АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
14 + 0
Readership
Без статуса
14 комментария
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a C маленькими детьми in December 2012
15.12.12 - 22.12.12
- Recommend this hotel
4
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Про отель в подробностях.

Translate

Были с женой и маленьким ребенком в середине декабря. Были в отеле в 14 часов, поселили нас практически сразу. Номера уже были готовы, только сняли копию паспорта и дали ключи. С автобуса всех встречали насильщики и пытались отнести багаж. По русской привычке никто давать не хотел, хотя они во всю голосили, что это бесплатно и что так у них положено. Номер достался на первом этаже с выходом к бассейну. Менять его не стали, я слышал проблем с этим нет, хоть я и не любитель низких этажей (Причину напишу позже).

Размещение. Номера все старые, хоть и прошли косметический ремонт. Мебель старая, но без поломок. На полу везде плитка и маленький коврик в комнате. С сантехникой проблем не было. Фен есть. Телевизор старый 21'. Есть 4 русских канала. Кровати по 2 в номере, довольно широкие. Когда пришли попросили их сдвинуть вместе, сделали это все быстро, пока ходили обедать, а так же принесли маленькую кровать для ребенка. Для тех, кому нужна большая двух-местная кровать, сам только такие предпочитаю, в этом отеле их нет. Сдвигают только 2 полуторки вместе, так что спать вместе не получиться. только если на одной. Двух-спальная кровать есть только в номере люкс 64 м2.

В это время в номере холодно, спали только под одеялом. Дверь на балкон была кривая и плотно не прилегала, поэтому в щель ночью очень дуло. Писали про комаров, но за все время комар пищал только один раз в номере, хотя и жили на 1 этаже.

В номере чисто. Убирали каждый день. Приходили в 9 часу, если мы еще спали, то приходили во второй раз после обеда. Каждый день делали узоры из полотенец.

Сейфы есть только в половине номеров. Если в номере нет сейфа, то его предоставляют бесплатно возле ресепшина.

Питание. В отеле 5 ресторанов. 4 бесплатных, один на пляже платный. 4 бесплатных находятся на втором этаже главного здания. Каждый со своей спецификой. Традиционный, итальянский, азиатский и восточный. В восточном (Oriental) ресторане разрешено курение. На завтрак и обед открыт только традиционный ресторан. Еды вроде было много, но из съедобного гораздо меньше. Всегда были овощи - огурцы, помидоры, морковка, салаты айсберг и китайская капуста. Было различные посолы - не съедобно. Так же различные салаты, но по вкусу не о чем. На завтрак всегда были яйца, сосиски с овощами, рисовая каша, пончики, блины. Еще отстояв очередь - омлет. На обед супчики. Рыбные и мясные блюда с овощами, которые выдают маленькими порциями. Много выпечки. Много сладкого, но на вкус почти все одинаково, 2-3 вида и все, только формой и цветом отличаются. Обедать можно так же в ресторане на пляже. Там обычно рис, мясо с овощами, овощи, и гамбургеры или хот-доги. На ужин работают все рестораны. Много овощей, выпечки. Мясные 2 блюда и 1 рыбное (обычно кальмары) по выдаче.

Алкоголь. Пить можно только пиво. Еще по возможности можно попить вина. Его наливают из краников, как пиво. 7 видов крепких напитков. Но по вкусу полная отрава. Специально попробовал все, и т.к. бутылки одной фирмы, то по вкусу везде одинаковый дешевый спирт, разбавленный с разными порошками.

Напитки. Везде стоят аппараты с пепси/фанта/спрайт. кофейный аппарат и чай. Пепси было тоже разбавленное, причем периодически концентрата было настолько мало, что пепси было прозрачным и не возможно пить. В номерах везде стоят чайники и наборы для чая и кофе, сахар.

Ранее в отзывах жаловались, что нет свежевыжатых соков, эту проблему исправили и в главном ресторане всегда можно было заказать стакан сока за 2$.

Сервис. Смена хозяев пошло на пользу отелю. Все были любезны и выполняли просьбы. Большинство барменов на просьбу налить больше выполняли. Мы в первый день потеряли ключ от балкона, обратились на ресепшион, обещали принести, но вечером ключа не было. На следующий день подошли снова, оказывается ключ был в нашей ячейке. По поводу денег никто даже не намекнул. В отеле есть Наталья, работает до 17.00. В первый день с нами связывалась, и спрашивала все ли в порядке. Можно смело с вопросами и желаниями обращаться к ней.

По отелю. Если не считать номеров, то везде сделан косметический ремонт и чисто. Бассейна 3. Все небольшого размера, находятся между 2 корпусами. Вода в это время в море была где-то 19 градусов. Бассейны без подогрева, поэтому в них тоже холодно, много не покупаешься. Море в виде лагуны с лежаками по периметру. По середине лагуны пирсы с мостками, на них тоже есть лежаки и бар. Не удобно было только то, что не видно самого моря. Вид на море перегораживали пирсы, а за ними уже не полежишь. Так что все фото как-будто с озера. Сфоткались один раз с пирса, но фотографий с видом на море с берега не будет. Лежаков хватало всем. Мы приходили после завтрака в 11 часу, и всегда находили без проблем. Хотя у некоторых была такая дурная привычка, пораньше занять себе место и уйти. К сожалению, дурного у русских много. Но при этом за все время не видел пьяных тел, видимо алкоголь не сильно действовал. Отель счас переориентировали на русских туристов, поэтому русских там 95%, попадаются только залетные немцы, видимо приехавших по привычке и не в курсе об изменениях в отеле. Т.к. хозяева владеют многими отелями и ориентированы на Россию.

Один момент, кто собирается с маленькими детьми с колясками и инвалидов. Отель для этого совсем не предназначен. Оба корпуса вдоль бассейнов по 5 этажей, имеется старый лифт, но он не работает. В главном здании еще 2 лифта, на второй день один лифт сломался, и к концу так и не починили. Ездили в ресторан на одном. Корпуса между собой не соединяются, поэтому кто живет не в главном корпусе - ходить пешком. Счас было прохладно, но в жару 40 будет трудно, с коляской не реально. Но главное, чтоб пройти к бассейнам, к морю и 2 корпусам, требуется спуститься по крутой закругленной лестнице. По другому просто не попасть. Больно было смотреть на 3 мамаш, которые приехали втроем с грудными детьми и большими лежащими колясками. Только с помощью группы отзывчивых туристов и получалось спускаться. А в день так 3 раза как минимум. Так же в лобби и барах везде разрешено курить.

Про интернет. Его как такого нет. Есть 2 Wi-Fi-роутера в барах. Но инета почти нет. Объясню. Отель предоставляет инет с помощью 3G-роутера. Такие как предоставляют наши сотовые компании. Туда вставляется симка сотового оператора и через мобильную связь происходит передача данных. Но т.к. они пользуются не лучшим оператором местной связи MobiNil (Egyptian Company for Mobile Services), а он использует старые стандарты связи 3G, то проще говоря скорость к роутеру при хороших условиях не может превышать 50 Кбайт/сек. И эта скорость распределяется на всех кто пытается выйти в инет. Так же сами роутеры самые дешевые, и сама связь по Wi-Fi желает оставлять лучшего, связь держится только метров 10 от роутера, макс 15 м. И еще, там где есть инет, в барах разрешено курить. Приятно с бокалам и сигаретой посидеть в сети, но для тех кто с детьми и заботиться о их здоровье вряд ли.

За отелем длинная широкая улица с магазинами. Каждый вечер гуляли там. Местные продавцы очень приставучие, обходили их стороной. Покупали в магазине справа как выходишь из отеля. В конце этого магазина находиться продуктовый магазин. Фрукты и все остальное покупали там.

Визите туда только доллары. Их принимают во всех магазинах, на кассе говоришь доллары и на кассе сразу отображается цена в долларах. Сдачу так же дают в долларах, кроме центов, их отдают в эквиваленте в местной валюте.

По поводу гидов. Видимо касается всех и тур фирму называть не буду. При прилете подзывают к окну и просят с каждого 17$ за визу. Если кто не знает, в Египте ввели визы, стоимость 15$. 2$ берут за заполнения иммиграционной карты (имя фамилия номер паспорта и д.р.). Кто не хочет платить сразу поворачивают на лево, там банк где клеют визу за 15$. Еще стоят умельцы с табличкой вип за 15$. за эти деньги проведут без очереди перед погранцами и наклеют визу. Мы стояли всего 3 минуты, штампы ставят быстро без компов и пропускают. Собирают на след день под предлогом заполнения иммиграционной карточки, начиная обрабатывать в автобусе, что у них поменялось законодательство. При этом часа на 1,5 начинают беседу об экскурсиях и какие он дает скидки. Если учесть что 80% приезжают туда не первый раз и на неделю, им уже не интересны экскурсии и не собираются возникла потасовка с руганью с требованием заполнить анкету сначала. На что гид каждый раз начинал угрожать, что тогда сами будут добираться до аэропорта и будут проблемы с полицией при вылете, т.к. не подали инфо в полицию. Скажу так, нет желания не ходите, забирают всех по списку. В аэропорту заполняешь такую же карту как при прилете (фамилия имя номер паспорта д.р.) и проходишь границу. Специально смотрел на разных погранцов, ни один даже не взглянул на фотография, просто автоматом забирают карточку и ставят печать, страницу с фото даже не открывают, специально просят вложить карту в страницу с визой.

