АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.12.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 808
Photos: 5
Vacation as a With family in
November 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Abstained

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

страна непуганных зверьков

Отдыхали с 6.по 22.11.2012 - Туроператор Coral Travel - Принимающая сторона - компания "ODEON tours", и в его лице гид Эльнур (0828009680)- быть может для кого-то это будет предостережением.Об этом чуть позже..

1) Впечатления по приезду :

Всё стандартно для Тая : улыбки по приезду,персонал " деревья" - Сложилось впечатление,что не только инглишь, но и между собой не всё понимают.))Проводили в номер огородами, хотя от ресепшен по прямой ходу пол минуты.)). Бунгало наше оказалось рухлять та ещё! ( старые номера , 1-я постройка ( никакого "после ремонта " - из заявленного на сайте , то другие бунгало в др. части отеля) и соответствия с картинками сайта естественно тоже никакого). Жили с холодной водой 3-е суток, пока ждали прихода техника для замены термостата на новый!))На вопросы о сервисе("сверхскоростном") об обслуживании ( бельё мятое с пятнами и дырками - исчезали как будто у них ,что-то подгорает на плите.)). Повторюсь мы не прихотливы езжу по стране,имею друзей живущих в Тае, как русских так и и местных. Поэтому подобное поведение местных лишь забавляет - " Ведь глупо обижаться на детей ! ".)))

Вокруг зелено,приятно. - это единственное оправдание отелю! Кормят исправно,для завтраков вполне на 4 !.( сносное ненадоедающие однообразие). Заявленный WI-FI - в отеле,лишь заявленный !-ловит на ресепшн через раз на 10-й._)) В номерах платный - Он тоже подключился, уже оплаченный на 3-й день)) . Всю ситуацию и впечатления в целом спасало наличие растительности на территории отеля. Стоит шагнуть на проезжую часть, что сразу за отелем - задыхались. На пляж из любопытства сходили раз - понять "где заявленное метры от пляжа". В стране не первый раз, поэтому знаем где отдыхать и проводить досуг. Так как поехали семьёй : мама и дочь . Две взрослые женщины. Вынуждены были выбрать отельный вид отдыха. Не самостоятельное пребывание в стране.

2) И так! О реальности в действии!. В нашем случае "тучи сгущались" уже на первой ознакомительной встрече с гидом. Через 15 минут "общения" - поверхностном рассказе стандартной вводной части , и активным призывом приобрести у него , как можно скорее путёвки, что он предложил.Нас конечно же это очень возмутило и насторожило,но выбора не было! Гид то один!Более того через 15 минут он вовсе покинул- как "бесперспективных ". ))

Посидев группой, после его ухода,посовещавшись решили действовать самостоятельно.Обменялись координатами. И далее вынужденны были обращаться к более лояльным гидам других компаний,для разъяснения разного рода вопросов, в том числе поездок по стране. Но это цветочки. "Гром то грянул" ( в нашем случае - страховой - да ещё и по вине отеля!). Мы позвонили ( вынужденно) нашему "замечательному" гиду Эльнуру, объяснив ситуацию,и спросив как быть,чем он нам сможет помочь,он очень быстро проговорил, что ничего не знает и не решает вопросы связанные с нашим.Лишь сказал, что пришлёт смс с номером другого человека . ( смс Яна-0883015588). Позвонив ей, она тоже ничего не смогла объяснить ,лишь сказала, чтобы мы звонили по номеру указанному в страховой (но это мы и сами знали). С ними (специалистами нашей страховой компании) дальше и вели диалог, а об выше указанных лицах мы ничего не слышали и не видели на территории отеля ( в отличии от гидов других компаний). Но нам всего лишь нужна была поддержка - пока мы находились на территории самого отеля,до отъезда в госпиталь. Помощь в вызове такси, которое отказались вызывать служащие отеля отправив нас на улицу!Это при том, что по их вине,и их нарушении техники безопасности - человек разбился на территории ресепшн!Только заметание следов ( это типично для Таиланда,уже проходили). Никаких извинений! ( это уже, что касается работы и политики отеля).

Хотя у тайцев это впринципе генетическое - "включать улыбку" в вопросах где они ничего не понимают или поняли прекрасно, но делают вид, что глуховаты и видят вас впервые!))))- Это ключевое правило нужно иметь ввиду во всём находясь в стране!- запишите в блокнотик! :-D)

3) Единственное, спасибо нашему отправляющему менеджеру Евгении ( из компании" Континенталь") !!!В целом и за поддержку пока мы ехали в такси до госпиталя- позвонили в офис отправляющей компании,где нас немного успокоили, и приняли информацию, что у нас страховой случай.

