делать там не чего!!!!!
отдыхали в этом отеле на новогодние праздники. отель не рекомендую.скучно.еда ужасная. за такую цену за 6 дней на 3 человек отдали 126 тыс.рублей.купились на хвалебные отзывы.встречали много русских туристов, все были недовольны обслуживанием и качеством питания.несколько раз травились,изжога мучила постоянно. такое чувство, что в отели хаос и беспредел.видимо менеджмент отеля вообще на все наплевал, лишь бы деньги содрать.пляж маленький, при загруженности отеля на 50% в теплую погоду мест на пляже не найти. писали про приставучий обслуживащий персонал, действительно случаи были, видели сами, слышали от русских отдыхающих.про новогодний ужин вообще писать не чего, еды мало, просто посидели и ушли в номер.Вывод:новый год испорчен.больше в этот отель ни ногой. гестрелейшен наталья и виктория проблем не решают, они делают вид что как будто все плохое слышат первый раз. записаться в рестораны действительно проблематично, хоть в 9 прийди хоть в 8 мест всегда нет или может только для русских нет. не рекомендую! делать там не чего!
Комментарии к отзыву (25)
День добрый)
Не старайтесь переубедить Елену. Человеку или платят за рекламу этого "чудо" отеля, или он предпочитает наступать на общие грабли самостоятельно.
Дальнейшее развитие этого диалога, может привести к примитивным оскорблениям с её стороны, и попытку плюнуть в Вас ядом))) (проверено на собственном примере).
А оно вам надо?) Мало того что отдых не совсем удался, как мечталось, так ещё и с местными дегенератками воевать. Пусть идут своей проторенной тропой.
А вот в том, что люди должны знать правду, тут полностью согласна. Кстати поэтому и мониторю отзывы по отелю, наивно верилось, что он будет улучшать ситуацию. Но, увы, пока сего факта не наблюдается.
Мы сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий.
Благодарим Вас за ваш комментарий. Для нас очень важно мение наших значимых гостей.Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны, если Вы проинформируете менеджмент отеля или Центр обслуживания Гостей. Для нас очень важны вашы комментарии для улучшения качества.
Прошло много времени с момента Вашего пребывания в нашем отеле и мы с радостью сообщаем Вам о том, чо мы провели огромную работу по улучшению качества отдыха наших туристов. Это Вы можете увидеть во многих отзывах наших гостей.
Одно из преимуществ отелей сети контроль качества.
Отель ежемесячно проверяется местной компанией которая работает по международным стандартам на: гигиену питания; техники безопасности в отеле; гигиена бассейна; чистоту номерного фонда.
Показатели результатов проверок на высший балл, никаких нарушений не было выявлено.
Так же хотели бы отметить отель регулярно получает награды за отзывы туристов, отставленных на популярнейших веб сайтов, туристы оценивают отель по высшему баллу.
Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или на ресепшене. Для нас очень важны вашы комментарии для улучшения качества, а так же Вы дадите нам возможность максимально улучшить ваш отдых.
Мы надеемся Вы дадите нам шанс показать сервис на вышем уровне
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort