Первая поедка в Шарм
отель неплохой, но не 5 звёзд, до 4 еле дотягивает. бывалые уточнили, что для Египта, это хороший отель.поселение за денежку, но в шумный номер, ещё за 60 зеленых в хороший номер.Но оелю 2 года, такое впчетление, что по нему 15 лет регулярно проносится стадо слонов, выгдядит не свежо.Арабы очень ленивые, но все просьбы реагируют вяло, нужно 10 раз рявкнуть в ухо.Зато чаевые любят и не забывают ругулярно просить.Автобус действительно через каждый час, 2 пляжа -песочный-ничего особенного, и коралловый-там супер с маской и ластами.Хорошие экскурсии по городу обзорная, лодка с подводным дном, и больше всего понравилось погружение с аквалангами на Рос-Мохамеде.супеееееееееееер!!!!!!Всем советую. только смотрите в оба на инструкторов, очень важно!!!
Кухня в отеле:завтраки-слабенькие, обеды-неплохие крем супы, вторые бллюда, на ужин-разнообразные и вкусные (переедали)),и оч.чудесная выпечка, слоеное тесто и торты, суфле. Если были голодные, доедали сладенькое)))
В общем, конечно, славно, особенно море, прозрачное, как слеза, разноцветные рыбы-эйфория)))).
огромный минус-арабы.Они портят все.Типа наших цыган.Настырные, по улицам стрёмно ходить, даже с мужиной, так и ждешь, что тебя кто-то дернет за руку, предлагая зайти в лавку, или пошлет матом, если ты ничего не купил, или будет вымагать деньги за фото верблюда,и это навязчивое предлагание массажа на пляже, экскурсий, китайских бус.Возмутительно.В такси на уицу лучше не садится,можно не вернуть свои деньги, мы ругались 15 минут, и пока не сказали, что пойдем в полицию, не возвращали нужную сумму.В магазине нагревают на разницу валют, когда ты им пересчитываешь, и говоришь правильную сумму,они зляться.
если был бы выбор с таким же подводным миром, как в Шарме и другой страной, не поехали бы в Египет из-за арабов.
Комментарии к отзыву (1)
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями