АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With friends in
January 2013
05.01.13 - 12.01.13
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Жалко испорченный отпуск и потраченные деньги

Отдыхали с друзьями, две пары, в январе 2013 года. Бронировали гостиницу с помощью оператора Coral Travel в начале ноября 2012 года.

1. Заселение. Неприятности начались с момента заезда: у нас был подтвержден ранний заезд, однако по прибытии в гостиницу в 10 утра нас попросили подождать до 14 часов - время check-in, за время ожидания мы наблюдали группу вновьприбывших туристов 8 человек от Intourist которых сразу же без проблем поселили, а мы так и продолжали ждать своих номеров. После четырех часов ожидания нам объявили что отель overbooked и предложили переселиться из 5* в соседний отель Donna Sylvia 3*, после долгих препираний мы согласились первые 4 дня пожить в трехзвездочном отеле, однако, когда мы увидели наши номера были в шоке: бунгало на краю территории отеля около трансформаторной будки напротив строящегося коттеджа!!! Явно не альтернатива заказанным Suite villa room. Туроператор не оказал никакой помощи в решении этой проблемы, менеджеры отеля разводили руками и говорили, что это все, что они могут нам предложить, то, что отель быль заказан за 2,5 месяца вперед аргументом для них не явилось. В итоге в 18 часов мы все-таки заселились с видом на трансформаторную будку т.к. уже просто надоело "сидеть на чемоданах" и не было не сил ругаться дальше. 1-й день отпуска прошел впустую. Утром второго дня мы все-таки добились переселения в более "приличные" номера, но это опять же была Donna Sylvia. Наконец-то, на 5-й день отпуска нас переселяют в долгожданные номера отеля Radisson Blu, два номера достаточно далеко друг от друга, на первых этажах двухэтажных коттеджей. Номера, конечно лучше, чем в соседней Donna Sylvia, но это не 5*!!! даже но индийским меркам. В итоге за 8 дней отпуска мы пожили в трех разных номерах, все переезды происходят оооочень долго, багаж перевозят минут тридцать, сначала ждешь манагера который проводит до номера, затем у номера ждешь манагера, который должен принести ключи, кстати, на двухместный номер дается всего один!!! ключ, два ключа на один номер активировать они не могут, очень неудобно.

Каково было наше удивление, когда познакомились с отдыхающими в нашем отеле, у которых была абсолютно такая же ситуация при заселении, так что для Radisson Blu ситуация overbook не нелепая случайность, а вполне нормальная практика, когда тебе вместо забронированных 5* предлагают 3*.

2. Номера. В целом неплохие, но не пятизвездочные. ТВ (нет русских каналов), кондиционер, бутилированная вода, чайник, фен, сейф, минибар.

3. Уборка. Убирают номера отвратительно. Полы не моют в принципе, ходить босиком в номере невозможно. За четыре дня проживания в номере отеля Radisson Blu постельное белье меняли один!!! раз, в остальные дни простыни просто разглаживали и застилали кровать. Везде пыль, полки в шкафу и тумбочки пришлось протирать от пыли самой. После 17 часов горничных в отеле не остается, так что если в послеобеденное время у вас на номере висела табличка do not disturb, рискуете остаться без уборки (так дважды получилось с нашими друзьями)

4. Питание. Завтраки на "3-". Омлет, мюсли, скудный выбор фруктов, выпечка, какие-то местные блюда типа чечвицы в пряном соусе. Чай ждали 20мин от момента заказа. На обед и ужин есть просто нечего!!! Какая-то паста типа болоньез, морепродуктов нет, свежих овощей нет, толь нарезанные кубиками огурцы и помидоры, и что-то еще невразумительное. Так что обедали и ужинали в деревне и кафешке на пляже.

5. Территория, пляж. Территория отеля маленькая, просто никакая. По пути на пляж проходишь через отель Donna Sylvia 3*, там территория вполне зеленая и ухоженная. Пляж неплохой как везде на Гоа.

6. Сервис. Абсолютно ненавязчивый. Обслуживать не умеют и не хотят. Все ооооченнь долго. В последний вечер попросили у главного менеджера на ресепшен письменное подтверждение того, что первые 4 дня проживали в другом отеле, на что получили отказ, потратили 3 часа - без толку. Манагер сказал "I just can not give you that paper" не мотивируя это ничем!!! На слова, что мы не уйдем с ресепш пока не получим, то зачем пришли, получили ответ, что он готов стоять с нами всю ночь а утром мы все-равно улетим!!!

7. Общее впечатление. Отель неоправданно дорогой. Не рекомендуем никому.

TRANSLATE
Added 22.01.13 00:03 (4 229 characters in the review)
Add comment
Complain

15:10 28.01.13

Вера! Отель,конечно,не de luxe, но и не 1 - как вы его оценили. Про практику заселения в Донну Сильву - вы не правы, мы приехали 28 декабря (отель был заполнен полностью),нас поселили в виллы,хотя мы бронировали номера суперио в основном корпусе.О заселении в соседний отель даже и речи не шло! А что касается ужаса - мы общались с одной женщиной(очень прилично одетой,летела с нами в самолете)она жила в отеле 2* - и сказала,что жить вполне можно,только нет горячей воды и комары в номере.А другие туристы из Редиссона заходили в отель 2* и сказали,что там жить нельзя.Так что все относительно. Да, отель Лейла Кемпински в сто раз лучше,чем Редиссон,но там и цена в 2 раза дороже.Так что индийские пятерки тоже бывают разные,как и египетские,турецкие и т.д.Ваш отдых был испорчен бесконечными переездами из номера в номер,но это не значит,что так отдыхают все,кто приезжает в Редиссон.Вам просто не повезло!К нам в отеле было очень доброжелательное ,хорошее отношение.

20:53 28.01.13

Отзыв просто отстой!!! Я отдыхал в этом отеле с семьёй на Н.Г. 12 дней.Всё было прекрасно,если вопросы и возникали, персонал решал всё оперативно! Надо с позитивом смотреть на жизнь! и поменьше скандалить с персоналом, а судя по Вашему отзыву и отзыву вашего приятеля Михаила, Вы- скандалисты редкостные!!! Да к тому же ещё Михаил не уравновешенный истерик! Народ не верьте этим гнусным отзывам!

18:22 15.02.13

Знаете Сергей, я человек - оптимист.. но простите, когда твоему ребенку приносят вместо кровати просто тоненький матрас и кидают его на каменную плитку, то я думаю вы бы тоже перестали верить в оптимизм... Конечно может не стоит ставить татие низкие оценки как 1.. но я бы поставидла 3. Поставила не отелю..а персоналу за обслуживание и сервис. Так в принципе все остальное хорошо... и территория и пляж и море... но сам подход персонала к туристам оставляет желать лучшего.

19:26 15.10.13

Зачем Вы пишите такие глупости, Вы что не понимаете , что людям просто испортили отдых, и при чем здесь Вы и то как Вы отдохнули там же. Если у Вас все получилось , то это не значит , отель достойный , потому что если отель позиционирует себя на 5 , то хорошо должно быть не только Вам , а всем кто приехал в это отель. Вера, я Вам очень сочувствую , всегда боюсь вляпаться в какой-нибудь ужасный отдых и всегда за 3-4 месяца начинаю выбирать отель. Вот в Шарме Редиссон-блю 5* - отличный отель , были в марте 2013 г. рекомендую. А сейчас в октябре едем в Лотус-ресорт 3* Гоа , только потому, что понравились отзывы. Хотя в тройки не ездили никогда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate