АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.01.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 367
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With friends in
September 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

1 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

регулярный посетитель данного отеля по причине частых коммандировок.

Складывается впечатление что положительные отзывы пишут либо сотрудники Аква Лоо, либо люди которым вообще не ведомо что такое сервис…

В Аквалоо По роду своей деятельности останавливаться приходиться часто, последние 2 раза решили с друзьями совместить рабочую поездку и отдых, опуская все хамство и безразличие персонала к посетителям хотелось бы заострить внимание на 2 инцидентах:

Первый неприятный инцидент произошел во время выезда из комплекса, я проживал в корпусе морском на берегу моря, а мои друзья в корпусе на въезде (к сожалению не помню его названия), задень до отъезда мы посещали аквапарк и перепутали полотенца(как потом выяснилось имеющие мифическую цветовую принадлежность к определенному корпусу) и горничная и администратор корпуса на отрез отказались принимать у нас номер, в очень хамской форме нам было предложено сходить на другой конец комплекса и поменять полотенца самостоятельно. Почему то ни в одной гостинице мира (а останавливаться мне приходилось в гостиницах многих стран мира) с такой сомнительной услугой сталкиваться не приходилось. Придя на ресепшен, с целью сдать ключи от номера столкнулся с управляющим, в порыве негодования естественно высказал ему все, что думаю о сервисе комплекса и персонале, но послитого как администратор заявил управляющему по телефону “не разваляться сходят и сами поменяют” вопросы, как и надежды на сервис в данной гостинице рассеялись как туман летним утром.

Второй случай даже неприятным инцидентом назвать трудно, так как остаток отдыха был испорчен напрочь, придя в столовую всей нашей компанией столкнулись с неким Владимиром (если не изменяет память )начальником столовой, который в наглой беспардонной форме без всяких окликов и предупреждений схватил одну из девушек из нашей компании за руку и заявил ”сдай свой баул у нас с сумками вход воспрещен”, на корректное замечание о культуре и этике поведения с клиентами был получен примерно такой же ответ, как и его предыдущие заявление. Сдав сумку в гардероб и спустившись в столовую в течении всего ужина наблюдали как в зал заходят люди с сумками по размерам гораздо больше чем была у нашей спутницы. На вопрос почему такая избирательность по отношению к нам был получен ответ “А мне так захотелось”. Дальше больше этот же субъект начал вырывать из рук девушки фотоаппарат, когда та стала фотографировать людей спускающихся в столовую с сумками. Опуская все подробности данного инцидента могу сказать что реакции на жалобу оставленной в книге жалоб и предложений прогнозируемо не последовало, а слова данного товарища что ему все равно что мы про него думаем и что он знает что ему ничего не будет за его поведение просто поставили всех в тупик.

Огромная просьба к администрации комплекса провести хотя бы несколько семинаров с обслуживающим персоналом на тему этика и культура обслуживания. Единственные адекватные люди из обслуживающего персонала это отдел размещения .Отдых в данном комплексе по ценовой категории можно приравнять по цене к неплохому 5 звездочному отелю в Египте, и сервис там будет на порядок выше.

TRANSLATE
Added 10.01.13 15:46 (3 051 characters in the review)
Add comment
Complain

00:35 11.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up