АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.05.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 125
Photos: 0
Vacation as a couple in
November 2012
26.11.12 - 09.12.12
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Тай <3

Пару дней назад вернулись из Тайланда. Поездка получилась спонтанной, поэтому отель выбирали наспех. Доверились совету турагента и выбором остались очень довольны!) Отель тянет на твёрдую 4*. Правда, была и парочка неприятных моментов, но обо всём по порядку.

ЗАСЕЛЕНИЕ: на Пхукет прилетели утром, трансфер до отеля составил чуть больше часа. Заселение прошло достаточно быстро, традиционно заполнили на ресепшн необходимые документы, оставили залог 100$ (при выселении его благополучно вернули обратно), попросили пароль от Wi-Fi (он бесплатный) и, собственно, поднялись в номера :)

НОМЕР: уютный, чистый, небольшой балкон и санузел со свеженькой сантехникой. Бесплатный сейф, кондиционер, небольшая плазмочка (2 русских канала), набор для чая и кофе и минибар (2 бутылки воды в стекле пополняются ежедневно бесплатно, не выбрасывайте бутылки, штраф 100 бат (кажется), горничные забирают их сами). Будьте предельно аккуратны с полотенцами и постельным бельем (это касается не только IBISа, но и др. отелей на Пхукете). За неотстирывающиеся пятна (например, фруктовые) штрафуют: полотенце=400 бат, пододеяльник=840 бат. С нами такой неприятности не случилось, но мы слышали подобные истории от др. туристов и нашего гида. Учтите, что при замене полотенец/постельного белья Вам могут повесить/постелить уже заведомо грязные (с неотстиравшимися пятнами), позже эти пятна повесят на Вас, так что будьте бдительны и при обнаружении пятен сразу просите заменить полотенца/бельё. Необходимо следить не только за чистотой полотенец, но и за их количеством, если не досчитались хотя бы одного, сразу обращайтесь к горничной или на ресепшн, иначе позже пропажу повесят на Вас.

ПИТАНИЕ: у нас были включены только завтраки. Мы остались вполне довольны (рис, картофель, омлет, яичница, сосиски, бекон, молочная каша, фрукты, круассаны, кексы, тосты, джемы, чай/кофе). Обедали и ужинали в местных кафе/ресторанчиках. Средний чек на двоих не превышал 350 бат. Советую посетить Mali Chic и Buffalo (в обед у них неплохие скидки на фастфуд и тайскую кухню). Обязательно попробуйте местные фрукты (их великое множество, все оочень вкусные!), блинчики с бананом, сгущенкой/шоколадом (пекут прямо на улице на каждом шагу), фруктовые смуси (их тоже продают повсеместно).

ПЛЯЖИ: общественные (приятно удивляет их чистота!) и, соответственно, бесплатные. Лежак+зонтик=100 бат. В первые дни мы ходили на Kata Beach (пешком от отеля 5-7 минут), для ленивых до пляжа и обратно ходит машинка:) чуть позже разведали Karon Beach (пешком 10-15 минут) и ходили только на него, там шикарные волны, купаться одно удовольствие!

ЭКСКУРСИИ: мы посетили три - обзорную (она бесплатная от вашего туроператора), о.Джеймса Бонда и заповедник Кхао Лак. На обзорную поехали через пару дней после прилета. Посетили буддийский храм, фабрику орехов кешью, магазин латексных изделий, сувенирный магазин (кстати, цены в нём очень приятные) и змеиную ферму. Нам очень повезло с гидом, девушка рассказала много действительно интересной и полезной информации. Так что экскурсией остались довольны.

Через пару дней приобрели (в турагенстве РИК) экскурсию на о.Джеймса Бонда (=1300 бат с человека). В назначенный день, в назначенное время за нами в отель приехала машина, водитель забрал у нас ваучер и отвез в порт (по пути забирая туристов из др.отелей). В порту были сформированы 2 русские группы с 2-мя русскими гидами соответственно (правда потом нас смешали с китайцами). При посадке на лодки ни в одном из списков нашей фамилии обнаружено не было! Туристы ринулись на лодки, а мы замерли в полной растерянности, не зная куда деваться, в голове мелькнула мысль - кинули. Чуть позже выяснилось, что мы с мужем числимся как 2 безфамильных туриста из IBISа, всё разрешилось, но определенный осадок остался.

Ещё через пару дней приобрели (в турагенстве AlexTour - прямо под отелем, в соседнем здании) экскурсию в заповедник Кхао Лак (=1800 бат с человека). В назначенный день, в назначенное время машина за нами НЕ приехала! Прождав на ресепшн больше часа от назначенного времени мы позвонили по номеру на ваучере девушке, у которой приобрели экскурсию, она связалась с водителем, он якобы приезжал за нами, но нас не обнаружил. В общем экскурсию перенесли на следующий день, мы благополучно съездили, но осадок опять же остался.

Самую желанную экскурсию на Семиланские о-ва (приобрели также в AlexTour; 2400 бат с человека) мы оставили напоследок...как оказалось зря. Вооруженные горьким опытом предыдущей экскурсии, мы вышли на крыльцо отеля даже раньше назначенного времени. К каждому подъезжающему водителю мы подходили с ваучером и сверяли фамилии, номер экскурсии, но не одна из 7-8 машин, приехавших в то утро, нас не забрала. Закономерность? Банальное невезение? Выводы делайте сами. Деньги нам вернули, даже дали 1000 бат сверху за моральный ущерб, но на Семиланах мы так и не побывали...

В целом от поездки остались самые приятные впечатления и воспоминания. Обязательно вернемся на Пхукет ещё не раз!)

Надеюсь, мой отзыв оказался полезным для Вас. Спасибо, что прочитали до конца :)

TRANSLATE
Added 11.12.12 14:48 (5 059 characters in the review)
Add comment
Complain

21:17 26.12.12

Спасибо за отзыв! Вся информация полезная!

17:17 28.12.12

Сочувствую, с экскурсиями не повезло. Наши экскурсии прошли вовремя.

14:54 13.03.13

а зачем вы оставляли залог?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up