АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.10.12
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 1000
Photos: 0
Vacation as a With friends in
December 2012
19.12.12 - 26.12.12
- Recommend this hotel

4.8

5- accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В декабре 2012 я с подругами во второй раз приехала на отдых...

В декабре 2012 я с подругами во второй раз приехала на отдых в Tiran Island Hotel (первый раз мы отдыхали там в декабре 2011 года). Благодаря Guest Relation Екатерине Давыдовой, с которой я детально обсудила наши пожелания относительно размещения в отеле, мы поселились в роскошном номере с видом на бассейн. Хочу отметить, что по сравнению с прошлым годом сервисное обслуживание в отеле значительно улучшилось, практически весь персонал на рецепшене теперь владеет русским языком. Номера убирались ежедневно, в случае возникновения бытовых проблем (например, поломка мини-бара) мы обращались к Екатерине и проблемы устранялись в кратчайшие сроки.

Что касается питания, то оно, как и в прошлом году было на высоте: большой выбор овощей, ежедневно в меню были супы, говядина, курица, рыба, очень вкусная выпечка и десерты. Огромная благодарность поварам ресторана. Единственный неприятный момент был связан с тем, что поскольку отель был заселен на 100% в ресторане бывала очередь и официанты не всегда успевали убирать со столов и заменять столовые приборы, но мы не считали эту проблему глобальной.

Территория отеля по-прежнему очень зеленая и ухоженная. Цена путевки соответствует качеству обслуживания в этом отеле.

Мы очень благодарны Екатерине за внимание, которое она нам уделяла и рекомендуем этот отель тем, кто любит спокойный отдых на берегу сказочно красивого Красного моря!!!

TRANSLATE
Added 28.12.12 00:35 (1 432 characters in the review)
Add comment
Complain

17:36 04.01.13

Добрый день, Виктория!
Спасибо Вам за то, что оставляете отзывы о каждом Вашем визите в наш отель.
Я очень рада, что Вы остались довольны размещением, тк я знаю, что для Вас это было очень важным моментом.
Замечательно, что Вы заметили улучшения в обслуживании по сравнению с прошлым годом.
Прекрасно, что питание Вам пришлось по вкусу. Я передам Вашу благодарность поварам.
Ваш комментарий о ресторане я передам ответственному менеджеру и в Ваш третий приезд, Вы заметите новые улучшения.
И, пожалуйста, не забудьте написать мне на мой email - gr@tiranislandsharm.com.
С уважением,
Екатерина Давыдова
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up