АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With colleagues in
May 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Нормальный отель для 3-х звезд

На Кипре уже далеко не первый раз, есть с чем сравнивать.

Отдыхали вдвоем с коллегой по работе. Достался номер на 3-м этаже с боковым видом на море, а так номер выходил на проезжую дорогу с видом на колесо обозрения в парке аттракционов. Пожалуй один единственный отрицательный отзыв от меня лично на тему этого отеля - это УЖАСНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ!!! И пожалуй связано это с русскими молодыми туристами, которые приезжают в Айя-Напу оторваться в клубах и после гулянок приходят на зону ресепшен посидеть на диванчиках, поболтать! Так вот их разговоры из-за отличного эхо в отеле слышат все и даже те, кто пытался уснуть закрыв уши подушкой и одеялом. И так каждую ночь. Пытались затыкать щель под дверью полотенцами - все бесполезно. Пытались с этими, разными каждую ночь, людьми беседовать на тему того, что они мешают спать всему отелю, но все без результатов. Даже шепот их слышен из-за эхо. Шумоизоляции никакой. Слышно даже когда звонит телефон на ресепшен и приезжают новые туристы. Заметьте - мы жили на 3-м этаже! Дело в том, что отель построен в виде цилиндра, и двери номеров выходят в его центр. Из-за этого все звуки "жизни" отеля слышны всем отдыхающим. Но надо сказать через 3-4 дня привыкаешь к такому ШУМУ!

А если в целом, то отель очень чистенький, отремонтированный, питание как и во всех трешках стандартное, но вполне разнообразное. Питание брали HB (завтрак+ужин). К вашему сведению, если вы хотите на ужин уйти в город или уехать на экскурсию, то можете сказать на ресепшен после завтрака, что сегодня вы ужинать не будете, но придете на обед. Сами понимаете, если у вас оплачено 2-х разовое питание, то ужин можно заменить на обед.

Что касается сухих пайков, если вы уезжаете рано утром на экскурсию до завтрака, или если у вас вылет обратно домой после отпуска тоже рано утром - обязательно с вечера на ресепшен сообщайте сотруднику о том, чтобы к утру вам подготовили сухой паек. Туристы не сделавшие этого проснутся утром и поедут в аэропорт голодными. За вас этого никто не сделает. Очень печально наблюдать за тем, как пожилые люди не знавшие этого правила оставались без еды.

Хочу похвалить туроператора Кипра - Библио Глобус. Работают хорошо, без претензий. Очень рекомендую, т.к. Кипр это их направление.

TRANSLATE
Added 12.01.13 15:37 (2 246 characters in the review)
Add comment
Complain

16:08 06.04.13

Согласна с отзывом,прошлый год отдыхали в Анесисе,он рядом,шум было слышно даже из нашего номера,так шумели в Атлантике и в Несторе,они рядом,так что с детьми не знаю как семьи отдыхали?

13:52 02.05.13

В отеле не отремонтированный и не чистенький, с неработающими кондиционерами. Администрация совершенно не вкладывает в него деньги, и экономит на всем, пожалуй кроме питания ( но напитки все разбавлены сильно.) Из плюсов - рядом море и питание. Пожалели, что не поехали в Нестор, он намного цивильнее и тоже рядом с морем.

15:34 19.04.14

Alisa 71, ну точно, в каждом отзыве, не упустите возможности "насолить", да туристов напугать

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate