Джангл : первая поездка в Египет
Это наша первая поездка в Египет . Решили уехать из зимы в лето, потому что цены на 4 ночи в любимом отеле в Подмосковье были почти такие же, как на 5 ночей в Египте. Кроме того, дети очень просили отель с аквапарком. Выбор пал на Джангл. Пал , в первую очередь, благодаря отзывам. Отель удовлетворял главным условиям : большая территория, приличный номер , и, конечно, аквапарк.
Благодарю авторов отзывов , ваши рассказы и советы очень помогли нам организовать отдых и предусмотреть некоторые моменты.
Я бы поставила отелю « отлично», потому что свою главную задачу он выполнил : детям в Джангле было весело, комфортно, интересно. Им понравилось это неожиданное перемещение из московских холодов в летнюю сказку, они получили всё, что просили. Но были недостатки , о которых ниже. Я не преследую цель всеобъемлюще рассказать об отеле ( это уже сделано многими до меня), скорее мне хочется добавить несколько штрихов – впечатлений к общей картине.
Начну отзыв с информации, которую я , читая отзывы, искала прежде всего, - с ПОГОДЫ. Конечно, год на год не приходится, но всё же есть какие-то, наверное, общие моменты . Погода разнообразная)) Утром на завтрак идёшь в водолазке и тёплой кофте; возвращаешься в номер - по дороге кофту снимаешь. А через полчаса в аквапарке и вовсе загораешь в купальнике. С одиннадцати утра и примерно до трёх часов дня тепло, иногда жарко, а после очень быстро холодает. В связи с этим пришлось брать с собой много разной одежды : от топиков и шорт до свитеров и курток.
Даже если день выдался жаркий, холодный ветер заставит дрожать от холода и кутаться в полотенце. В 27 градусов при ветреной погоде было холоднее , чем в 22 – 23 градуса при безветренной. Дети комфортно себя чувствовали в подогреваемых бассейнах, а вылезая из воды, мчались греться.
ТЕРРИТОРИЯ
Про неё уже всё рассказано , каждый уголок отеля сфотографирован)) Я восхищаюсь трудом людей, сумевшим создать такую красоту в пустыне. Нам нравится много ходить, поэтому мы старались каждый раз выбирать новую дорогу в рестораны, аквапарк и тд. , бродили по извилистым дорожкам и фотографировали необычные растения. Всюду стоят указатели с номерами домиков, поэтому заблудиться трудно. Очень нам понравились сами домики. Дочка , выйдя на террасу нашего номера, ахнула : « Словно попали в Хоббитон!»
Не стану писать про аквапарк, ничего нового не добавлю. Детям очень понравилось, муж был в восторге от горок , и его не останавливала даже холодная вода в « больших» бассейнах и ленивой речке.
НОМЕР
Мы не вкладывали доллары в паспорта , но номер нам достался удачный во всех смыслах : музыка до него не долетала, при этом до ресторана идти надо менее минуты, до аквапарка самым медленным шагом – минут пять – семь. Заселили нас в час дня, остальных – только в два. Почему – не знаю. Вместе с нами досрочно заселили пару, давшую 20 долларов ( по их словам).
Номер очень красивый, об этом тоже много раз уже говорилось в других отзывах. Но вот тут хочется сказать о недостатках, которые , конечно, не портили жизнь, но досаждали. В номере холодно ,но кондиционер прогревал комнату очень хорошо. А вот в ванной был настоящий ледник. За ночь кремы в баночках замёрзли и стали похожи по консистенции на вазелин. Чтобы помыться, не клацая зубами , приходилось в течение минуты оставлять включённой горячую воду. Ночью в туалет босиком и раздетым не сбегаешь. Пол просто ледяной ( и в номере тоже). Зеркало рядом с раковиной прикреплено к криво, поэтому не удерживается на месте и « сползает» к стенке . Так что делать макияж неудобно, приходится одной рукой зеркало удерживать. Напор воды в душе то слабый, то очень сильный .Не поняла я ,и зачем так много выключателей. В ванной их целых три! В номере и того больше. При этом вечером освещение плохое, читать невозможно, настолько тусклый свет. Розетки я бы не нашла,если б кто-то не упомянул о них в отзыве. Мы брали тройник, он очень пригодился . Одна розетка под столом ( в неё включён холодильник). Вторая в шкафу около пола. Третья – в ванной. Понять логику того, кто это придумал, я не смогла. Холодильник, кстати, не работал , в нём было тепло)) Бельё и полотенце сушить негде. С кресел ,что на террасе, мелкие вещички сдувает . В ванной сушилки не было ( хотя, оказывается, в каких-то номерах они есть). Приходилось развешивать мокрые купальники и пляжные полотенца на дверцах шкафа . И наш прекрасный номер превращался бог знает во что))
Система смены полотенец идиотская . Комнату убирают и меняют полотенца как раз тогда, когда вы с этими полотенцами на пляже или а аквапарке. Следовательно, пляжные полотенца вам не меняют. И надо либо ждать уборщика, либо ловить его , чтобы он выдал чистые полотенца. Мы эту проблему решили, попросив уборщика приходить к нам в определённое время утром. Нам повезло: у нас уборщиком был весёлый, доброжелательный парень, с ним легко было договориться .А если бы не повезло, вытирались бы грязными полотенцами.
Странное дело и с ванными полотенцами. Их меняют каждый день. Причём все, даже те, к которым вы не притрагивались. Буквально меняют чистое на чистое)) Постельное бельё нам за шесть дней поменяли четыре раза)) Вообще уборщик старался угодить , приходил по нескольку раз в день, уговаривал разрешить ему сделать « декорейшн»( накрутить лебедей из полотенец), выстраивал пирамидки из туалетной бумаги, приносил по десять бутылок воды. При прощании чуть только не плакал )) Справедливости ради стоит сказать, что работу он выполнял отлично, номер просто сверкал, и мы не забывали оставлять ему небольшие чаевые вкупе с «алёнками».
К недостаткам номера могу отнести и недостаточное количество полок в шкафу и вешалок, отсутствие стульев и комодов для белья. На четверых человек всего одна тумбочка с маленьким ящичком! Так что номер скорее красивый, чем удобный. И да, подушки просто ужасные.
ПИТАНИЕ
Мы «алибеевцы» со стажем, едой и обслуживанием избалованы )) Поэтому первый обед в Джангле нас шокировал. Есть было нечего. Выбор блюд маленький, мало вкусного, почти за всем очереди разной длины. К концу второго дня мы уже поняли, как тут можно добыть приличную еду. Завтракали в « Ле Марш» ( круассаны и пакетированные соки), обедали в Средиземноморском ( он соединён с Таджином, так что выбор увеличивался вдвое), ужинали в Азиатском или в Альфредо ( там вкусно , и даже есть очереди на входе из тех, кто не успел к началу ужина).Если нам не нравился ассортимент блюд, переходили в другой ресторан. Иногда на улице готовили что-то приличное . Например, вкуснейшие гамбургеры с бараньими котлетками или перепёлочек. В целом, питание весьма среднее, на наш искушённый вкус. Диетический стол просто позорный, ребёнка накормить сложно. Для детей – сплошной фастфуд. На завтрак есть каша, молоко с хлопьями, на обед раз нашли пюре. Много перчёной и острой еды. И очень часто еда просто невкусная. Салат –бар мизерный, иногда не ставили даже соусы для заправки овощей ( только уксусы). Сладостей тоже немного, но попадались иногда очень вкусные десерты. Фруктов достаточно ( часто они были плохо вымыты, бананы покрыты пылью, так что надо было самим мыть ). Отравлений не случилось, слава богу. Подчеркну : я ни коим образом не сравниваю Али Бей и Джангл, просто контраст оказался разительным. Не понимаю, что за смысл в шести ресторанах, если в каких-то на ужине полупустой зал ( нечего есть), а в какие-то уже через 20 мин после начала ужина – очередь на входе. Если бы во всех ресторанах был нормальный ассортимент блюд, тогда замысел был бы понятен : предоставить гостям выбор из нескольких мировых кухонь. А так – бегаешь с тарелками, потому что в одном ресторане вкусные и разнообразные горячие блюда, в другом – неплохие десерты, а в третьем можно накормить маленького ребёнка. Уж лучше бы был один общий ресторан, нежели эта беготня)) Если уж отель не может как-то «уравновесить» уровень всех своих точек общепита.
СЕРВИС
Это песня)) За шесть дней официанты к нам не подошли НИ РАЗУ. Почти всегда столики были плохо убраны ( во всех без исключениях ресторанах). Часто попадались непромытые стеклянные стаканы. Стали по возможности пользоваться бумажными. Грязную посуду убирают быстро, но часто при этом выхватывают из-под носа тарелку, из которой ты ешь. Очень неприятно, когда тебе в тарелку кладут ограниченное количество блинчиков ( котлеток, кусочков), и приходится объяснять, что тебе нужно четыре ( а лучше восемь) блинчиков, потому что вон там , за столом, сидят двое детей, а вот здесь, в соседней очереди, есть ещё муж ( который пытается получить два омлета и объясняет, что это на четверых). Унизительно.
Апогеем «сервиса» был отельный таксист Али. Полдороги ( мы поехали в Хургаду за покупками) он уговаривал нас поехать в другое место ( как оказалось, это был магазин с очень сильно завышенными ценами).Пришлось настаивать и доказывать, что нам не нужно это « другое место». Когда мы уже готовы были ехать обратно, Али попросил нас подождать. Он доигрывал в пасьянс на компьютере… И мы с сумками и голодными детьми должны были стоять рядом и ждать! А по дороге обратно наш таксист внезапно остановился невесть где, сказав, что хочет поздороваться с другом. И мы ждали, пока он наговорится. Чёрти что.
