АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.01.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 6
Readership: 922
Photos: 0
Vacation as a With friends in
July 2012
01.07.12 - 10.07.12
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Всем здравствуйте!!! Прочитала отзыв Ольги, которая отдыхала...

Всем здравствуйте!!! Прочитала отзыв Ольги, которая отдыхала в отеле с сыном в период с 27 декабря по 6 января, и не могла просто остаться равнодушной. Отдыхали в период с 1 по 10 июля 2012 года большой компанией из 10 человек, 5 из которых были дети разных возрастов. Начну с самого начала, заселение произошло без приключений, просто по нашей просьбе нам дали три номера рядом друг с другом. номера все были просто отличные, я с сыном жила в номере 5110. во всех номерах всё функционировало и перебоев с водой никогда не было. Питались мы только в главном ресторане, разнообразие блюд просто поражало, ежедневно смена кухни, так что об однообразии не было и речи. Что касается пения муллы, мы настолько активно отдыхали, что ни нас, ни наших детей это просто не напрягало. Теперь далее о гидах компании ТезТур, очень благодарна представителям этой компании, все вопросы которые возникали решались на раз два, никакого навязывания экскурсий и в помине не было, не говоря уже об игноре, о котором так красноречиво говорила Ольга. А по поводу собраний, скажу так, надо уважать правила и работу других людей, едите от турфирмы, значит следуйте элементарным правилам, от вас многого не просят. А в целом отель просто отличный, мне есть с чем сравнить, гораздо лучше, чем многие 5 звёзд. И последнее, ездить отдыхать надо только с позитивом и будте проще, люди к вам потянутся!!! Отдельное спасибо гидам компании ТезТур за хорошо организованный отдых и экскурсии!!!

TRANSLATE
Added 24.01.13 23:38 (1 461 characters in the review)
Add comment
Complain

16:01 25.01.13

Елена, ТезТуром недовольны ОЧЕНЬ многие, я тоже в своем отзыве отмечала их негативное отношение - мы с трудом вернули свои кровные за отмененную ими же экскурсию, приэтом потратили много нервных клеток! И было ужасно наблюдать, как Хани "сгонял" стадо для похода в шатер на рождественский ужин, именно сгонял, по-другому и не скажешь - это было отвратительно для всех, я была свидетелем, как он орал на весь отель "быстро строимся и идем на ужин".

19:25 27.01.13

Подскажите пожалуйста, все ли вы жили в номерах standart или кто то жил в другой категории? Было ли у кого-нибудь дополнительное место в номере standart и если да, то что из себя предстоавляло это место, на сколько удобным оно было? Спасибо.

13:35 28.01.13

Скажите, пожалуйста, а как там с анимацией? Есть чем вечером заняться? Вечерние шоу, дискотеки?

21:31 28.01.13

А скажите пожалуйста какой корпус был у Вас и какой этаж?

09:05 29.01.13

Елена, я тоже столкнулась с отвратительным отношением гидов Тезтура, просто не стала писать отзыв. Всё было точно как в отзыве Ольги, каждый день письма под дверью с требованием срочно прийти к ним. Требовали с нас анкету, которая была давно сдана, но они каждый день как-будто забывали отметить, что она сдана, и тыкали пальцем в свой список, где моя фамилия не была помечена маркером. Я думаю, потому что мы также отказались от экскурсий. И почти каждый день, проходя через ресепшен, мы видели, как кто-то из туристов ругался с гидом. Самый психованный из гидов, как я заметила, это Мохаммед.
Очень обидно за Ольгу, что ей достался такой проблемный номер. Нам всегда везло с номером, питание тоже вполне устраивает. Несмотря на гидов Тезтура, впечатление об отеле положительное, поедем туда еще.

23:27 30.01.13

Заказ! Однозначно! От Тез Тура! Арабы - звери. Сейчас особенно

18:00 31.01.13

Мы ездили в декабре от Библио Глобуса. Встречал нас ALS и гид Ахмед Самех. Прекрасный гид. Он помог мне с интернетом тогда, когда мне срочно нужно было закончить работу. В указанное время его всегда можно было найти на месте. Прекрасно говорил по русски. При мне некоторые наши туристы подходили и фотографировались с ним на память. С ним было интересно поговорить об истории Египта. Очень грамотный и образованный гид. Виталий, не стоит так называть всю нацию. Нельзя судить обо всех по одному человеку. Гадких, зверских русских полно, как немцев, англичан, американцев и прочих. Так что гиды бывают разные.

09:31 01.02.13

Цитата:разнообразие блюд просто поражало, ЕЖЕДНЕВНО СМЕНА КУХНИ.Ну да,ну да.....В главном ресторане КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОДНО И ТОЖЕ!!!ВОТ ТАК ПРАВИЛЬНО НУЖНО НАПИСАТЬ!
Очередной заказной отзыв!Здесь таких большенство!

20:28 01.02.13

Цитата: "Очередной заказной отзыв!Здесь таких большенство!"
Конечно, "заказной", а как же! Поэтому смотрите статистику: 86% отдыхавших рекомендуют этот отель. Отличных отзывов 481, плохих 20. Все 481 отзыва -заказные. Не иначе как за обещание бесплатного отдыха в следующий раз)))

11:07 03.02.13

Ездила с детьми в конце декабря от Библио Глобуса,все супер! попозже напишу и свой отзыв, гиды были у нас хорошие,не навязчивые,после 15 мин беседы нас с детьми отпустили и ни какие экскурсии и анкеты я не заполняла, я просто забыла ее придти заполнить и никто мне даже потом и не напомнил!!!Второй раз в Египте и второй раз от Библио Глобуса, единственное что не понравилось что последних привезли в отель и первых забирали- колесили что там что там по шарму,но зато посмотрели по сторонам, просто с ребенком до 2 лет такие длительные поездки на одном месте его измучивает!! а так до сих пор в восторге от всего! в следующий раз тоже поедем от Библио Глобуса!!!!

