АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
14 + 0
Readership
Без статуса
5 комментариев
Vacation as a Family with children in January 2012
01.01.12 - 31.01.12
- Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Очень разочарована сервисом

Translate

Ездила в этот отель с конце января-начале февраля 2012.

Мои комментарии будут интересны в основном тем, кто по каким-либо причинам может отдыхать в Египте в такое холодное время. Да, погода, действительно, многое меняет. Одно дело, приехать в этот отель в жаркое время, тогда на многие вещи внимания обращать не будешь, совсем другое дело, приехать тогда, когда время пребывания на пляже сокращено до 15.00-16.00. Темнеет уже в 17.15, но загорать уже практически не получается с 15.00.

Отель по-началу понравился,т.к. в нем очень презентабельные холлы, лифты, территория. Номер дали неплохой, но надо иметь в виду, что зимой солнца мало, и 50 % номеров (все те, которые обращены к бассейнам) находятся в теневой стороне, из-за этого в номере очень холодно. Только в тех номерах, которые выходят на сторону гор (входа в отель) есть солнце в течение дня и там более или менее тепло. Обратите внимание на то, что в номерах кондиционер не работает на тепло. Для меня это было шоком, т.к. было очень холодно, Обычно в других отелях вечерами мы включали обогрев таким образом, здесь же постоянно мерзли. Это было непривычно.

Сам номер выглядит красиво, все в синих тонах, на полу ковер, в ванне нормальная ванна, так что если есть горячая вода, то вечером можно полежать, погреться. Но все, конечно, не новое, в принципе, как и везде. Один минус, в номере мало ламп, поэтому из-за синих абажуров на двух(трех) лампах всегда полумрак, многим это нравиться, мне -нет. Хотелось больше света.

Убирали нормально, в номер не ломились, полотенца меняли,но не помню, как часто, может каждый день, может через день. Чайников в номере нет)))) берите с собой,т.к. до ближайшего места с горячей водой далеко, я люблю вечером попить чай в номере. Розеток две, все они около пола,но добраться до них можно.

Т.к. на территории 5 отелей, то питаться можно в 5 ресторанах, правда все они довольно далеко друг от друга, так что если в ресторан не пустят,а такое может быть, до другого придется идти долго)))Когда мы отдыхали,действовало правило, что в ресторан чужого отеля можно было приходить за час до закрытия. Т.е. если ужин с 18.30 до 22.00,то есть в чужом ресторане можно было только с 21.00. нас это коснулось за ужином, когда нас не пустили в ресторан Клуба, не знаю, относится ли это к обеду, но надо это иметь в виду. Обедали обычно в ресторане Эмеральда (белый отель, внешне очень красивый), почему-то еда там нравилась больше, может из-за более уютной обстановки.

Сервис. Самое отвратительное в этих отелях--это сервис. Т.к. контингент в основном русские (регионы), то персонал вообще не заморачивается. Для них мы --свиньи (не знаю, может такое отношение и оправдано), поэтому стаканчики будут самые маленькие (представляете,пить пиво из рюмки))))) причем в баре у бассейна, мне в эти стаканчики предложили налить суп,т.к. другой посуды не было!)))Вообщем, жрите из чего есть! Это было очень обидно!!! В ресторанчике (если это можно так назвать) на пляже есть вообще нечего, все одни тушеные овощи(причем невкусные и холодные), поэтому приходилось тащиться в рестораны отелей, а это еще раз напомню далеко. Т.к. теплое время где-то до 16.00, обычно после обеда уже не успеваешь вернуться на пляж, становиться холодно,поэтому приходилось останавливаться около бассейна. Он в это время года немного подогревается, но мне все равно было холодно, дочка купалась. Там обычно ОЧЕНЬ оживленно,но, к сожалению, вокруг одна матерная русская речь. Если вас это не смущает, то тогда все нормально: есть музыка(очень громкая), анимация(клубный танец и все такое), напитки (наливают только в рюмки)))), есть горки, но съезжать (трезвому) холодно, поэтому не пробовала,но народ развлекался.

На территории в это время было много всякого ремонта, поэтому тоже не очень впечатлило.

Вывод: если хотите не чувствовать себя дискомфортно от постоянных мелочей в виде сервиса и пьяного мата вокруг, то вам не в этот отель!

Added 11.12.2012 15:24 3 901 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Странные последние строчки-не хотите мата,вам не в этот отель. А давайте попросим ВСЕ отели и Египта и Турции просто не принимать русских людей (судя по отзыву негатив остался от отдыха со своими сородичами из России). Тогда вы мата в этих странах не услышите, отдыхайте на Родине-за МЕНЬШИЕ деньги и ЛУЧШИЙ сервис. Решили сэкономить (так как всем уже известно,что в январе-феврале в Египте прохладно),но и цены в два раза дешевле. У меня друзья несколько лет подряд с детьми ездят именно в это время-и никто не мерзнет. ИЗ-ЗА ПОГОДЫ ЗАНИЖАТЬ ОЦЕНКУ ОТЕЛЮ-ЭТО ГЛУПО!!!
2 Ксения:
В январе-феврале там как раз вполне нормально. В 2009 - больше 30 в Шарме. В 2010 - 27-29 воздух в Хургаде. В 2011 - 28-30 в Шарме. Ни разу не мерзли:-)))
Вечером - да, прохладно, но курточки одели и вперед:-))))
17:10 17.12.12
Здравствуйте, Маргарита (Maggydu)!
Спасибо, что были нашими гостями и описали своё пребывание у нас.
Рады, что в целом Вы удовлетворены отдыхом.
Что касается ремонтных работ на территории комплекса, это объясняется тем, что наш курорт работает круглый год. Поэтому мы вынуждены проводить ремонт в процессе его работы. Мы стараемся для наших гостей, хотим, чтоб они наслаждались красивой ухоженной территорией, комфортом, нашей заботой.
Будем счастливы приветствовать Вас в очередной раз в нашем отеле. Вы будете нашими гостями - репитерами, и мы предоставим Вам дополнительные преимущества.
С солнечным приветом и Хургады,
Ваша Paradise Hotel Команда.
2 Ксения: Не знаю, жили Вы в этом отеле или нет, но оценка ни капли не занижена. Скажу честно, была во всех отелях данной системы, Парадайз действительно сильно отстает по качеству. И отношение к туристам там действительно не слишком радушное. Отель откровенно не дотягивает до 5*. Если бы он позиционировался как 4*, то большинство претензий были бы не обоснованы. Но в данном случае все закономерно.
а я не согласна с температурой воды в аквапарке, вода была не просто теплая, а сильно теплая, конечно до тех пор пока не отключили подогрев, но как я поняла по новым отзывам, подогрев уже подключен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Next rate Все отзывы автора (1)
Маргарита
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.01.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 14
  • Photos: 0
0 Благодарности