О ПРИЯТНОМ
Бары« Колонии» и « Джаз» чудесны. Там делают замечательные коктейли, кофе , в « Джазе» по вечерам живая музыка. Даже наш любимый « Али Бей» в этом плане сильно уступает « Джанглу».
Бармены остроумны, веселы, работают с душой. Самые приятные воспоминания оставили вечера в « Джазе».
Работники аквапарка –молодцы! На всех горках, у всех бассейнов есть спасатели с аптечками, за детьми ( и некоторыми взрослыми) следят. Нет оглушительной музыки, зато есть бар и ресторан с мороженым и всякими вкусными вредностями вроде гамбургеров.
« Клаб МС» ( детский фастфуд) – там вкусная пицца, есть неплохие салаты , можно взять пакетированные соки. Очень приличное мороженое.
Рождественский ужин был настоящим праздником. В шатре очень красиво были сервированы столы, угощали нас всевозможными яствами , сладкий стол был роскошен. Мы сидели за столиками , на сцене певец неплохо пел хиты 70-80-х гг, официанты шутили и веселили. Мы получили удовольствие и от еды, и от атмосферы, и от доброжелательности персонала.
ШОППИНГ
Сначала изучили ассортимент «Спиннис»( в Сензо Молле ). Купили манго , финики с орехами и мармелады из манго ,лепестков роз и фиников. Искали местную косметику – её там почти нет. Крем ,который а аптеке на территории отеля стоит 30 фунтов, в « Спиннис» продаётся за пять. Оливковое масло в сравнении с турецким очень дорогое. Дорога от Джангла до Сензо Молла заняла минут 15, мы не имели понятия, куда идти, но работники отеля показали направление.Оплата в « Спиннис» только фунтами, деньги можно поменять в банкомате магазина и в здании рецепшен ( около столика вызова такси).
На автобусе, возящем на пляж, доехали до базара Клеопатра. Это не слишком большой магазин. Мне там понравилось то, что никто тебя не хватает за руки, не шепчет в ухо про « бальшой скидка» и не предлагает жениться ( вообще ,чрезмерное и навязчивое мужское внимание местного населения превращает шоппинг в кошмар; кстати, в самом отеле мужчины ведут себя прилично и выражают свои симпатии пристойно).Цены фиксированы, хотя покупать особенно нечего, сплошной китайский ширпотреб. Впрочем, дешёвые и качественные детские футболки мы купили с удовольствием. В отельных магазинах товары такие же, но цены совсем другие. В Хургаде можно купить всякую сувенирную мелочь совсем дёшево, но процесс торга и навязчивость продавцов мне были неприятны. В аэропорту Хургады тоже целый рынок , ассортимент неизменен : сувениры, хлопок ,сумки, табак, сладости. К оплате принимают и фунты, и доллары, и евро.
ПЛЯЖ
Тут подробно ничего не могу сказать: ездили всего один раз. Никакого дискомфорта от поездки на автобусе нет, сам пляж большой, чистый. Но вода очень холодная в это время года, а ветер просто ледяной , хотя многие «загорали» на лежаках под слоем полотенец)) Летом на пляже, наверное, здорово. Песочек под ногами мягкий, чистый, море прозрачное, воздух изумительный.
ТЕЗ ТУР
В очередной раз остались довольны организацией отдыха. Отельный гид толково рассказал про местные особенности, хотя не удержался от баек про страховку и про ужасных ,коварных продавцов экскурсий . Гиды Теза всегда были в отеле ( на диванчике возле входа в здание рецепшн), отвечали на любые вопросы. Информация о вылете была вывешена вовремя.
У нас был ранний прилёт и поздний вылет, так что мы получили шесть полноценных дней отдыха ( продлевали номер за 40 евро). К авиакомпании « Айфлай» никаких претензий. Хочется отметить профессионализм бортпроводников.
Завершая рассказ, могу сказать, что нашим детям отдых в Джангле понравился, а нам именно это и было нужно. Мы не пожалели, что съездили. Недостатки не уравновесили достоинств отеля .Они были проблемами взрослых, а дети были счастливы и наслаждались .Однако без детей мы туда отдыхать не поехали бы.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
У нас из за этого вообще был скандал не помню как называется ресторан где дают эти блинчики так на просьбу положить 6 блинчиков (на троих) в ответ нам так нахамили,что больше мы туда не ходили.Хоть менеджер потом и принес свой извинения.
Со всем согласен. Так и у Нас было в апреле 2011 года.