АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
234 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a With friends in January 2013
03.01.13 - 09.01.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Праздники в Хилтон

Translate

Отдыхал на новогодних праздниках в этом отеле, в целом нормально. При заселении предлагали номера с видом на море и сад, я рад, что остался в стандартном номере так как вида на море там в принципе нет, а сад там как будто только что посадили, очень скудный. В номере понравилось, что есть все - сейф, утюг, фен, чайник, весы... правда половина из этого не работало, но это мелочи. Номер просторный и красивый с большим жк телевизором. Уборка каждый день в случайное время с 8:30 до 14:00, один раз даже оставили композицию из цветов на кровати.

Питание в отеле немного скудное, но я думаю это из за сезона. Понравился "День Азии", когда подавали суши, ролы и тп, так же понравились соки (вроде бы как свежевыжатые, но врядли), потому что в других 5* отелях где я был была только разведенная водой химия.

Сервис в отеле хороший если вы не из России, как не улыбайся и вежливо разговаривай с сотрудниками отеля все равно будешь на втором плане после туристов из любых других стран. Это не особо напрягало, хотя и были неприятные моменты, например, когда я покупал в магазине маску, уже все выбрал и разговаривал по поводу цены, в магазин вошли итальянцы и продавец ни сказав ни слова отвернулся и ушел к ним прямо на середине нашего разговора, мне пришлось ждать минут 7 пока куча итальянцев торговалось за пачку сигарет, я бы ушел, но нужна была маска... еще несколько раз бывало когда на ужине при рассаживании за стол администратор зала была готова уже посадить нас куда нибудь, но заходят англичане или итальянцы и про нас сразу же забывает администратор и бежит к ним.

Море не очень понравилось, смотреть там практически не на что (есть с чем сравнить), коралл полумертвый, рыб очень мало. Даже когда ездили на экскурсию на яхте в открытое море как то тоже мало на что было посмотреть.

Очень хороший был гид в отеле, при ранних экскурсиях сам заказывал завтрак и "разбудить" ), хорошо говорил по русски в отличае от всех остальных сотрудников отеля, кстати, пришлось в основном говорить по английски со всеми.

В целом отпуск понравился, если бы не один момент, из за которого я поставил низкую оценку за питание. В день вылета мы выехали из отеля в 02:45 (хотя самолет был в 10:00), мне пришлось взять завтрак с собой, о чем в итоге сильно пожалел. Съел два "сандвича" с миллимитровым слоем сыра и колбасы (за весь день ел только это и антисептик для рук использовал), через некоторое время меня начало жутко выворачивать на изнанку, это продолжалось и весь полет (запярся в туалете самолета на 4 часа),

домой еле доехал, отходил двое суток. Я понимаю, что такой случай один на тысячу, но попасться в этот один как то не очень приятно было.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.1 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 13.01.2013 12:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 674 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Сочувствую.
Но до морских красот Вы - скорее всего - не доплыли. До них не близко. Мертвый коралл там действительно первые 100-200 метров.
А число отзывов с отравлениями как то начинает напрягать.......
Useful review
Я тоже Вам сочувствую... Мы с мужем, конечно, не из России, но русскоговорящие в т.ч. и отношение к нам всего персонала было великолепное.Что в магазине, что персонал, что администратор в ресторане - нареканий нет никаких. Никогда в ресторане при рассаживании не было и намека на "дискриминацию"...
Что касается рифа - я тоже соглашусь с предыдущим отзывом... Скорее всего, Вы не доплыли. На самом деле есть редкие виды кораллов и рыб. Возможно, в зимний сезон рыбок стало как-то меньше, но мы были с 15 по 30 сентября и сделали 1800 фотографий красот подводного мира. Плавали по 5-6 часов в день с 6 утра (3 заплыва по 1,5-2 часа), заплывали очень далеко и, поверьте, есть на что посмотреть...Вы пишете, что есть с чем сравнить. Поделитесь, с чем Вы сравниваете, что есть эталон? Мы с мужем обожаем Красное море, поэтому возьмем на заметку...
Что касается неприятного инцидента с сэндвичем, я подозреваю, что это было не отравление, а легкое обострение хронического панкреатита. Даже если Вы будете меня убеждать, что не страдаете данным заболеванием, я отвечу - Вы, наверняка, не обследовались :) При отравлении немного другая клиническая картина. Берегите поджелудочную - не ешьте всухомятку, избегайте сочетания майонез, мясо, жирная пища + алкоголь (всегда!) и тогда организм больше не преподнесет неприятных сюрпризов :)
Будьте здоровы!
Спасибо за сочувствие) По поводу рифа я слышал от иностранцев, что там где то далеко он намного красивее, но я не стал плыть слишком далеко, тк вода была прохладной и для выхода на берег нужно было плыть столько же обратно. Меня удивило другое - в открытом море (на экскурсии) риф тоже большей частью серый, я был в хургаде на макади бэй и в шарме и там риф намного красивее был и причем сразу у берега. Насчет сезонности для рыб - вполне возможно.
По поводу отравления я не буду ничего доказывать, скажу лишь что у меня был полный комплект симптомов, которые я не стал описывать.
Сервис в отеле хороший если вы не из России"""""" --ерунда полная!!! Нас с женой ,что только в попу не поцеловали и в ресторане и в магазинах!! Помошник главного повара лично приглашал к зажаренному барану и отрезал самые вкусные и мягкие кусочки мяса, приносил креветки и постоянно рассказыва какие явства будут завтра и что стоит попробывать(у него жена с Уренгоя)!!Уборщик Мустафа в лепешку разбивался ,что бы сделать уборку оригинальной( всякие фигуры , свежие цветы каждый день, фрукты в номер и суши даже приносил ,неговоря про остальное --бритв станок -зубная паста ,щетка, иголки с нитками ,гели и для и после бритья , даже тампоны и те исправно у нас лежали возле раковины,шампунь ,полотенца, мыло и халаты это вообще не обсуждается! ) И всего то шесть шоколадок ,улыбка и немного чаевых(и то только раз в пять дней 2-3$ если все ок) !!Пришлось заступиться за аниматоров от наших полупъяных соотечественников , и о чудо все стали еще приветливей (отель -это как дом ,там все работники про всех постояльцев знают и ненадо надеятся ,что если ты хам ,жлоб и надменный тип про это будет знать только уборщик и официант которые тебя обслуживают ,про это будет знать весь отель от садовников -до менеджера) !! Конечно не все так однозначно (год назад хотел сам задушить официанта в Корал Самае Иберотель,гад был приличный), но в Хилтоне ,кроме вашего хваленого гида мне никто настроение не испортил(и то только за его вранье ) !!
По поводу отравления !! за весь отдых мы ни разу даже не поморщились !!! Не знаю в каком отеле Египта вас кормили осминогами ,креветками ,суши,рыба, свеже -выжатыми соками на завтрак ,да и пакетированные были не хуже!! И так же мы взяли бокс с едой и нечего!! Были случаи когда едут на экскурсии и там ,что то съедали или пили ,а потом привет сортир!! Мы катаясь на квадро ,не стали ни есть ,ни пить у бедуинов ,т.е не создавали себе проблем(квадрики конечно барахло,из них выжали все что можно , но было интересно) ! Единственное что мне не понравилось .отсутствие туалета возле бассейнолв и море уж очень не близко!! Хоть и тук -тук исправно ходил!! Вида ,чтоли не хватало!!!!!
Были в отеле с 10 по 20 января 2013 года. Напишу подробный отзыв чуть позже, а пока хочу только сказать, что отель хороший. Персонал вежливый и доброжелательный. Никаких признаков дискриминации на национальному признаку НЕТ!!! Даже я бы сказал, что к русским (к нам в частности) относились немного внимательней, чем к немцам, итальянцам и др.
К Ресторану вообще никаких претензий не может быть, все очень вкусное, свежее и разнообразное. Шеф повар, Hesham Wagdy, вообще очень хороший и отзывчивый человек. Всегда присутствует в ресторане во время еды, всегда все подскажет и расскажет, что вкусненького будет на ужин. Сендвичи, которыми якобы отравился Дмитрий, мы ели каждый день - никаких проблем. Вообщем, отель отличный - рекомендую!
Виктор, я вам очень завидую =) У вас стандартный номер был? у нас в ванной не было никаких халатов ни для бритья ничего ни зубной пасты...
Алексей, я не предъявляю претензию по поводу отравления, как я и написал такой случай бывает 1 на тысячу, я сам до этого точно такой же сендвич съел когда ездил в луксор, но то, что потом я отравился точно таким же когда улетал домой - это факт.
По поводу еды в отеле я не писал, что она невкусная, она хорошая, но в других отелях выбора было больше (осминогов и креветок в упор не заметил походу, а суши очень понравились).
По поводу халатов - надо было позвонить на ресепшн. Приносят моментально. Нам в сентябре они были не нужны, поэтому мы отказались...:)
А креветки были 100%. Приготовленные на гриле - объедение :) Мы по 3 раза за ними ходили :) Суши (вернее, сашими), честно говоря, не впечатлили....
Дмитрий, добрый день!

Подскажите, а в отеле есть пляжный волейбол? Для моих друзей, которые тоже планируют поездку - это принципиальный вопрос при выборе.
Теоретически - есть. Практически - за 10 дней замечен не был ни разу.
Если это принципиально в выборе отеля - лучше рассмотреть другой вариант.
Алексей, согласна насчет шефа :-) Невозможно внимательный и обательный :-)
Только что пробелет мимо, в очередной раз сказал кучу приятностей :-)
Про "скудное" питание это что-то ты соврал.. Осьминоги, ягнятина, королевские креветки, тунец - это скудное питание? Может ты и до ресторана не дошел, как и до красивых кораллов не доплыл? Сервис в отеле очень хороший, любая просьба моментально выполняется. И обслуживание в ресторане прекрасное, просто если вы с недовольными мордами там сидели, вас так и обслуживали. Этот отель - не для гопоты.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (304) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Дмитрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.01.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 3
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 236