АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.12.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 7
Photos: 0
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Vacation as a With friends in
November 2012
24.11.12 - 04.12.12
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ОТДЫХ, ТО В "РЕГИНУ...

ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ОТДЫХ, ТО В "РЕГИНУ"!

В Египте и в Хургаде в 4-й раз. В этом отеле в первый и в последний раз. Расскажу совсем немного.

Отдыхали с подругой с 24 ноября по 4 декабря 2012 года - устали очень. Даже море и солнце не компенсировали отрицательных эмоций. Номера так себе - переночевать можно(долларов за номер не давали, только за уборку). А вот столовая(именно столовая, а не ресторан) -это сплошной кошмар. Полы не моют, тараканы, на столах грязная посуда, чай и кофе приходилось наливать в пластиковые стаканчики. Чай частенько заканчивался и в столовой, и в барах, чистые приборы приходилось ждать, посуда вся битая и не совсем чистая. Питьевую воду не дают. Если есть бутылочка, то можно налить только в барах. Спиртные напитки чем то разбавляли. Салаты из овощей с прокисшими макаронами. Завтраки ежедневно: полусырая картошка, фасоль твердых сортов, запеченый хлеб, яйца вареные и омлет(непонятно когда его взболтали), за которым надо 10 мин стоять в очереди и если повезет, то откушаете йогурт, булочки всегда. Масло сливочное только снилось. В обед и в ужин можно что-то покушать. Отношение обслуживающего персонала отвратительное.

Держались на оптимизме и что этот кошмар скоро закончится. ЭТО НЕ 4 ЗВЕЗДЫ И 2-Х НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ!!!

TRANSLATE
Added 05.12.12 18:54 (1 279 characters in the review)
Add comment
Complain

13:02 10.12.12

Дорогая Анна!

Теплый привет от Regina Hotels & Resorts.

Спасибо Вам, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле.

Нам очень жаль, что Ваш отдых не удался и Ваше впечатление об отеле было отрицательным.
Ваша критика очень важна для нас и все минусы, которые Вы упомянули в Вашем отзыве будут проанализированы менеджерами каждого отдела.

Мы ценним Ваше мнение, которое поможет нам постепенно улучшить состояние нашего сервиса.


С наилучшими пожеланиями

Anna Garanina
Guest relation
Regina Hotels & Resorts

18:33 18.12.12

а кроме гастрономических стрессов что-нибудь запомнилось???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up