4)Несказанно обидно,за волокиту, разбирательства до госпиталя, и долгие ожидания с подтверждениями из страховой для дальнейших действий в диагностике. 4-е дня потерянного отдыха, т.к. каждый день проводили в госпитале(диагностика, перевязки). В пункте договора отправляющей компании: 2.4. - есть сноски на подпункте 2.4.3. в котором сказано о "компенсации морального вреда..". Хотя и физический ещё не закончился,т.к.мы лечимся до сих пор, и нас ждут новые диагностики уже не оплачиваемые страховой! Но в суд то подавать надо на отель!

Хотя небыло б печали - если б не прошёл бы он проверку,как отель безопасный для жизнедеятельности человека!

- P.S. на сайт туроператора ( Coral Travel ) "отзыв от туриста" - уже 2-е сутки отправить не удаётся.))))

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

разетки у столиков и диванчиков что по прямой к ресепшен и выходу к автобусам

Фото туриста отеля

Hotel

уже всё прикручено после падения

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

шикарный отдых!

TRANSLATE
Added 05.12.12 23:04 (5 037 characters in the review)
Add comment
Complain

06:57 06.12.12

а какие правила ТБ были нарушены отелем из=за чего пострадал человек, чего бояться?

14:03 06.12.12

На фото они представлены.)) Розетки в полу,находящиеся не вдоль стен а в непредсказуемых местах , и которые из-за песка патологически не закрываются защёлками, вылетают сами в любой момент. Что впринципе частое явление.
Приучают, очевидно, клиента смотреть под ноги, а не любоваться красотами!))))

09:23 13.12.12

Если вы упали и разбились, это ваша проблема,зачем писать это в отзыв об отеле, и выкладывать фото с увечьями )). Считаю что подобный случай может произойти где угодно и с кем угодно. Надо под ноги смотреть.

13:26 14.12.12

И Вам доброго утра )))))))))))!
Вы там были!? Сидели на этих пуфиках у выхода - сходите посидите))))). Повторюсь , происшедший инцидент был на территории ресепшн. Мы ( и группа ожидающая, вечно опаздывающие автобусы ) сидели на пуфиках с сумками и лишь только встали и сделали пол шага!
Дело не передано в суд, лишь по одной причине, нет желания ездить по таким случаям на заседания "за три моря"...
Ещё вопросы!?

16:44 16.12.12

Я согласен с Оксаной, такие комментарии формируют негативное мнение о стране заочно. Я в Тай влюблен по уши, и никакие отзывы мое отношение к Тайланду не изменят. Хотя, в первой поездке со мной случилась такая же история - упал на камни, разбив фаланги пальцев, спасая фотоаппарат во время посещения водопада. Посетил местную клинику (в Паттае), по страховке все оплатили (кроме такси) и проблема решена. На ресепшене этого отеля был, как минимум 14 дней отдыха и за это время ничего ни с кем не случилось. Персонал отеля приветливый, может, и плохо понимающий английский; к уборке притензий не было - пару пятен, дырок на белье - это же Тайская трешка; жили, кстати, в старых бунгало - не царские хоромы, но и далеко не рухлядь. Кто знаком с Таем не по наслышке, на такие "мелочи" просто не обращает внимание. В апреле поеду в этот же отель, только бунгало возьму люкс. И удачи Вам в следующих поездках!

20:22 16.12.12

Да я не спорю, про любовь к Таиланду)). Не нагнетаю негатива. Я тоже на многое делаю снисхождение!:) И тоже весной еду снова в те края !:)

15:18 19.12.12

Только под ноги смотрите внимательнее)))и скорейшего Вам выздоровления.

18:19 19.12.12

Спасибо! Я и не болела !:) А вот мама ещё нет...

10:39 27.12.12

я совсем не поняла, что же с Вами произошло? при чем тут розетки, которые непонятно как расположены? Объясните, пожалуйста, поподробнее, как все случилось, чтобы было ясно..

16:42 07.01.13

Да не слушайте вы их ,все нормально в этом отеле

16:45 27.01.13

Я большая поклонница Тая, но розетки в полу на проходе-это ненормально! О них может споткнуться любой человек, в том числе и пожилой, не говоря уж о детях, которые уж точно под ноги не смотрят! А комментарии типа сам дурак, хороши пока это не коснулось вас или ваших близких.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up