АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
96 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a couple in December 2012
08.12.12 - 16.12.12
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель уровня 5 египетских звезд

Translate

В Египте на момент посещения были 10 раз, поэтому сразу к делу.

--------------------------------

Территория отеля

Состоит из двух комплеков - в первой линии и во второй линии.

Можно питаться и развлекаться в обеих частях.

Территория вытянутая. Перепад высот существенный. По территории ходит автобус.

Достаточно часто. Остановка на пляже около бара. Можно взять пивка и немного подождать.

Мы иногда ездили на обед во вторую линию. Обратно прогуливались пешком.

Народа поменьше. Иностранцев больше. Однако, официантов там прикормить не получилось

и мы стали есть в ресторане первой линии.

В бассейнах мало кто купался - холодно.

На вторую линию ездили к бассейну, когда хотелось просто полежать в тишине и позагорать у бассейна. В первой линии SPA комплекс с хорошей сауной.

Очень было классно после воллейбола на автобусе доехать до сауны и там попариться,

после сауны тихонько не привлекая внимание по быстрому в сторонке в бассейне окунуться (официально этого делать нельзя, но мы старались делать все тихо и обслуга не возражала),

тут же пиво в баре выпить (с пивом в SPA нельзя). И так раза 3-5.

Тренажерный зал - нормальный в приличном состоянии.

Рядом с территорией отеля развлекательный квартал - СОХО.

Дискотеки, бары, дьюти фри (дешевле чем в аэропортах), фонтаны, шоу, скульптуры, магазины.

Алкоголь дешевле всего в дьюти в Сохо, потом Пулково и самое дорогое дьюти в аэропорту Шарма.

Есть столы для настольного тенниса. В первой линии в помещени, во второй очереди в закутке на улице (ветра нет). Мячики и ракетки лучше взять с собой.

Есть нормальное футбольное поле, но оно во второй линии и далеко.

Не знаю, доходит ли кто туда.

------------------------------------------------------------------------------

Номер

Были в главном корпусе. Попросили тихий номер.

Нам дали на 3 этаже. Море видно хорошо.

Сверху красиво. Так же вид на хоз двор соседнего отеля.

На ночь включали фумигатор и открывали окно.

Напрягало то, что в 5 утра в соседнем отеле начиналась молитва или сбор на молитву на 5 минут.

Я просыпался, потом снова засыпал.

Но, это лучше, чем окна к бассейну, где вечером и ночью шумно (музыка и соотечественники).

Считаю, что месторасположение номера было действительно оптимальное.

Номера ближе к морю - более дорогие.

Номера во второй линии - тоже хорошо, но не знаю, есть ли там Standart да и далековато.

Один раз в номере увидел маленького таракана, так же иногда вода пересыхала в сливной системе гидрозатвора душа и оттуда пахло. Воду немного пропустил, проветрил и все ок.

------------------------------------------------------------------------------

Питание

Мне хватало всего. Жена жаловалась - гуавы были редко и зеленые, апельсины были редко.

В остальном - ок. В очередях стоять не приходилось. За завтраком один повар яичницы делал на 4-6 сковородках и очередь более 5 человек не видел.

------------------------------------------------------------------------------

Персонал и обслуживание

В целом достаточно хорошо.

Косяки:

1. Один раз официант Али в ресторане Египетском принес мне вино то-ли недопитое другими,

то ли слил из других стаканов.

2. Один раз бармен в шутку брызнул на меня водой. Хотел его в отместку колой облить,

но он долго сильно извинялся и я его простил.

3. Решил взять пиво один раз за деньги (10 фунтов). Официант "забыл" сдачу принести.

Я не гордый, напомнил.

Ну идиоты они, как их не учи. Но это было всего три маленьких несущественных эпизода.

В остальном сервис приветливый и все просьбы и требования выполянлись без проблем.

