АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.09.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 9
Readership: 4018
Photos: 8
Vacation as a Solo trip in
December 2012
15.12.12 - 29.12.12
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Очень хорошо.

Приехала в Карловы Вары в первый раз, так сказать на разведку...мне повезло оказаться в отеле Spa Resort Sanssouci. Отдыхала в корпусе Blue Hause. Общее впечатление об отеле самое наилучшее, есть мелкие недовольства тем, что напитки на обед и ужин платные, но общее впечатление об отеле это не испортило. Очень понравился персонал, доброжелательный, отзывчивый, готовый сразу прийти на помощь Все улыбчивые...Номера хорошие, убирают каждый день. В номерах есть все необходимое (правда по старой советской привычке хочется иметь кипятильник или чайник в номере). Еда - выше всяких похвал! невозможно удержаться...Оценивать лечение не могу, так как не с чем сравнивать, но, в принципе, все понравилось. Чувствую себя отдохнувшей и полной сил. Понравился бассейн,даже образовалась привычка перед сном поплавать-расслабиться, посидеть в джакузи, как теперь без этого жить? В первые 2 дня немного напрягали переходы из корпуса в корпус на лечение, но буквально на 3 день, оказалось, что это все рядом и до любого помещения, где происходят процедуры, дойти можно буквально за 5 минут. Есть свой источник в отеле, утром очень удобно. А перед обедом и ужином очень приятно прогуляться до центра, где пьешь из предписанных врачом источников. В общем оценка 4,99 (только из-за платных напитков).

TRANSLATE
Added 31.12.12 01:42 (1 286 characters in the review)
Add comment
Complain

15:46 17.01.13

Уважаемая Галина!
Нам очень приятно, что в первый свой приезд в Карловы Вары Вы выбрали именно «Спа Ресорт Сан-суси», и что остались довольны качеством наших услуг.
Касательно Вашего замечания о напитках хочу заметить, что оплата напитков в отелях является общепринятой. Тем не менее, цены у нас весьма умеренные.
Мы рады, что этот факт не испортил Ваше общее хорошее впечатление и с нетерпением ждем следующей встречи с Вами.
С уважением, Зузана Климешова, Sales&Marketing Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up