20:42 03.02.13

Елена, о каком добродушии тезовских представителей речь?? наверно у нас разное понятие о хорошем отношении... это просто ХАМЫ с большой буквы! Что значит уважать правила??? я в режимный лагерь приехала??? я кому-то чем-то обязана??? что за бред??? У вас восприятие как во времена советского союза когда давали бесплатные путевки в санатории и там надо было слушаться всех иначе потмо путевку могли не дать.. но минуточку - тогда путевки давали БЕСПЛАТНО! Терпеть хамов за свои деньги и говорить что это нормально - выше моего понимания!

12:03 05.02.13

Оксана, вы видимо из категории "Тагил рулит" Знаете сколько русских хамов на отдыхе, похлеще гидов...ведут себя так, как будто им все в ноги должны кланяться.. Стыдно за Россию иногда. Лично мне в этом отеле гиды Теза показались очень даже приветливыми, всегда по любому поводу нормально отвечали и решали все проблемы.... А быдлам надо отвечать также) Все мы люди.

16:33 05.02.13

Ольга, а вы видимо из категории людей развешивающих ярлыки не зная человека. О том что представители теза - хамло там, скажет ни один и ни два человека.

00:37 06.02.13

В прошлом году ездила от Теза, в этом-от Библио. Ни в прошлый раз, ни в этот- никаких претензий к гидам. Думаю, что тут "кому как повезет". Поэтому не надо ссориться)))

09:45 06.02.13

Просто вести себя нужно нормально и гиды нормальными будут казаться)

14:54 06.02.13

Не смешите меня, девушки! :) Я вообще человек неконфликтный, не "из Тагила", всегда ко всем обращалась доброжелательно, с улыбкой, и отношения сложились прекрасные и с ребятами на ресепшен, и с обслуживающим персоналом. Но с этими гидами Тезтура, которые работают сейчас, никакие улыбки не помогали, т.к. мы не купили у них ни одной экскурсии. Во всем отеле больше никто не ведет себя так нагло и по-хамски, как они, т.к. они не подчиняются менеджменту отеля, к сожалению.

19:26 06.02.13

Ну что тут спорить, ссориться и доказывать? В отзывах есть диаметрально противоположные мнения: про гидов, условия проживания, еду, пляж, море. Что с того, если кому-то реально понравились гиды Теза, а кому-то нет? Каждый имеет свой опыт общения. Я вот второй год отелю все пятерки ставлю, а кто-то ставит двойки и пишет, что это гадюшник. Так что на вкус и цвет...

00:42 07.02.13

Ирина абсолютно согласна , но у Ольги видно иное мнение и все кто не влюбились в гидов Тезтура - Тагил.
Ольга не говорите ерунды - для меня НЕ НОРМАЛЕН развод ежедневный на шоп.туры и то что отвозили меня с ребенком не туда куда говорили изначально, для меня НЕ НОРМАЛЬНО отказ в помощи восстановить страховку с пренебрежительным лицом "Потеряли, ваши проблемы".. для меня НЕ НОРМАЛЬНО то что мы пришли на утреннюю встречу первыми, нас посадили ждать с 4-х годовалым ребенком и мы прождав час ушли завтракать, так как ребенок хотел есть и подошли предупредить что собрание дольше уже ждать не можем - в ответ получили "Ну и валите, можете после этого к нам не обращаться больше, ты посмотри подождать не могут".. Ольга, я бы на вашем месте извинилась, за то что вы не зная людей, ситуации и КТО вообще сейчас там гиды (летом могли быть другие) оскорбляете незнакомого вам человека - но вам видно не дано.

12:28 08.02.13

Что значит развод ежедневный на шоп.туры??? ... мы лично вообще мимо них ходили, нас не трогали, не приставали с навязчивыми предложениями. Просто Вам не совсем повезло я думаю... А гиды теже, судя по фото одного из оствивших коментарий на этом сайте. Просто очень многие туристы много хотят от принимающей стороны.. По поводу на вкус и цвет, согласна с Ириной....не нравится не ездите. Мы лично хотим вернуться в этот отель и многие я знаю тоже! И если Вы чем-то оскорбились, то извините конечно. И поверьте мне это дано!!!!!!!а Вам найти общий язык с гидом видимо нет)

15:09 10.02.13

Мы тоже хотим вернуться в ОТЕЛЬ - и если вы выше почитаете мой отзыв он объективный и позитивный - но это касается ОТЕЛЯ и персонала отеля, а не представителей теза. Мы нашли общий язык со всем персоналом отеля, нет претензий ни к кому - кроме тезовских архаровцев - не странно ли? Многое требуем от гидов? я была бы рада их вообще не наблюдать - нежели терпеть их навязчивый и некачественный сервис и развод. Общий язык с хамами я даже не пытаюсь искать - мне проще их игнорировать - но к сожалению не помогал даже игнор, так как они периодически под разными предлогами затрагивали и пытались навязать свои экскурсии и шоптуры - к вам не подходили - видимо вам повезло - не заинтересовали вы их.. Мы имели неосторожность один раз спросить как добраться до рынка "наама бей" - всё.. в этот момент мы "круто попали на ТиВи".. они поняли что в шарме мы первый раз и нас можно попробовать развести как неопытных.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up