АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.05.12
Countries, cities: 5 / 13
Reviews: 14
Comments: 0
Readership: 18030
Photos: 213
Vacation as a With family in
January 2013
10.01.13 - 20.01.13
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель, в который хочется вернуться вновь.....

Отдыхали с 10.01.13 по 20.01.13.

1. Перелет туда: Домодедово-Марса Алам (Kolavia) без задержек. Всё нормально.

Трансфер: 25 минут и мы в Хилтоне.

2. Размещение - 10 мин. Мы заранее написали Марии через TopHotels свои пожелания и номера карт HH. Всё было выполнено: два номера в 23 корпусе на 2 этаже с видом на море (заказаны были стандарты с видом на сад), халаты, тапочки и корзина с фруктами ждала нас в номерах.

3. Номера. Всё как в описании отеля. Все новое. Много шкафов. В номере, где мы жили с женой (он с одной кроватью) был душ, а во втором номере, где жила сестра (две кровати) была ванная. Еще в нашем номере был балкон побольше, а в остальном номера одинаковые. На мой взгляд самый лучший корпус 23, потому что: 1. Вид на море, 2. Тук-тук останавливается прямо около входа, 3. Всё рядом (ресторан, бассейны). Не советовал бы 11 корпус - там стройка, рядом строят ещё один корпус Хилтона.

4. Территория. Территория не маленькая. Не очень зеленая, но цветочки есть, пальмы начинают зеленеть. Погулять есть где. Вечером красивая подсветка.

5. Обслуживание. На высоком уровне. Все приветливые, доброжелательные и дружелюбные. Уборка каждый день (оставляли по доллару через день). Всё пополнялось регулярно. Крутили разные штуки из полотенец. Персонал знает английский, многие знают немного русский,но там есть Мария, которая решает все проблемы, которых у нас не было. Обслуживание в барах и ресторане отличное. Кто-то писал, что к туристам из России было отношение хуже, чем в другим, так вот это полный бред. К нам отношение замечательное.

6. Питание. Вот за питание я бы поставил 10. Всё очень вкусно. Разнообразные блюда (всегда есть рыба, мясо, курица, салаты и просто овощи). Паста готовиться на обед и ужин. Сладкий стол очень понравился. Фруктов было много: финики, гуава, апельсины, мандарины, дыня, бананы, хурма, в многих десертах была свежая клубника. Шеф повар Hesham всегда присутствует в зале. Знает русский. Интересуется, рекомендует самые вкусные блюда, очень добрый и хороший человек. СПАСИБО ЕМУ ЗА ВСЁ! В пятницу у них арабский день - баран, шаурна, национальные закуски. Очень вкусно. Почти каждый день был гриль: были и королевские креветки и крабы и рыба на гриле и мясо. Питание, особенно для Египта, выше всяких похвал. При входе в ресторан есть антисептик - используйте его и всё будет отлично. Нас было трое и за 11 дней ни у кого проблем с пищеварением не было.

7. Анимация. Амфитеатра нет, но говорят, что постоят. Для тех кто в первый раз в Египте, может быть интересна (танец живота, юбки, египетские танцы и т.д.) нам было скучновато, т.к. всё это видели в других отелях. Днем ребята стараются на пляже и в бассейне проводились различные гимнастики, танец живота, волейбол, боча. В целом анимация была нормальная, а вот дискотеки там нет, ну она есть как бы, но.....пустой бар с музыкой. С середины февраля команда аниматоров уезжает, наверное, наберут новых ребят.

7. Море. Оно восхитительное. Чистое, живое, теплое. Много писать не буду. Пляж - песок с очень мелкими камушками. Вход - песок. Не ходите по кораллам!!! Рыб много есть цветные кораллы.

8. Погода - +21-+26 днем. +16-+20 ночью. Ветер - как повезет. У нас 4 дня сильный ветер был, а потом штиль.

9. Перелет обратно. Рейс задержали из-за снега в Москве на 3,5 часа. (Ural). Перелет нормально, только воду забыли заправить, чая не было.

ИТОГО: Отель с хорошим сервисом и питанием. Прекрасное море. Отличное отношение к гостям. Прекрасное место для отдыха парой, семьей с детьми (есть детский стол и kids klub).

Мария, если Вы будете читать наш отзыв, то хотелось бы сказать огромное спасибо Вам и всему персоналу отеля! Всё было превосходно.

Передавайте привет Hesham Wagdy. Он очень хороший человек. МЫ К ВАМ ВЕРНЕМСЯ!!!! СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ!

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Вид вечером

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Тарелочка с надписью "на заказ"

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Баран

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Рыба для гриля

Фото туриста отеля

Hotel territory

Карта

Фото туриста отеля

Hotel territory

Вечером

Фото туриста отеля

View from the room

Вид с балкона 2 этажа 23 корпуса

Фото туриста отеля

Hotel territory

Вид днем

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Гриль

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фрукты

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Клубничный торт

TRANSLATE
Added 27.01.13 13:07 (3 757 characters in the review)
Add comment
Complain

21:39 27.01.13

Ребята здравствуйте!

Спасибо а прекрасный отзыв! Все приветы и благодарности передам1
Приезжайте еще!

С уважением,

Мария
администратор отеля Хилтон Марса Алам

22:22 30.01.13

Здравствуйте, а подскажите пожалуйста Туроператора. Заранее спасибо

08:38 31.01.13

Татьяна, мы ездили от Coral Travel, но прямые рейсы были и у Pegas (цены у Coral ниже)

12:19 31.01.13

Напрямую летают только зимой.
летом -до Хургады - и потом автобус или авто.
или с иностранцами - типа AirBerlin - но ценник не порадует -лучше три часа до Хургады прокатиться.
в начале июня тоже вернемся :) надеюсь , что ценник отеля не уйдет выше разумного.

15:50 31.01.13

Андрей, летают в Марса Алам до мая (судя по 2012 году). Ценник в июне, я думаю, будет всего процентов на 5-10 выше, чем зимой. Июнь - это тоже не совсем сезон для Египта, там жарко. Хотя, Hilton Marsa встал в стоп на весь январь уже 26 декабря. Там всё-таки сервис и качество на уровне и стоит своих денег.

02:16 19.02.13

Мария, подскажите, хотим лететь с маленьким ребенком 1,5 года - это отель семейный? есть детский стол, игровая комната? что в номере для ребенка дают?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up