P.S. Был во многих странах и отелей от 2 до 5 звезд. Отель на 4 звезды не тянет никак. стабильная 3 для этого региона. Европа 2 звезды. Но отдохнули положительно. Все зависит от того с каким настроем ехать. Много читаем отзывов, когда едем куда-нибудь, и воспринимается все по другому. Но цена пока в этот отель очень приемлема.

Всем удачных путешествий и отдыха.

Added 27.12.2012 22:21 9 208 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Спасибо Вам за такой подробный отзыв! Скажите, а какой возраст у Вашего ребенка? Было чем накормить его в отеле?
Ребенку было 10 мес. На завтрак кормили рисовой кашей. До этого ребенок ел только после блендера, но здесь попробовали такую кашу и все отлично. На обед и ужин супчик и немного из еды. Так же бананы и виноград хорошо ела. Но вообще с маленькими проблемами там беда от еды и до комфорта. Хотя если дети от 3 лет, там сделана даже детская комната, и едят они все.
Странник, вы вообще адекватный. Такое чувство что вам вместо работы только сидеть в инете и писать где ни поподя и что угодно. Уж сколько на этом сайте от вас комментариев, да еще не понятно о чем и не относящихся к конкретным отзывам.
Станислав, извините, что к Вашему отзыву добавила комментарий, к нему не относящийся, была необходимость!Насчет Ваших чувств, это только Ваши чувства)))Смею заверить, что я совершенно адекватна) Просто к нужному отзыву, комментарии не добавляются, и, если Вы заметили, здесь есть практика писать комменты не к самому отзыву) А что такие все нервные?))) Я по секрету открою Вам мааааленькую тайну, я тоже не понимаю родителей, которые тащат месячных детей в чужую страну из зимы в лето, да еще в такой бюджетный отель, но ведь, я не обвиняю Вас в неадекватности))))
Странник, странствуйте дальше..................... Уж точно не вам решать кому, когда, куда и с кем ехать!!!!! А ваши маленькие и большие тайны оставьте при себе)))))))
Станислав ,я уже неоднократно передавал жалобы туристов по поводу отсутствия спусков для детских колясок. В ближайшее время эта проблема будет устранена. Лифт старый ,его неоднократно чинили,он постоянно ломается, требуется замена некоторых деталей ,эту проблему тоже решат через пару недель.
Я Вас, Станислав, совсем не трогала и не хотела обидеть))))Но в таком случае не Вам решать, когда, что и кому мне писать! А Ваши предположения об адекватности тоже оставьте при себе)))))
"Питание. В отеле 5 ресторанов. 4 бесплатных, один на пляже платный", простите а что это за ресторан который на пляже платный????
Все 5 ресторанов на территории отеля бесплатные.
Платных ресторанов не видел там может что то поменялось был в начале декабря , бассеины с подогревом.
Еще один человек, утверждающий про подогрев бассейнов, уже просто смешно)))) Ренат, как не стыдно обманывать будущих туристов.
На пляже ресторан платный только на ужин. Если вы считаете, что то что бассейн за день от солнца нагревается на несколько градусов это подогрев, то да.
Подогрев бассейна был включен с начала декабря ,но так как по вечерам сейчас очень холодно ,а подогрев работал в пол-мощности ,то вода не прогревалась. Когда это выяснилось,то его отключили и вызвали бригаду по ремонту ,сегодня они должны начать ремонтировать подогрев .
Пожалуйста не нужно никого обвинять в "разводе лохов " . Я не знаю когда идут жалобы которые вы оставляете в отеле ,но те которые вы пишете здесь ,доходят непосредственно руководству и они принимают меры.
Ольга, хорошо что вы оперативно реагируете. Здесь мы в основном пишем что видели и с чем столкнулись. Если все это будет учтено вами, то это большой плюс для будущих туристов.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 118) Next rate Все отзывы автора (3)
Станислав
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.10.2012
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 7
  • Readership: 268
  • Photos: 0
0 Благодарности