АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.06.11
Countries, cities: 8 / 18
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 1785
Photos: 0
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With friends in
December 2012
11.12.12 - 18.12.12
- Abstained

4

4 accommodation

5 service

3 food

 
Gratitude - does not affect the rating

Ездили с подругами 11-18.12.12 .Отель красивый, но больше...

Ездили с подругами 11-18.12.12 .Отель красивый, но больше не поеду в него. На пятерку не тянет, может кризис так на Египет влияет. Разговаривала с постоянной посетительницей этого отеля, говорит. что с каждым годом все хуже и хуже. Ну не знаю, мы ехали с хорошим настроением, ни к чему не придирались.

Минус для меня лично был, что мы приехали в 7 утра на нас не одели браслеты и мы не могли пользоваться услугами отеля,(сказали скажите спасибо что в 11 часов разрешат) хотя сколько раз приезжали в другие отели покушать было можно. Кстати по поводу еды, покушать я очень люблю вкусно,и разнообразно (через 3 дня я сидела только на огурцах, все приелось, но готовят вкусно).Девчонкам очень все понравилось(но они первый раз за границей).

Я ехала туда спать, им было скучно, пришлось развлекать себя самим)))))

Понравился массаж "Клеопатра" делала тайка девушка. Spa-можно натянуть на пятерку с минусом.

Ну в общем отдохнули не плохо. но возвращать туда не буду.

TRANSLATE
Added 21.12.12 11:32 (976 characters in the review)
Add comment
Complain

12:44 20.01.24

Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up