Вчера вернулись из отеля, были уже не в первый раз, конечно...
Вчера вернулись из отеля, были уже не в первый раз, конечно же довольны, иначе и быть не может. Встретили как родных, нас все устраивало, конечно, если придираться, то и к столбу придраться можно. Изменения есть, увы не в пользу отеля, но это такие мелочи, ну, например, струи поющего фонтана бьют без должного напора, но в Египет едут не на фонтаны смотреть. Люди возвращаются в отель и это показатель отдыха много больший, чем отзыв о еде-питье. Мы встретили в декабре немецкую семейную пару, с которой отдыхали в отеле в апреле, были рады встрече, будто и не уезжали. Большое СПАСИБО Асель и Марии за решение ВСЕХ вопросов. Приедем теперь в марте.
А теперь конкретно: номерной фонд отличный, номера двухкомнатные (есть 2 номера на весь отель из одной комнаты), техника и сантехника работает, интернет бесплатно, ловит в лобби и у бассейна и в номерах, начинающихся на 400 и 500, правда скорость слабая.
Питание отличное и разнообразное (ежедневно МЯСО, КУРА, РЫБА), фруктов достаточно, сладкий стол отменный, есть диетическое питание.
Расстояние до моря не напрягает - пешком 10-15 минут, но регулярно, каждые 30 мин ходит автобус, ехать 2 мин, раньше доезжали быстрее, теперь на пути на каждом шагу "лежачий полицейский". Море чистое, рыбок много, вода теплая, пляж песчаный, очень чистый, лежаков много. Бассейн отеля замечательный, подогреваемый, есть детская огороженная зона, есть глубина от 160 см до 200 см.
Анимация не достает, жаль, что давно работавший коллектив распался, но и новая группа хорошая, стараются, работает мини-клуб, дети довольны, есть детская площадка.
Чтобы оценить надо самим увидеть, ведь сколько людей столько и мнений, кому-то ЩИ ЖИДКИЕ, кому-то ЖЕМЧУГ МЕЛКИЙ.
Желаю удачи.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим, что поделились своими прекрасными впечатлениями о нашем отеле.
Так приятно, что всё у Вас сложилось замечательно, и наш персонал встретил Вас как родных.
Мы очень рады, что наш отель устраивает Вас по всем категориям.
Когда соберётесь к нам в следующий раз, сообщите, пожалуйста, точные даты своего приезда/отъезда и паспортные данные заранее. Мы предоставим Вам статус гостей-репитеров cо всеми дополнительными преимуществами.
С солнечным приветом из Хургады,
Команда Topaz Hotel отеля.
как жаль что из этих двух номеров ТРИ достались трём парам из нашей компании..((
Цитата с иронией: "Большое СПАСИБО Асель" - за эти три номера
- за что же именно к нам была такая любовь?
За то, что попросили рассмотреть возможность заселить одну пару из наших четырёх, у которой был полуторагодовалый ребёнок пораньше 14 часов?
Сложилось впечатление, что здесь стараются ВПАРИТЬ эти 2 (или 3?) однокомнатные номера в первую очередь, чтобы от них избавиться..
Только из-за такого отношения сам больше никогда сюда не приеду, и пожалуй не буду таки рекомендовать этот отель, жаль - в остальном всё в нём достаточно неплохо, тем более относительно соотношения цена/качество((