Итак.Вернулись из Coral Beach Rotana Resort.Время...
Итак.
Вернулись из Coral Beach Rotana Resort.
Время пребывания: 01.11.2012-10.11.2012.
Оператор: Корал Тревел.
Оператор.
Брали тур за месяц до отлета. Точного расписания чартеоров еще не было. Озвученное ориентировочное время вылета в Хургаду: 03:30 ночи (суперово!), а время вылета из Хургады: около 15:00 (тоже суперово!). В итоге за день до вылета узнаем: точное время вылета в Хургаду: 09:00 утра (первый облом!), а время вылета из Хургады: 09:00 (второй облом!). В аэропорту узнаем, что рейс задерживается сначала на полтора часа, потом еще на полтора часа, в итоге 12:00. в самолете перед нами извинились, и сказали что задержали самолет из-за уборки, от куда он такой грязный прилетел отсалось в тайне)). Возможно – вот такой развод туриста на бабки.
ИТОГО: минус сутки из уже проплаченного тура.
СОВЕТ: внимательно общайтесь с продавцом турпакета. Если покупаете заранее и не проговорили/прописали время вылета, - просто знайте, что уже проплаченный отпуск может сократиться на сутки-полтора.
Аэропорт/Дьюти фри.
МАУ. В Киеве все как обычно: чисто, задержка рейса, тесновато в салоне, взлет/кормежка/посадка.
Так как нам задержали рейс на 3 часа, то сидя в аеропорту очень кушать захотелось, слава Богу у одного предусмотрительного парня из нашей групки были сухарик «Три корочки» и ёмкость с водой 0,75 (странно то, что не отняли при регистрации) мы выжили, так как покупать то, что продается в кафе расположеных на територии зала для посадки – очень дорого, для примера 1 бутерброд 10 дол.
СОВЕТ: берите с собой какой то харч, если вы не хотите потратить половину взятых с собой денег на колбасу сделанную в каком то подозрительном цеху в районе Борисполя, себестоимость которой макс. 25 грн за 1 кг.
Цены в дьюти фри Киева ниже, чем в Хургаде и Шарме.
По прилету нужно купить визу за 15 USD. Принимающие гиды живенько организовывают очереди за визами к себе. Цена у них 17 USD. Вот такой вот незатейливый бизнес. Мы из принципа купили визы в государственной кассе, где очереди практически небыло. Магазинов дьюти фри в аэропорту Хургады – несколько, цены в них отличаются ))). Забавляют крики из дьюти фри типа «привет друх», «у нас самый низкий цена» и т.д. Цены в долларах. Купил 2 бутылки виски. Спрашиваю «how much in euro?». Продавец что-то долго считает на калькуляторе и называет число. Я пересчитываю и получаю курс USD/EUR=1,12. Без комментариев. Основное впечатление от аэропорта Хургады – рынок Троещина… и это уже после паспортного контроля ))). Ассортимент обычный: магнитики, кальяны, какие-то стремные тенниски, сувениры, халва и прочая лабуда. Видео этого рынка с вывеской «Аэропорт» - прилагаю.
ИТОГО: незабываемые впечатления от «аэропорта» Хургады ))).
СОВЕТ: если планируете покупки в дьюти фри и не желаете переплачивать – закупайтесь в Киеве.
Заселение/Номер/Уборка/Сервис.
Одноэтажные домики. 5 секций (см: …). Вторая цифра в номере комнаты – это номер линии. Для этого отеля это не так важно, поскольку между первой линией и пляжем – метров 150-200. Почему так – загадка. Все номера с затемненными окнами от потолка до пола. Можно выйти прямо через окно и защелкнуть его снаружи. Очень удобно.
Почитав отзывы, были отвергнуты номера 1ХХХ, 2ХХХ, 5ХХХ. Заранее были проработаны несколько вариантов операции «как получить хороший номер». Дать денег сразу? Дать после получения ключей? Дать после осмотра номера? Вообще не дать если номер понравится? В итоге менеджер на ресепшине превзошел ожидания обескураживающим: «Вы меня благодарить, а Я подбирать вам лучший номер!» В итоге достался номер 3309. До столовки/бассейна – самое оптимальное расстояние: не впритык т.е. не шумно), но очень-очень близко. До моря все номера далеко, в т.ч. номера 31ХХ, 41ХХ (так называемая «первая линия»), в силу особенностей архитектуры этого отеля. Номер – самый большой из однокомнатных (в «блоке» - один большой номер и три маленьких). Кондиционер – отделный на каждый номер. Уборка – вроде каждый день (не забываем оставлять 1 доллар). Каждый день – 1,5 литра воды бесплатно. Сейф в номере – бесплатно. Особых претензий к номеру нет – все работает, чисто, не суперновое и не суперстарое.
Один раз забыли снять цепочку внутри и вышли через балконную дверь. На ресепшн ходили три раза. Два раза *удалено модератором* тупили, в третий раз послали слесаря в другой номер… В общем попали внутрь мы нескоро. Та же фигня приключилась с двумя иностранками из соседнего домика, они попросились позвонить из нашего номера на ресепшн. К ним пришел слесарь через 10 минут.
По вечерам развлекали как могли.
ИТОГО: заселением, уборкой, номером довольны. Сервисом не очень.
СОВЕТ: если хотите дать денег за номер, но не сразу, а по факту – сначала невзначай «посветите» бумажником. Так вы будете уверены, что ваш посыл принят и взяв деньги хитрый ибиптянин не подсунет вам что-то плохое. Если что нужно от ресепшина, а не выполняют просьбу, - не нервничаем, а просто методично *удалено модератором* их просьбами/звонками с интервалом минут в 15. Ну такой вот у них менталитет, ничего тут не изменишь.
Над каждой дверью живет маленький охранник, в виде ящерицы, энциклопидическое название: геккон – существо абсолютно безобидное, оно не трогало нас, а мы его, вот так мирно прожили все положенное нам время.
Гид.
Корал Тревел представлен Odeon Tours. Гида зовут Ислам. Скользкий и не приятный тип. От Вас его интересует только одно – купить у него экскурсию. Когда понимает, что его экскурсии вам не нужны – отворачивается, на вопросы и просьбы не реагирует. Поскольку эта проблема массовая, то хотелось бы, чтобы реагировал сам оператор. Отельный гид по определению, - это не рекламный агент по продаже экскурсий. Цены завышены почти в 2 раза. Пример: морская прогулка с 4-мя остановками, на целый день, напитки/питание включены. Цена Корал/Odeon – 55 дол. (1 час на автобусе до порта, затем прогулка на яхте, затем 1 час от порта в отель. Плюс заезды в другие отели). Цена на пляже: 35 дол. (яхта прямо на пляже, пришел на пляж и поплыл , очень удобно). Кроме прогулок на катере, в развлекательную программу отеля входили: квадроциклы, прогулки на лошадях, прогулки по пустынному пляжу берег которого усыпан мусором (это справа), и прогулки по пляжу для нудистов – берег которого усыпан голыми телами это слева, а также 1 бесплатная поездкак в чудесный город Хургаду, теннис, бильярд, и что-то еще… не помню что именно, так как наша компашка не пользовалали предложенными благами.
ИТОГО: морской прогулкой на катере и прогулкой по пустынному пляжу с мусором остались довольны)))
СОВЕТ: морскую прогулку берите в безветренный день (это можно проговорить, давая залог в сумме 10 дол., что мол, если волны, нет солнца, залог забираем и не плывем). Квадроциклы – берите прямо в отеле, тоже удобно.
Столовка.
Как обычно в Египте. Голодными не были. А ждать изысков от 4-ки в Египте может только неадекват или впервые приехавший. Очень мало фруктов было (начало ноября). Один раз видели таракана, в меру упитанного.
Обращаю внимание: столовка действительно маленькая как для такого отеля! Поэтому и завтрак/обед/ужин – длительны во времени. Если придешь через 10 минут после открытия – мест нет! Это проверено. Лучше всего приходить через 1 час после открытия. К этому времени уже насытились безумные 60-ти киллограмовые десятилетки (из стран СНГ), принципиальные бабки, которые в дверь не входят (из стран СНГ) ну и просто любители ажиотажа.
Контингент.
Русскоговорящие – 90%. В порядке убывания: семьи с очень упитанными детьми (таких больше ожидаешь увидеть в Затоке под Одессой или на Каспийском море), бабушки и дедушки (очень полные и просто полные), семейные пары. Детей – реально очень много. Отель не молодежный!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в ноябре 2012 года.
Спасибо за отзыв на сайте TopHotels, за высокую оценку размещения в Coral Beach Resort Hurghada.
Благодарим за рекомендацию нашего отеля другим туристам.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного VIP гостя и отметить все изменения, которые произошли за это время.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена