В этои отеле лучше не останавливаться
Мы бронировали этот отель всего на 3 ночи с 24 по 27 декабря но смогли провести в нем всего 2 ночи так как персонал отеля приложил все усилия для того чтобы мы покинули этот отель как можно скорее. Вся информация об отеле и номерах которая предоставляется на сайтах абсолютно не соответствует действительности. В номерах абсолютно не убираются, завтраки для отеля 4 звезды очень скудные и не вкусные. Да и этот отель тянет максимум на 2 звезды но не как ни на 4. БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ЗАКАЗЕ НОМЕРОВ В ЭТОМ ОТЕЛЕ И ПРИ РАСЧЕТЕ ЗА ПРИБЫВАНИЕ В ОТЕЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПЕРСОНАЛ ЭТОГО ОТЕЛЯ ВСЕМИ СПОСОБАМИ ПОПЫТАЕТСЯ ВЗЯТЬ С ВАС ДВОЙНУЮ ОПЛАТУ ЗА ПРЕБЫВАНИЕ. Не пожалейте денег, подключите услугу СМС-уведомление от вашего банка о движении денежных средств. Так в сможете сохранить свои безналичные средства. Персоналу отеля пофиг какую форму оплаты в укажите в анкете при заселении. Да и на клиентов им глубоко наплевать останутся постояльцы довольны обслуживанием или нет. Главная задача работников этого отеля-содрать с вас как можно больше денег. Мы много путешествуем по Европе но с таким отношением к клиентам сталкнулись впервые. Мы были вынуждены сменить отель так как не смогли смипиться с таким "прекрасным" обслуживанием. Советуем всем-заказывайте любой другой отель но только не этот. Но если в хотите столкнуться с воровством денег, абсолютно равнодушным персоналом и абсолютным враньем-то вам в этот отель
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?