АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a couple in
December 2012
08.12.12 - 15.12.12
- Do not recommend the hotel

2.3

4 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Худший менеджмент отеля.

Сразу хочу заметить, что никогда не писал отзывов плохих, так как достаточно нетребователен, либерален и не богат. Но этот отель заставил зарегистрироваться и отписаться

Приезжая в 2* отель, я не ожидал от него рая на земле, и он-таки оправдал эти ожидания.

Номер.

Советский Союз, всесоюзная здравница, пансионат "Луч Ильича". Впечатления именно такие.

Бельё - серое, стиранное-перестиранное. Занавеска в душе - рваная. Смеситель - течет. Мыльница перекошена и висит на одном шурупе, второй - вкручен и обломан. Розетки - раздолбанные. Краска - облупленная. Трупики убиенных насекомых на стенах. Фанерная хлипкая входная дверь с раздолбанным замком. Шпингалеты-засовы на балконной и входной дверях. Искрящие выключатели, Ветилятор шумом вращения вгоняет в депрессию. Плечики в шкафу всех цветов и размеров. Кондиционер укреплен в нише над платяным шкафом при помощи фанерок, пенопласта и такой-то матери. Телевизор подключен к спутниковой приставке, где на единственном канале крутится только реклама, предлагающая активировать пакеты ТВ-программ.

Из плюсов - кондиционер на пару с вентилятором создают за минуту Арктику и тайфун. Аккуратней. Я - простыл. Тараканов и прочих живых тварей - нет. Полотенца чистые и толстые. Унитаз имеет мощный смыв. Холодильник работает и холодит. Несмотря на указание не приносить напитки и еду в номер, мы приносили, и нам не предъявили за это. Убирают чисто (я оставлял 30 рупий на подушке).

Номер мы прозвали "Обитель печали".

Территория.

Думаю, условно можно разделить на 2 части - возле старого здания (где ресепшн) и возле нового здания. Возле нового - бассейн (лежаки с облупившимися кожзам накидками) и ресторан внизу (стойка, столики и кресла). Возле старого навалены сохнущие кокосовые скорлупки. Вдоль старого здания идёт забор, за которым груда полуразбитой черепицы, пластиковых бутылок и бычков. Но видно мусор только с балкона второго этажа, где мы и жили ( в номере f-3). При входе в отель покосившееся, гнутое и проржавевшее рекламное световое табло, которое, впрочем, не работает.

Общее впечатление - загибающийся пионерский лагерь, кругом пыль, паутина, брызги грязи на внешних стенах, ржавчина и свисающие провода.

Говорили мы об отеле в целом примерно так: "Ну что, вернёмся в гадюшник?", "Паспорта-то в курятнике..."

Кормёжка.

У нас был только завтрак. Ради интереса сходили два раза - меню не блистало разнообразием. Оба раза тост, ванночка 2 грамма с одним и тем же джемом, ванночка 2 грамма с маслом. Чай или кофе на выбор. Пластмассовая баночка из-под чего-то, наполненная сахаром. Официанта ждать 10 минут. Но, повторяю, я не требователен. И, возможно, именно так и должен выглядеть завтрак в двухзвёздочном отеле.

Персонал и сервис.

Вот почему вам нужно обходить этот отель стороной.

После получения чаевых за поднос багажа на 10 метров (не успели отбить чемодан) обслуга потеряла всякий интерес к нам, и на попытки установить контакт успешно демонстрировала непонимание и включала дуру.

При попытке арендовать сейф нас отвели в комнатку и показали железный сейф, назвали цену (забыл, сколько). Мы сказали - ОК, принесли паспорта и бабки. Нас повели в комнатку опять и сказали: "ах, да. замок купите". Мы спросили "если мы уже платим за услуги сейфа, зачем нужен этот замок" и получили гениальный ответ: "замок нужен для того, чтобы отпирать и запирать дверь". Как я и говорил, дуру они включают просто гениально. Короче, в сейф нужен еще один замок, для страховки. Зачем вообще нужен такой сейф и зачем за него платить - непонятно,

При попытке арендовать байк, сначала сказали, что в стоимость аренды входит бензин, затем выяснилось, что не входит, пришлось всё откручивать назад. Дело не в деньгах, дело в дезинформации. Побоялись, что потом вылезет что-нибудь ещё. Отсутствие доверия не располагает иметь дела с такими людьми.

Про официантов я уже говорил, пока не пнешь - не полетит. В меню написано, что можно выбрать сок, на деле - нельзя. И такое несоответствие заявленному на каждом шагу.

В день перед отъездом мы захотели уточнить точное время отъезда. Телефон гида был нами утерян, но мы особо не парились по этому поводу, Обратились на ресепшн. Человек за стойкой поведал нам, что он понятия не имеет, когда нам уезжать и где ему взять телефон агенства, с которым работает его отель, он даже не представляет. Когда показали ему фирменный конвертик агенства с телефонами на нём, он сначала не смог обнаружить на нём телефоны ("много цифр здесь, какой из них телефон?"), потом когда его ткнули носом, предложил позвонить нам из соседнего магазина, телефоном на ресепшн воспользоваться запретил. После непродолжительного нажима, сделал вид, что звонит и, дескать, занято. Затем неожиданно нужный телефонный номер обнаружился в справочнике его мобилы. И - о, чудо! Все, договорились с человеком на том конце из агенства. Нельзя сразу было так, а? Это не просто нежелание помочь, а намеренное игнорирование своих обязанностей и легитимных прав постояльцев. Ладно, мы по-английски говорили, и то он дураком притворялся, а что делать людям, которые ни в зуб ногой? Да, кстати, часов в 11 вечера к нам всё-таки постучали в номер и принесли листок от агенства с указанием времени отъезда.

Про выражение лени и недовольства на лицах я упомяну просто вскользь.

Подытоживая. Я как-то ездил в точь-в-точь такой же санаторий на берегу Волги. Номера были абсолютно такие же, персонал чуть менее ленивый, еда побогаче и поразнообразней, бельё новее, цены меньше, но они не называли себя двухзвёздочным отелем.

Двумя звёздами международного образца там даже не пахнет.

Хочется сказать, что это ночлежка с хитросделанными лентяями, но погрешу против истины. Это просто плохой и грязный отель с лживым и ленивым персоналом. Они просто не окажут вам услуг, за которые уже предварительно было заплачено по путевке, исказят или не предоставят информацию. Несоответствие слов и дел, реального и заявленного - вот, по моему мнению, визитная карточка отеля. Царство разочарований, лени и вранья

Надо вам это, не надо - решайте сами, моё дело рассказать, как это было с нами.

И все же, в заключение. Если бы не персонал, отель на троечку с минусом бы потянул и я бы ни слова не написал. Всё равно в ГОА в отеле делать нечего - только ночевать, и то не всегда. Если вы думаете не так, то мне кажется, что ГОА вам не понравится.

Хорошего отдыха.

TRANSLATE
Added 16.12.12 20:36 (6 429 characters in the review)
Add comment
Complain

22:28 07.02.13

Хоть отзыв и отрицательный, но я от души посмеялась)) Главное ко всему относиться с юмором!) Конечно после такого отзыва ни за что не захочется попасть в такой отель! Отзыв не накрученный, а создает впечатление вполне обоснованного и адекватного восприятия происходящего! Вы на славу потрудились, Руслан! Только фоток не хватает)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate