АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.12.12
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 4880
Photos: 24
Vacation as a With family in
November 2012
24.11.12 - 01.12.12
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Клубный отдых Princess Palace с 24.11 по 01.12.2012

Сам остров оставил благоприятное впечатление: прозрачное море, чистый пляж, тепло, безопасно. А вот клубный отдых с All Seasons – впервые за 4 поездки по таймшеру ( были на Гоа, Тенерифе, в Паттайе- с благодарностью вспоминаем наших консультантов на этих курортах Зою, Игоря, Алёну) оставил неприятный привкус. Если бы это была 1-ая поездка- ни за что бы ничего не купили, а поскольку Oasis World в Паттайе расстарался- у нас ещё 9 недель временного владения. Но надо хорошенько подумать, куда поехать, чтобы с такими неприятностями не сталкиваться!

• Приветственный звонок принимающей стороны отсутствовал. Поэтому вылетели, не зная, будет ли кто встречать, на что обратить внимание при подготовке к поездке. Но всё, слава Богу, обошлось.

Есть определенный стандарт работы с клиентами клубного отдыха. Я имею в виду встречу в аэропорту, знакомство с приставленным консультантом- всё прошло на должном уровне. А дальше All Seasons начал методично себя дискредитировать.

• Поскольку приглашение пришло с курорта от отеля Yalongbay Villas & Spa , мы и рассчитывали заселиться там. Не тут-то было . Расселили в апартаментах Princess Palace.Как выяснилось при разговоре с другими туристами, та же история повторилась и у них. Заманивают одним, по факту клиенты получают другое.

• Апартаменты оказались довольно неряшливо убраны, на что консультанту и было указано, он взял это на заметку, но ничего за 7 дней нашего пребывания в апартаментах не изменилось: рассыпанный стиральный порошок от предыдущих постояльцев так и не исчез; пятна от приготовления пищи на стенках шкафов поражали своим разнообразием; пыль на электрическом щитке и следы от пальцев, открывающих его осталась, видимо ,до следующего года; неряшливо брошенные кучей гигиенические принадлежности, правда, менялись регулярно, но так же кидались кучей.

• Ехали с целью отметить мой юбилей-50 летие. Довольно значительная дата, не правда ли? На других курортах видели, как принимающая сторона оказывала небольшие, но приятные знаки внимания отдыхающим, которые на момент пребывания на курорте, отмечали важное событие ( д/р или дата свадьбы).Это могла быть бесплатная экскурсия или приглашение на ужин, или букет цветов с вазой фруктов. Но All Seasons или слишком беден, чтобы позволить лишние расходы, или слишком заносчив, чтобы размениваться на такие мелочи.

• На курорте очень скучно, никакой анимации. Что-то было обронено по поводу караоке, но нас не приглашали.

• Рядом с курортом нет продовольственного приличного магазина. Рассчитывали покупать морепродукты, готовить их. Не тут-то было. Есть магазинчик с печенюшками, конфетами, йогуртами, некоторыми видами колбасы, фруктами по баснословным ценам: манго по 600 руб / кг, в России этот же фрукт по 90 руб/кг. На вопрос, а можно ли съездить купить что-либо на рынок или в другое место с приемлемыми ценами и продуктами, предложено было самостоятельное передвижение на такси. С таким подходом тоже мы впервые столкнулись. Никто на других курортах не отказывал в предоставлении машины для этих целей.

• Сим-карты на курорте консультантом были предоставлены, но как! Если в Таиланде их нам вручили сразу во время трансфера из аэропорта на курорт,т о на Хайнане полный комплект( нас было 3 взрослых)получили на 3 –ий день пребывания(из 7).

• Та же история повторилась и с возвратом паспортов. Абсурд: валюту нельзя поменять без предоставления паспорта. А паспорт несколько дней у консультанта. Живи, как хочешь!

• В других отелях эту процедуру можно совершить на рецепшене, назвав номер комнаты, но не здесь! На рецепшен PRINCESS PALACE нет не только обменника, но и Wi-Fi.

• Нас 3 взрослых людей. Интересы у всех разные. А ключ от апартаментов только один. Ходите, мол, строем, как китайцы. Симок-то тоже нет, чтобы договориться друг с другом о прибытии « домой»

• У бассейнов я не заметила лежаков. Просто ходи рядом и смотри на воду.

• Когда настало время возвращаться, встал вопрос об упаковке багажа, следовательно, о наличии весов в апартаментах. Во всех отелях Китая, г де мы останавливались до прибытия на Хайнань ,в каждом номере они были. Это как само собой разумеющееся.Но не здесь! Масса неудобств.

• И вот оно-момент checк out. Приходит по просьбе нашего консультанта, который был занят на экскурсии, другой : имя ему Вова. Редкостный хам. Анкету просит заполнить побыстрее, потому что опоздал к оговоренному времени , а машина уже ждет, чтобы отвезти нас в аэропорт. На наши реплики о том, что в таком режиме на анкету не ответишь, звучат фразы: «Помолчите!..Я не с вами раговариваю!..Я не люблю…» Странный подход к подбору персонала! Кстати, в приватной беседе с другими туристами, выяснилось, что многие были не довольны Вовой –консультантом(«Послал же Бог!»)

• О сотрудниках: Зоя(«начальник гаража» при личной встрече оставила весьма приятное впечатление. Наш консультант Михаил старался, но был непунктуален, пару раз и у него звучало недопустимое Вовино «Я не люблю»(кому интересно «люблю- не люблю», если это твоя работа -слушать замечания и адекватно реагировать на них. А про любовь можно рассказывать своей девушке на досуге)

• Общие впечатления. Еда невкусная. На улицах в Пекине и на Хайнане чисто. Китайцы по-детски непосредственны, порой щедры: когда метались между банками в безуспешной попытке обменять деньги, какой-то местный житель просто подарил 200 юаней. В будущем, если принимать будет ALL SEASONS, на Хайнань не поедем и другим не советуем!!!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Added 18.12.12 19:26 (5 432 characters in the review)
Add comment
Complain

14:14 17.06.13

Уважаемая Маргарита Николаевна,
Благодарим за то, что Вы не остались равнодушны и уделили время на написание отзыва о Вашем отдыхе. Мы прислушиваемся к мнению наших гостей и стараемся устранить недоработки, способные омрачить пребывание на наших курортах. Позвольте дать несколько комментариев:
По гарантийному письму, выданному Вам 19.03.2010 г., Вы располагаете возможностью размещения в Т2, V1, V2 или V3 при отсутствии апартаментов Т1. В этой связи наша компания свои обязательства полностью выполнила, предоставив Вам без доплат апартаменты большей площади.
Анимация и развлекательные мероприятия присутствуют в отелях массовых направлений, например, Турции и Египте, где специфика отдыха подразумевает постоянное нахождение на территории отеля. В свою очередь, специфика отдыха в Азии несколько иная. Поэтому анимация в отелях в данном регионе отсутствует. Но это компенсируется наличием богатой экскурсионной программы, включающей в себя обзорную экскурсию, SPA-процедуры, морские прогулки, путешествие к аборигенам острова и многое другое. Полный список мероприятий был Вам предоставлен непосредственно по приезду, консультантом Михаилом. Ваша семья от данных услуг отказалась. Вероятно, поэтому отдых показался Вам скучным и не запоминающимся.
Приносим извинения за невнимательность и грубость наших представителей на курорте. Позвольте Вас заверить, что данный факт не остался без нашего внимания, нами были приняты меры для избежания подобного в будущем.

С уважением,
All Seasons Group

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up