АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
173
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a in
November 2007
01.11.07 - 15.11.07
- Abstained

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Я купила в агентстве тур от туроператора Teztour в Шарм Эль...

Я купила в агентстве тур от туроператора Teztour в Шарм Эль Шейх с 10 ноября 2007 г. по 17 ноября 2007 г. в Novotel Beach в Naama Bay.

Приехали мы, туристы, в Novotel в 8.40 утра и сразу трое портье ( 2 египтянина и русская сотрудница отеля – Ольга ) на reception попросили нас подождать 10-15 минут пока освобождаются номера. Прошли эти 15 минут, и нас просят снова подождать еще минут 20-30, потом снова просьба подождать 1 часик, и так постепенно время подошло к 12 часам дня когда вдруг выходит старший менеджер отеля и заявляет что в отеле овербукинг и мест нет на всю неделю с 10.11 до 17.11! Хотя утром при нас уехало несколько туристов и освободилось несколько номеров, что было также напечатано в отельном листке Departure 10.11.2007 и там же были даже указаны номера освободившихся комнат. Мы начали требовать объяснений как же это так происходит, ведь мы все забронировали и оплатили наши номера заранее и получили от Тезтура подтверждение. Если бы был овербукинг, то это бы стало понятно хотя бы за день до вылета и нужно было предупредить туристов и тогда многие бы не полетели зря, в никуда! А ведь сотрудники Novotel специально начали прием с заведомого обмана, прося подождать полчасика, часик и так далее. Я позвонила в представительство Тезтур в Шарм Эль Шейхе и мне ответили что разберутся в чем проблема. Позвонила я и представителю Тезтура который нас привез в этот отель, на что он ответил просто издевательской шуткой ( дословно цитирую ): “Не переживай, если хочешь можешь жить со мной в гости”. И себе позволяют такие ответы сотрудники Тезтура в такой ситуации!

Мы летели в самолете всю ночь – регистрация на рейс в 2 часа ночи, потом вылет в 4 часа, потом сам перелет 5 с половиной часов, очень устали, хотелось отдохнуть, элементарно принять душ, поспать и пойти на море, а мы были вынуждены вместо отдыха провести до полуночи время в поисках ночлега! К тому времени холл отеля напоминал вокзал, так как скопилась уже масса людей, которых некуда было селить, кто сидел, кто стоял, кто лежал на диване. Примерно в 14 часов приехал менеджер Тезтура, говорящий и по-русски, и по-арабски и предложил нам всем поехать в отель Маритим, находящийся в 10 км от Naama Bay и не имеющего пляжа, но мотивируя тем, что только там есть места. И к тому же заявил, что по международным законам заселение в отели в 15 часов! А мы-то, глупенькие такие, всегда во всех других странах в 12 заселялись! Пришлось поехать смотреть этот отель Маритим, он оказался совсем рядом с аэропортом, там останавливаются экипажи самолетов на ночлег, далеко от Naama Bay 10 км, далеко от моря, нет пляжа, рядом никаких ни магазинов, ни дискотек, ни ресторанов, никаких других развлечений, словом нет ничего того из-за чего я специально выбирала отель только в Naama Bay, так как в октябре я бронировала Marriott Front в Naama Bay, но его мне не подтвердили, но потом мне подтвердили Novotel Beach с 10 по 17 ноября и я перенесла свой отпуск на ноябрь толко из-за этого, так как меня интересовал отель именно в Naama Bay на первой линии, чтобы и море, и все развлечения были доступны в любой момент дня не используя транспорт. Естественно, я и все мы отказались от отеля Маритим и вернулись в Novotel требовать наши номера. Все уставшие, кричат, требуют свое, ужасная обстановка, причем сам менеджер Тезтура кричал на туристов, на мою фразу, что у меня очень болит голова от усталости, он закричал что он не доктор меня лечить. Все это было очень унизительно. Мы попросили менеджеров отеля показать нам освободившиеся комнаты, но они отказались категорически, Тезтур никаких других вариантов не предлагал хотя я снова им звонила.

Я позвонила еще раньше и в Екатеринбург в агентство, чтобы агентство сообщило о сложившейся ситуации в Тезтур Екатеринбурга, но никакого результата не последовало и мне пришлось звонить в туристическую полицию Шарм Эль Шейха. Телефон этой полиции, указанный в турпамятке был неверным и нам пришлось просить телефонный справочник на reception, они нам его не дали, пришлось звонить в Россию и просить друзей посмотреть в интернете настоящий телефонный номер турполиции Шарм Эль Шейха. Мы туда позвонили и пришли по указанному адресу написать заявление, которое там зарегистрировали под номером 8 от 10 ноября 2007 г. А перед нашим походом в полицию управляющий отелем придумал другую тактику – он каждого туриста отзывал в сторонку и обещал в течение часа найти на замену какой-нибудь отель в Naama Bay, мне лично он так же это обещал, час прошел и никакого результата абсолютно, мы все поняли что такой тактикой он просто оттягивал наш поход в полицию.

Представители отеля приехали к нам в полицию и там мы начали искать варианты, мы согласились даже на более дешевый и малопривлекательный вариант в отеле Marriott Mountain на второй линии, запротоколировали это в полиции поехали в Marriott Mountain, уже почти доехав до отеля узнали из телефонного звонка представителя Новотеля что пока мы были в полиции места в Марриотте Маунтине уже заняты. Мы снова пошли в полицию и пробыли там до 23 часов вечера пытаясь снова найти какой-то вариант, полицейские все курили беспрерывно, помещение маленькое, все в табачном дыму, все кричат, у меня развилась просто жуткая головная боль, которую не могла унять ничем, я себя чувствовала очень плохо. И вдруг неожиданно для всех нашлись места в разных отелях на одну ночь, я ночевала в Sofitel. А ведь до вмешательства полиции и Тезтур и Новотель твердили что нигде мест нет! Привезли меня в Софитель где-то в 23.30, до 12 часов утра 11 ноября в воскресение нужно было освободить номер я снова позвонила в Тезтур чтобы они прислали машину и привезли меня с чемоданами либо в Новотель, либо к ни в Тезтур офис, чтобы решить где же мне жить оставшиеся 6 дней. На мой звонок сотрудница Тезтура ответила что никакую машину не пришлет, что они мне вообще ничего не должны и что платила я Тезтуру Екатеринбурга, а не им, и она бросила трубку. Такой вот хамский ответ. И я, плача от такой несправедливости, сама волоча на себе тяжелый багаж пошла ловить такси, прехала в Новотель и сказала им, что закачу такой скандал если они мне и сегодня не предоставят номер, что им мало не покажется, и просто на удивление где-то к 13 часам дня номер свободный нашелся. Просто удивительно, в субботу они заявляли что у них овербукинг на всю неделю, а в воскресение вдруг появился номер свободный, в понедельник и для нескольких остальных туристов, с кем я ходила в полицию, номера тоже нашлись. А они и были, как мы думаем, просто это махинации менеджеров, возможно что и принимающая сторона тоже была в курсе и им выгодно подтверждать хорошие отели, а по приезду людей врать им про овербукинг и заселять их в отели похуже на отшибе.

Итак наконец-то в 13 часов дня 11 ноября я заселилась в Новотель, распаковала чемоданы и хоть немного пришла в себя после всей этой стрессовой ситуации, а после 15 -16 часов дня в середине ноября там уже сумерки начинаются, таким образом и второй день на море был потерян. Кроме того, мне пришлось все оставшиеся 5 дней постоянно видеть всех этих менеджеров Новотеля, с обмана которых и начался наш приезд в Novotel. А в конце перед самим отъездом ( кстати автобус Тезтура приехал в отель на 50 минут позже условленного времени! ) портье еще и заявил что я должна заплатить за мини-бар, хотя я к мини-бару даже не притронулась ни разу! Воду я покупала только San Benedetto в магазине. Когда я сказала, что платить за то чем не пользовалась, не буду, быстренько отстали, явно на забывчивую туристку рассчитывали! В общем, мерзкое впечатление от такого приема, из драгоценных 7 дней отдыха 2 дня просто украдены, я считаю. А впечатление от страны испорчено навсегда, так как в Египте я впервые и отель с турфирмой с их “радушным” приемом стали лицом страны. Отдыхала я во многих странах мира и никогда не было такого ужасного отношения к клиенту со стороны как отеля, так и принимающей фирмы, для меня и для остальных туристов это стало шоком.

Что касается остальной информации об этом отеле - на первой линии, расположение очень удобное, очень близко к центра, пляж замечательный, а лучший вход в море напротив отеля Хилтон Фэйроуз. Анимация в отеле скромненькая, завтраки однообразные. Комнаты просторные.

А вообще лучшее что есть в Шарм Эль Шейхе - это море!

TRANSLATE
Added 24.11.07 23:38 (8 248 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate