совет если Вы приобрели в Дьюти фри много алкоголя и сигарет, перед прохождением таможенного контроля уберите эти симпатичные пакетики с глаз долой как говориться, меньше видят лучше спят, при виде пакетов начинают проверять соответствие количества ввозимого и просто начинают вымогать деньги или алкоголь) Трансфер в отель занимает минут 30-40 с заездом в другие отели ( но это зависит от пробок). Багаж едет отдельно в небольшом грузовичке, что очень хорошо ничего не мешает. Приезд в отель ( у нас было все включено ). Только мы показали туристический ваучер нас сразу же, как говориться взяли под белы рученьки отвели в комнату с кондиционером,сами заполнили за нас все необходимы документы, дали прохладные влажные полотенца ( было очень жарко), вручили подарки - индонезийский соронг ( что-то среднее между платком и шарфом), билетики на моторизованные и безмоторные виды спорта (скоростной катер - 15 мин., гидроцикл с инструктором и без, банан и еще что-то) бесплатно также прокат велосипедов и каноэ, вручили электронные ключи от номера на 4 этаже.Номер с видом на пролив ( 4444 ) и бассейн, сад, вид из окна был просто великолепный. В номере телевизор с 1 российским каналом, фен, кровати две, но по вашему желанию их сдвигают, мини бар ( кола, фанта, минералка, соки, пиво не плохое), чайник со всем необходимым для приготовления кофе, чая. В ванной комнате душевая кабина и ванна, зубные щетки, станок для бритья, пилка для ногтей, ушные палочки не пишу о шампунях и кондиционерах есть все с собой ни чего не берите. Так как было около 10 часов вечера есть после перелета не хотелось мы пошли в Jukung Grill ресторан с видом на пролив попить коктейлей (перечень коктейлей можно посмотреть на сайте отеля) последний заказ в этом ресторане 22.30 там можно не только выпить но и хорошо покушать, работает с 11.00 утра. с 11.00 утра официанты этого ресторана проходят по пляжу и принимают заказы и приносят их прямо на пляж. Это был первый день и он был очень длинным, но очень приятным.

Следующего утро подкралось очень незаметно, просто за окном начали петь птицы и пошел индонезийский ливень (стеной), первый и последний за 14 дней. В 10.00 было инфо. собрание на котором как и везде сообщили стоимость и перечень экскурсий, собрали номера телефонов для информации об обратном вылете. После собрания пошли посмотреть на пролив ( воды почти нет, а одни водоросли) шок, это отлив и это во второй день, думали все море увидим только из далека, но через два дня все стабилизировалось, отливы только ночью, это зависит от фаз луны. Обедали мы как правило в Grand Cafe там же завтраки и ужины, в этом ресторане есть официантка по имени ИРА она немого говорит по русски. Но можно обедать и Jukung Grill на выбор. На территории отеля два бара один в бассейне ( с 11.00 до 17.00) очень прикольно , второй на 2 этаже Panorama Lounge (с 19.00 до 01.00 ) в этом баре тусовка начинается около 22.00 после ужина, если будете в этом баре передавайте привет от Сергея и Кати из номера Фо Фо Фо Фо. В отеле почти ежедневно проходят вечерние шоу в Rama Stage на открытом воздухе совмещенные с ужином ( что-то типа мулен руж ) с танцами и живой музыкой. ( стоимость для тех у кого не все включено 35 баксов с персоны ). Территория отеля не очень большая но очень ухоженная, убирают постоянно. Отношение к русским (если вы себя ведете нормально знаете хотя бы пару фраз на балийском ) отличное. К полякам и украинцам намного хуже это не много радует. Пройдя по пляжу в обе стороны мы решили, что Grand Mirage Resort & Thalasso Bali 5* лучший в зоне Tanjung Benoa. Если будут вопросы с удовольствием отвечу

Added 04.12.2012 15:26 4 520 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Useful review
Useful review
Привет, Сергей. Мы тоже отдыхали в этом отеле с 03 по 17 ноября 2012 года. Абсолютно с Вами согласен по отзыву. Я сам только ещё собираюсь маписать озыв об отеле. Официантка Ира во многих вопросах могла помочь. А помните официанку Ноник из Панорамы, Сукадану из бара в бассейне. Хорошие ребята.
Андрей добрый день, очень хочется вернуться в гранд мираж еще раз.
Привет Сергею от Алексея из Москвы.
Ребята, вы о чём да были мы там с 31.10. по 10.11. полный отстой и океан и отель и обслуживание..... да же за бесплатно НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО.... мальчики и девочки стараются не подходить к людям с золотыми браслетами а идут в основном к австралийцам которые приезжают на выходные....и дают им щедрые чаевые... в некоторые дни они даже возле таких туристов и флажки красные не ставили... и если заказывать у них коктейль на основе спиртного, то оного как правило там оказывалось очень мало....так что приходилось ходить в бар у бассейна..... есть несколько плюсов это ухоженность территории, хотя она не большая, даже можно сказать маленькая, это ужины в Rama Stage и некоторые экскурсии... и всё остальное только минусы.... обслуживание на троечку, у нас с женой даже халаты не приносили в номер ни разу, у дочери на пятый день принесли..... могли положить меньше полотенец... у знакомых ниже этажом было полно насекомых в номере... мебель старая.... еда не достаточно разнообразная, фруктов почти нет, почти всё что там было из фруктов не спелое.... за каждый напиток надо расписываться.... все официанты приветливы только до половины одиннадцатого вечера... потом они вас просто тихо ненавидят... быстро демонстративна всё убирают всё убирают и смотрят на вас с одной мыслью "вали ли бы вы от сюда, а.... только в лобби баре который до часу ночи нормальные... они просто обречены до часу на поить и поэтому не возмущаются.....
а то что в бассейне после восьми вечера купаться нельзя, это вообще нонсенс... ни в одной стране такого не видел... а так называемый Индийский океан... даже Чёрное море в районе Сочи в сто раз лучше.... мы приехали 31 октября в 15 часов по местному и пошли на пляж, так океана уже не было, был отлив в это время.... когда мы улетали 10 ноября, в это время в 15 часов, прилив только начинался..... и даже в прилив стояние по шею в солёной и полной водорослей накошенных гребными винтами моторок аборигенов пытающимися заработать денег водными видами спорта, за эти два-три часа прилива, воде вряд ли можно назвать плаванием.... Бали это МИФ, просто люди приехавшие туда, так скажем не за маленькие, не хотят признаться в том, что их по просту облапошили и решают между собой "когда приедем будем всем рассказывать, как классно мы отдохнули...потому что практически не один из операторов продавших им путёвки и расписывая это рай на земле никогда сам там не был....
и просто никто не хочет выглядеть дураком, и только не надо говорить, что мы просто зажрались, по крайней мере почти все из Россиян с кем я общался на пляже этого отеля... прибывали мягко сказать в недоумении... а точнее в полном ступоре.... просто раз уж прилетели и оказались в такой ситуации и исправить её нельзя, люди решают смириться и попробовать найти более-мене положительные моменты..... сами прикиньте: Мы сами из Перми нас летало четверо, перелёт Пермь-Москва-Бали-Москва-Пермь+проживание в отеле 400 000 рубле и в дорогу 100 000 так сказать на экскурсии, покупки и сувениры.... в итоге полмиллиона.... да мы с женой на эти деньги могли на Бора-Бора слетать на две недели один из самых крутых курортов мира..... ну а про все нервотрёпки связанные с прилётом и вылетом в аэропорту... вы и сами знаете.... а я ведь прочитал кучу отзывов про этот отель 50% были негативные, а я не поверил, антиреклама подумал... Удачного вам всем отдыха!!!
Уважаемый Владимир по поводу Вашего комментария на мой отзыв. Когда мы отдыхали проблем не на пляже, не в ресторанах с сервисом не было ( как с "красным" флагам , так и без него). Алкоголь без проблем и в коктейлях тоже, просто попросите побольше. Приливы и отливы зависят от фаз луны. Насекомых в номере не было, по поводу полотенец да иногда приносили меньше, иногда больше, но это я думаю не проблема. А по поводу того, что все официанты приветливы только до половины одиннадцатого вечера, так последний заказ в 22.30 об этом написано ( 12 часов на ногах, посмотрел бы я на Вас) и о австралийцев и других не русских в отеле ( немцах, англичан, японцах и т.п.) Приведу пример. Ужин в Rama Stage 21 ноября выступление местной певицы (поет очень даже ) к концу ужина осталось три пары, мы с супругой, пара австралийцев и пара немцев и три официанта, которые только и спрашивали принести еще что-нибудь. Отношение одинаковое к русским и не русским. И денег потраченных на отдых на БАЛИ не жалеем.
Полностью согласен с Сергеем. Был с ним в то же самое время и никакого негатива со стороны персонала не заметил. Меня лично в открытом ресторане мальчишка - официант "доставал" постоянным предложением что-то принести, долить и т.п. Девчушка-официантка на пляже постоянно подходила за заказом. Насчет алкоголя - просишь "дабл" и проблем нет. Каюсь, за расторопность дал ей раза 3 по 2 тыс. местных рублей. Ресторан-гриль - да действительно в 22.30 прием последнего заказа. Но мы с женой после экскурсии пришли покушать в 22.35 - лангуста не дали, но все другое - пожалуйста, никто не выгнонял. Про номерной фонд могу сказать толкько одно - хорошо с плюсом (для чистой пятерки биде не хватает)
Думаю, все дело в самих отдыхающих и их поведении. "Братаны" с золотыми цепями из "колхоза", их подруги с вульгарными манерами и капризами типа "..что ты мне принесла, наверное водопроводной воды из под крана...(о соке кокосового ореха) и т.п." Или как наши российские "девушки" морских звезд мучили: одной даме захотелось засушить и на родину захватить (потом у бассейна выбросила). Еще две устроили фотосессию на полчаса на открытом воздухе, а потом верещали "...смотрите, смотрите, они ведь еще шевелятся..." А персонал все это видит.
...Выглядеть дураком??? Говори это, ВОВА, про себя. Нет, не зажрались, а дорвались. До денег, до так называемой свободы, ДО ВСЕДОЗВОЛЕНОСТИ. Поскромнее надо быть, и тебе зачтется. Видно не дошло еще, что и при толстом кошельке в свободном мире по морде можно получить.
Спасибо. Взаимно!
Отзыва захватывающий! Спасибо!!! А как там насчет бесплатного WI FI?
Наташа WI FI бесплатный, надо вводить пароль, его можно получить на реcепшн.
Useful review
Спасибо всем, вот собираемся на Бали, выбираем отель. Летим с ребенком, поэтому хочу узнать есть ли детский бассейн, игровая площадка, детский клуб? Разочарована, что не покупаться, а где тогда?
Да, идрить, Владимир, вы чего злобный такой!!!! Хочу объяснитьвам на пальцах, как человек работающий в туризме 7 лет: операторы, продающие туры обязаны ездить в отели и смотреть их!!! И продают они отели , которые знают и видели, а если вам попался АГЕНТ (не оператор) мудак- настучите ему по шапке. И кстати, смотрят операторы отели во избежании того. что потом недовольное всем тело вроде вас ьудет хаять их работу. Бали- прекрасное место с неповторимой и уникальной культурой, природой и людьми. А если вы с силу своей ограниченности не смогли этого рассмотреть, то мне очень жаль и вас, и ваших денег, и вашего времени. В следующий раз летите на Бора-Бора- с вами там еще не знакомы))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Next rate Все отзывы автора (7)
Сергей
Russia
Surgut
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.03.2012
  • Countries, cities: 16 / 31
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 580
  • Photos: 0
0 Благодарности