АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.03.10
Countries, cities: 5 / 7
Reviews: 7
Comments: 19
Readership: 5603
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
November 2012
28.11.12 - 07.12.12
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель очнь достойный!!

Хочу присоединиться к вышесказанным положительным отзывам! Отель действитеьно хорош-по сервису, по размещению, по питанию и развлекаловке!Так как сама работаю в сфере туризма, по этому очень тщательно обращаю внимание на ВСЕ))). ПРО РАССЕЛЕНИЕ-НА ОТЛИЧНО, прибли в отель очень рано, в6-30, компания нас была большая, контингент от 57 лет, до 10 месяцев-итого чел 20. Всех заселили в де люксы, а забронированы были супериоры, за это огромная благодарность Анастасии!!!! на заселение ушло мин 10. Питание-очень очень разнообразно, что к 6 дню уже устали есть. Территория очень ухожена, все чисто,украшено к новому году-вечерами красота! Теперь обслуживание!!!Для Египта, тем более повидала я отелей прилично...этот отель заслуживает аплодисментов(как писали выше все официанты аккуратно одеты, в лобби на старом и новом рецепшене обслуживают в белых перчатках) градации как писали ранее на русских и не русских лично наша компания не увидели)))) Про алкоголь кому важно-он в лобби есть и импортный(шампанское, мартини, джин, виски.абсолют..) , только просите не виски а говорите ред лейбл..и так касаемо остальных напитков.. Анимация-понравилась особенно детям(турбо и дизель-долго я вспоминала где ж я раньше их видела, пока не подошла и не спросила-они работали раньше в пегасовской сети отелей Диссоле)

Да еще -какак писали выше вечерние шоу нужно менять не раз в неделю, а хотя бы раз в 10 дней...

Особенно хотела б отметить работу девушек гест релейшн-они не только все красотки но и абсолютно всем стараются помочь, при чем в любых просьбах, даже в мелочах!!! Девченки молодцы! во время отдыха нам звонили в номер и интересовались качеством отдыха, и есть ли какие либо пожелания-это приятно.Жаль что мини клуб не успели достроить к нашему приезду, и хамам..их конечно не хватало..но будет повод вернуться))))

А-ля карты очень достойны, не понравился только Египетский..остальые на отлично..

Итак оценка отелю-то что на данный момент он лучший в шарме это точно..на момент нашего прибывания, сказать что совсем де люкс(хотя и питание супер, и облуживание-супер, забота об отдыхающих-присутствует на 150 проц,пафосность на рецепшене-оформление суперр- живые цветы, красивйшая люстра, )не могу-но тут скорее к отдыхающим-НЕТ ДРЕСС кода, вернее он есть,но народ даже в а-ля карты может прийти в шортах и майках).)Но отель станет де люксовым однозначно, арабы молодцы, для их менталитета так стараться..

В общем-отдыхом остались довольны абсолютно все(от мала до велика))).Спасибо за заботу и гостеприимство! Еще вернемся к Вам!!!

TRANSLATE
Added 14.12.12 10:35 (2 538 characters in the review)
Add comment
Complain

12:39 16.12.12

Вчера встретил супругу, была снова в этом отеле недельку. Детский клуб достроен, шоу перевели на график раз в две недели. На старом ресепшене перестроили лобби бар. Всем туристам, которые выезжают, огромная просьба заполнять анкеты и отдавать девушкам с гост релейшн, по ним ведется статистика и отель делают лучше. Рекомендации всем, кто читает отзывы, скорей покупать тур, т.к. не ровен час и отель будет сильно дороже, вот увидите...

20:16 16.12.12

Он и так будет сильно дороже))) то что мы удачно и не дорого в него съездили, это просто удача!!!отели сети Риксос дешевыми не бывают!! Ну теперь в гости туда чуть позже, возможно весной...Я ж в туризме работаю ... И понимаю, что попали мы туда по прома ценам которые бывают при открытии нового отеля!! Еще раз менеджменту отеля респект!!! Молодцы!

18:06 18.12.12

Здравствуйте, дорогая Юля!

Oгромное спасибо за такой добрый отзыв! Добавить особо и нечего! Приезжайте в Ваш Риксос, мы ждем Вас, ваших друзей круглый год! Нашим аниматорам и девочкам Guest Relations будет очень приятно узнать, что вы оцениваете их работу. Спасибо за это!
Что касается дополнительного комментария Виталия Викторовича про опросник гостей , которые собирает команда Guest Relations в виде анкет, то мы были бы признательны, если бы все гости активно приняли участие в данной программе по улучшению сервиса! Заранее всем спасибо!
С массой наилучших пожеланий, администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up