АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.07.12
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 7
Comments: 3
Readership: 6929
Photos: 6
Vacation as a couple in
December 2012
01.12.12 - 15.12.12
- Abstained

4.3

3 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Ну вот и закончился наш отдых!!! Тур был комбинированный...

Ну вот и закончился наш отдых!!! Тур был комбинированный Пухкет-Самуи-Пухкет. Начнем с начала! Летели от Пегаса с Ростова-на-Дону авиакомпания была Северный Ветер!! отлет был просто ужасный! Задержали на двое суток, одни из которых провели в аэропорту на железных стульях!(Не летайте Норд Виндом НИКОГДА!!!) Прилетели и сразу повезли в Sandy, Пегас нам сказал что до Самуи будет самолет, но нет, добирались на автобусе и пароме, потеряли еще два дня! Привезли нас в отель, разместили в стандартный номер! Поначалу было все хорошо, но потом обнаружили что в номере ползают ящерицы и водиться мышь! Переселили только в последнюю ночь! Питание было очень хорошее, территория и правда красивая, все понравилось если бы не номер! Великолепный массаж делали при отеле! Персонал хороший НО ОЛЯ которую тут все хвалят оказалась хамкой, все кто прибывал в отеле жаловались на нее! Моему парню она в открытую сказала ВЫ ДОСТАЛИ МЕНЯ СО СВОИМИ ВОПРОСАМИ, ЧТО ПЕРВЫЙ РАЗ НА ОТДЫХЕ?!! После чего мы просто к ней и не подходили! до Чавенга ездили на тук туке либо брали байк на сутки! В Пухкете были в отеле Ibis Patong, никто не предупредил что там депозит, отель очень хороший, хоть и территория маленькая... до пляжа 5мин ходьбы.. пляж отличный, номера уютные. засыпали и не думали что кто то ползает! В целом неплохо, но в Sandy мы больше не поедем, пишите отвечу на любые вопросы!!))

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE
Added 26.12.12 16:17 (1 374 characters in the review)
Add comment
Complain

07:47 27.12.12

Добрый день, Кристина! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS SANDY RESORT и за Ваш отзыв,нам было искренне жаль читать о вашем неудовлетворении рейсом компании "Пегас" и некоторыми моментами отеля. Ваше замечание о некорректной работе нашей сотруднице, обязательно передадим управляющему отеля и проведем беседу. Еще раз спасибо вам, что нашли время написать отзыв. С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up