Отличный бюджетный отель, но русских там не любят!
Отдыхали с супругой и друзьями в этом отеле с 12 декабря по 19 декабря 2012 года.
Приятно удивила территория, очень масштабная и ухоженная, с искусственными озёрами, каналами, мостиками, плавучим шатром, паровозик возит туристов, обезьянки, кролики, собаки в клетках - (я был в шоке от таких зверей за решёткой). Пляж, из всех мною посещённых ранее отелей в Хургаде, оказался самый лучший. Песчаный, без намёка на острые камни и довольно пологий.
Номер был 1011 приличный, чистый, телевизор, фен, холодильник, сейф, кондишен - всё исправно, бесплатно и работало. Уборка номера просто на все 5 с плюсом, паренёк приходил ежедневно, если вешали бирку о том, что бы не мешал, он и не мешал. Убирался на совесть, со стороны видел как тёр всё ручками, протирал уличные сидения у входа в номер, пепельницы до блеска тёр, не ограничивал ни в воде - по 6 бутылок на двоих приносил, ни в полотенцах - нам двоим всегда четыре больших полотенца чистых оставлял. Мы же его не баловали как некоторые, а оставляли по 3-4 фунта на столике, что никак не влияло на уровень и качество уборки.
Анимация сначала просто убила - скетчи юмористические с безруким человеком, которому в туалете помочь нужно было и куча переодетых в женщин парней, которые изображали секс - нас ввела в ступор. Зато немцы и поляки ржали как лошади - менталитет и воспитание у нас видимо диаметрально противоположные. Но следующие вечерние шоу оказались интересными и зрелищными, каждый заканчивается вовлечением зрителе в общее действо, посредством прохода паровозика из аниматоров и присоединяющихся зрителей. :)
Кормёжка от пуза и это чистая правда! Говядина тушёная, жареная с овощами, варёная, курица гриль, курица с овощами, курица в кляре и что то похожее на котлету по киевски. Рыба в кляре как и во многих отелях Хургады, сочна, в меру жирна и вкусна. Гарниров неимоверное число, салаты даже не пробовал, всегда брал китайский свежий и поливал его оливковым маслом, на ужине овощи режет повар те на которые укажешь, без очереди и без ограничений (не забывайте улыбаться людям, которые на вас работают, это лучшая благодарность для них) Выпечки много и разной, фрукты - гуава, апельсины, мандарины, хурма, дыня зелёная, дыня желтая, яблоки, финики, фрукты микс... Могу сравнить кормёжку с отелем Sea Gull 4* но в Jasmine Village Hotel она лучше.
В целом и в общем отдых удался, но столкнулись с небольшими неприятными моментами.
Немцам в отеле внимание первостепенное - стакан из стекла и большой, начинаешь просить у бармена такой же, орёт и Аллахом клянётся, что нельзя, не положено, показываю на немцев, тупит взор и забывает русский язык, бубня, нет не могу, бери пять, шесть, хоть восемь стаканов. Отличаются бармены этим и в Перголе и в других барах. Решили воспользоваться сервисом и пошли на ресепшен за талоном, который позволяет пообедать, позавтракать, или поужинать в соседних отелях. Подходим к одному из арабов за стойкой, происм вежливо выдать талон, а он начинает ехидно утверждать, что талон он дать не может, все места заняты во всех ресторанах соседних отелей, но если мы ему принесём шоколадку, то места появятся. Сначала подумали, что он шутит, посмотрев в его список, куда регистрируют выдачу талонов и количество человек получивших их, увидели что выдано на сегодня всего два талона, предложили денег вместо шоколадки, стал возмущаться, что он денег у нас не просит, но без шоколадки ничем помочь не может. Развернулись и ушли восвояси, со странным чувством... Это было в 10-30 утра.
Придя на ресепшен снова в 12-30, уже с целью пожаловаться на этого араба, за стойкой стоял уже другой, который в считанные минуты выписал искомый талон, в котором указал отель, ресторан, что именно ужин, завтрак, обед, количество персон и номера комнат. Честно сказать, после такого отношения никуда и не пошли, но пожаловались представителю ТезТура, который что то записал себе по арабски и пообещал разобраться.
На следующий день, на завтраки с удовлетворением заметили знакомое лицо, которое очень любит шоколадки, оно бегало по залу ресторана и собирало грязную посуду :)))
Дальше больше, на меня и моего друга вдруг все стали обращать внимание, постоянно спрашивать, всё ли хорошо и всем ли я доволен, сплошные улыбки и внимательные взгляды - Что будете пить? Что вам принести? Сидите, сидите, мы сейчас вам всё сделаем.... :)))
Но бармены продолжали дискриминировать русских и всячески лебезить с немцами.
Очень подкачала погода, ветер, холодно и волны с холодным морем.
