5
5 accommodation
5 service
5 food
Отдыхали в Гранд Отеле с друзьями с 3 по 10 декабря. Отель...
Отдыхали в Гранд Отеле с друзьями с 3 по 10 декабря. Отель заранее не выбирали, решились на отпуск в самый последний момент и попали в Гранд Отель. Принимающая сторона была Библио Глобус. В целом к компании претензий никаких нет, все было на высшем уровне, за исключением хамоватого гида при отеле. Звали его, вроде, Джон. Наглее и грубее работника туристической фирмы мы раньше не встречали. Ну, да в общем, он нам отдых испортить не сумел.
Заселение в отель прошло быстро и без накладок. У нас было 2 номера (DBL и SGL). Единственный минус, что нас заселили не в один корпус, а в соседние. Но это недоразумение устранили на следующий же день. Ассистент генерального менеджера, Марко, узнав о нашей проблеме, решил ее в считанные минуты. Нам тут же поменяли номера и поселили в 37 корпус, недалеко от бассейна, где проходила дневная анимация.
Номера небольшие, но удобные и чистые. Постельное белье и полотенца нам меняли каждый день.
Территория отеля огромная, в первый же день мы умудрились заблудиться. Очень много зелени и цветов.
Море было достаточно прохладным, но намного теплее нежели вода в бассейнах. К сожалению, ни один из 11 бассейнов не подогревается.
На территории отеля находится 8 различных ресторанов, в том числе и аля карт, куда можно записаться за сутки. Питание разнообразное, много овощей и фруктов. Каждый найдет для себя, чем полакомиться за обедом или ужином. Завтраки однообразные, ну собственно, как и везде. Стандартные сосиски, омлет, яичница, фрукты с овощами и мюсли.
Персонал очень приветливый и доброжелательный. Работники ресепшена очень отзывчивые, официанты в ресторанах никогда не заставляли себя ждать, бармены практически сразу запоминают, что именно из напитков вы предпочитаете и готовят вам коктейль, еще не дождавшись вашего заказа. Отдельная благодарность ассистенту генерального менеджера за его внимание и отзывчивость.
Анимация в теле слабенькая. Из вечерних программ, проводимых анимационной командой, были только мистер и мисс отель, лучшая пара и "угадай мелодию". Все остальные вечера были приглашенные шоу.
В целом мы остались очень довольны посещением Гранд Отеля и обязательно вернемся сюда снова.
Maria rated hotel services
4.0 Services and maintenance quality
4.0 Suitable for a holiday
4.8 Beach
— Children services
5.0 Location convenience
4.0 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
01:58 27.12.12
Не соглашусь с Мариной касаемо гида Джона. Он один из самых лучших гидов по Шарму и мой друг. Случаются казусы когда проявляется неуважение. Сама была свидетелем когда наши туристы проявляют так называемый "тагилизм". Естественно, никто это терпеть не будет. Уважаем страну, в которую приехали, местные традиции и людей, которые помогают делать ваш отдых позитивным и незабываемым! Джонни - ты лучший!
Add a comment
Add a comment