Оставлял везде чаевые:

-за уборку номера 5-10 фунтов

-за обслуживание в ресторане 5-10 фунтов

В главном ресторане можно брать бесплатно заварной кофе.

Прикормленные официанты нам его быстро приносили на завтрак.

Россияне и братья из соседних государств - не стесняйтесь

оставлять чаевые и ваше пребывание везде круто изменится.

------------------------------------------------------------------------------

Пляж и море.

Короткий понтон. Рыбок достаточно.

2 наполеона там ошиваются, триггеры.

Во время погружений видел большого ската stingray, мурену, осьминогов.

В сторону отеля Савита на глубине около 15 метров

есть коралловый столб на котором проживают много мелких рыбок а так же маленькие рачки и креветки. Туда приплывают триггеры, окуни и другие рыбы среднего размера и эти криветки очищают больших рыб. Очень интересно.

Однако, если дальше налево плыть, то стук экскаваторов под водой становится неприятным.

В другую сторону (в сторону отеля Конкорд) море более скудное.

Площадка для воллейбола с двух сторон огорожена сеткой, песок не жесткий.

2 раза в день играл в воллейбол.

Лежаки хорошие. Мягкие.

------------------------------------------------------------------------------

Главный минус для меня

Рядом с отелем между Хилтоном и Савитой стройка

нового отеля и там 5 экскаваторов каждый день кроме субботы долбят камни.

Мы выбирали места на пляже или за пригорком или за стенкой.

Когда их нет в прямой видимости стук не так раздражает.

Безусловно, это минус. Но нас он не напрягал.

------------------------------------------------------------------------------

Итог

Я рекомендую этот отель. Идеала нет нигде. Везде какие-то косяки.

Но в этот отель я бы поехал еще раз и рекомендовал.

В январе еду в соседний отель уже с детьми,

т.к. в этом отеле для нас с 2 детьми нужно брать номер на 25 тр дороже.

-----------------------------

Лирическое отступление.

Правила хорошего тона.

Во всем мире принято оставлять чаевые.

В ресторанах (даже all inclusive), в отеле, такси, трансфер, экскурсовод, дайв центр.

Любой сервис принято "благодарить".

К сожалению, нас этому с вами не учили. Я сам долгое время никому ничего не платил.

Ведь "все включено".

Поймите, 1$ вы оставляете не "за лебедей", а потому, что так принято.

Вот с чем я действительно не могу себя преодолеть - по правилам чаевые нужно оставлять даже если сервис Вас на 100% не удовлетворил. В половине случаев я не оставляю,

если сервис мне недостаточно понравился.

В Европе и мире принято оставлять 10%, в США - 15-20%.

В Египте я оставляю гораздо меньше и чувствую себя очень комфортно.

Если в этом Хилтоне номер на 2 стоит 2000 р в сутки, переводя на наши деньги,

то оставлять положено по 200р в сутки или в конце пребывания всю сумму.

Я оставляю за уборку 5-10 фунтов (25-50 рублей) в день. И я знаю, что к 12 часам дня номер уже убран. Мне, например, гораздо приятнее приходить в ресторан и садиться за любимый столик.

К моменту, когда я набрал еды и сел за столик меня уже ждут или тут же приносят 4 бокала вина на двоих. Есть у них дурацкие внутренние правила - не более одного бокала на человека за один заказ и только после того, как гость сидит и уже ест.

Мне не надо выискивать глазами официанта и ждать заказа 5 минут.

Они охотно отклоняются от правил, если их "прикормить".

Но, чаевые я даю только если все сделано как мне нравится. Иногда я "намекаю", что за хорший сервис человек получит "бакшиш".

Попробуйте, пересильте себя. Разменяйте фнутиков на 500-1000 рублей и потратьте их на чаевые и Вы увидите, насколько более комфортным будет Ваш отдых.

И хорошего отдыха!

Added: 02.01.2013 16:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 217 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (943) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Павел
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.01.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 116