Вывод: при всех преимуществах, приятном окружении и хорошем питании, в этот отель никогда не поеду и если кто то спросит меня, как там, то однозначно отвечу - не стоит портить себе нервы и постоянно чувствовать себя оскорблённым, при таком отношении к русским в отеле, как к третьесортным.
PS
Я вообще не пьющий и мои друзья этим не страдали и мы вроде не "тагил", но как там отрываются некоторые англоязычные товарищи - Жесть!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (36)
Все российские СМИ сообщили 20 декабря о пожаре в вашем отеле, эвакуации отдыхающих и т.д.
Всё ли в порядке?
Словом, получилось, как в старом анекдоте: «Слышал, Мишка выиграл в лотерею 10 тыщ?» – «Слышал. Только не лотерею, а в преферанс, не 10, а 100. И не выиграл, а проиграл».
20 декабря российские СМИ со ссылкой на египетское телевидение облетело известие о пожаре в трехзвездочном египетском отеле «Жасмин», что в Хургаде. Причина – взрыв газового баллона. Сообщается об эвакуации постояльцев, полудесятке пожарных машин, а также о том, что, по данным посольства, российские туристы не пострадали. Как выяснил корреспондент «БАНКО», они и не могли пострадать, так как их в отеле, скорее всего, не было. «Как часто случается, СМИ все перепутали, не проверив, – уверен медиадиректор TEZ Tour Роман Рыбаков. – Пожар случился не в популярном у российских туристов отеле Jasmine Village 3*, а в малоизвестном для российского рынка Yasmina 2*». Как пояснила PR-директор «Библио Глобус», объект расположен в 6 км от аэропорта в черте города, на третьей линии, до пляжа, принадлежащего отелю Le Pacha, 600 метров, 40 номеров, ресторан, кафе-бар, в котором, по всей вероятности, и случилось возгорание.
Словом, получилось, как в старом анекдоте: «Слышал, Мишка выиграл в лотерею 10 тыщ?» – «Слышал. Только не лотерею, а в преферанс, не 10, а 100. И не выиграл, а проиграл».
Я вижу вы только в Жасмине и были больше нигде, на следующий год попробуйте другой отель, за такие деньги поверьте их можно найти в Хургаде предостаточно, вот когда увидите разницу тогда и напишите свой очередной хвалебный отзыв.
p.s. пробовали и улыбатся и как дела спрашивали и "бакшиш" давали от этого отношение не улучшилось!!!
Вы не в отеле Жасмин работаете?
Я с точки зрения определённой предвзятости к русским.
Читая комментарии, аж холодок по спине, неужели о обо мне так в отеле думали?
Неужели и я в глазах обслуживающего персонала "тагил" и маргинал?
Кстати, я много погулял вокруг отеля, сходил в СензоМолл несколько раз, на Шератоне погулял и по дороге общался с арабами, со многими продавцами поболтал.
Заметил странное пренебрежение от арабов мусульман, пытаешься торговаться с ними, как и пару лет назад, но начинают возмущаться, даже ругаться, приходилось разворачиваться и уходить. Зато арабы копты, как и ранее братья на век :)))
С учётом результатов референдума, всё большая шариатизация Египта только отдалит наших туристов от этой тёплой и красивой страны. :(
Теперь хочу поделиться впечатлениями о Жасмине: еду туда уже 4й раз.была и в других отелях в Египте,и в 4* и в 5*,по собственному опыту скажу все зависит от настроя с которым едешь.
Насчет отношения персонала к русским-то оно везде одинаковое.Арабы тоже люди и если к ним относиться уважительно то и к вам будет замечательное отношение.К примеру: у нас в прошлом году номер вообще каждый раз был украшен цветами,и в полотенцах нужды не было да и в воде тоже.и наш уборщик даже специальный крем нам принес- а то мы обгорели не много.И это при том что чаевые мы давали только за уборку каждый раз по 1$.
Насчет питания: питание по сравнению даже с 5* просто супер(незнаю может быть за год что то изменилось).
Пляж просто суперский есть где поплавать да и рыбок можно посмотреть и лежаки всегда есть когда бы не пришел.
Вообще очень большая территория: большой плюс что можно вечером погулять по территории всех отелей.
Единственный минус- вечерами скучновато.Хотя мы обычно ходили по лавкам,ездили в центр.
И то верное! :)
Как пели в песенке - в Багдаде всё спокойно, спокойно, спокойно....
Это видно невооруженным взглядом.
Я перечитала весь русскоязычный интернет, отзывы по всем отелям. Везде одно и то же.
Они нас ненавидят, да, как-то где-то можно не замечать, но это все напрягает.
Это страна не для русских. Меня еще нигде так не унижали, или было чувство, что это я унижаю их своим присутствием. В общем, гадкое ощущение. Я бы с трудом могла на основе всех отзывов этого сайта выбрать отель. Так как не уверена или уверена на все 100, что положительные отзывы пишут сами или работники, или заинтересованные лица, или редкие те кто в упор не видит ненависти.