АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1126 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
24 comments
Vacation as a With family in December 2012
29.11.12 - 13.12.12
- Воздержалась
2.8
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочаровал отель. Не рекомендую.

Translate

Доброго времени суток. Первый раз пишу отзыв. Очень уж много негатива вызвал отдых в этом отеле. Хотя я всегда настроена на позитив и пытаюсь найти хорошие моменты. Но не в этом случае.

Отдыхали с мужем с 29 ноября 2012 по 13 декабря 2013г. Номер 811. Отель выбирали скрупулезно и долго. У нас там знакомые и родственники пытаются заработать все деньги мира :-) Район однозначно сказали Марина. Самый лучший в Дубае. С этим согласна. Потом начали выбирать отель. Читать отзывы. Я выбирала между двумя. Теперь понимаю, что выбор оказался неправильным.

Из обещанного отелем: тапочки, халат, бесплатный вай фай, бутилированная вода. Всего этого мы не получили. В первый день была вода и все. Вай фай ИМЕННО перед нашим приездом стал платным. Тапочками и халатом не пахло. Когда я зашла в ванну, то у меня было легкое недоумение. Уж простите меня, конечно, но в Дубае, в 4 звездах я не ожидала, что будет только ОДНО (!!!) полотенце на человека. Ну, у меня пунктик. Я считаю, что это один из показателей. А на голову хотя бы еще одно? На ресепшене мой вопрос тоже вызвал удивление. Вам нужно больше? Я думала приехала в сказку. Дубай представлялся таким. Думала 4 звезды там – это как 7 звезд в Турции. Ничего подобного! Им еще далеко по сервису, по еде и всему остальному до пятизвездочных отелей Турции. Дальше круче. В ванной неправильно устроен скос. Не знаю, как правильно назвать. Вместо шторки тоненькая стеклянная стенка. И каждый раз море воды. А полотенце – одно! Мы уже и сгребали. И ловили. И ставили кучу бутылочек. И направляли в другую сторону. Ничего не помогало.

Я вроде приехала отдыхать, а не воду черпать в отеле…

На другом этаже такой проблемы не было. Значит, неудачный номер.

Дальше – завтраки. Это полное безобразие. С едой все печально. С третьего дня терпела раздражение мужа (а приехали на 15 дней) :-) Но ладно с едой. ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА С ТАРЕЛКАМИ, ВИЛКАМИ И Т.П. Несколько раз жаловалась на ресепшен. Ничего не изменилось. Каждое утро – «война за выживание». Ну, нигде не сталкивалась с такой проблемой. А путешествуем мы часто. Несколько раз в году. Приходим – тарелок нет. Пока не начнешь тыкать – никто сам не принесет. Стоим ждем долго. Минут 10-15. Следующая проблема – нет чистых вилок, ножей, ложек. 7 раз приходилось брать салфеткой грязные использованные приборы и идти к ним на кухню. У них начиналась истерика. Они оттуда выталкивали. И вы думаете, что приносили всем? Они приносили ТОЛЬКО мне два набора. Которые я сама же принесла им. Такое чувство, что отдыхающих 200 человек. А приборов на 50. Как можно это объяснить? Нас это за весь отдых просто высадило на коня.

Нам не повезло. Русскоговорящая девочка в этот момент развлекала свою маму. Появлялась редко на работе. А остальные на ресепшене делали вид, что не понимают. Однажды мы словили русскоговорящую, она посмеялась. Хорошая реакция…

С уборкой вопросов не было. Я каждый день оставляла 1 уе. Убирали. Полотенца меняют исключительно, если бросишь на пол. Но так как у нас вода через край. Они там были постоянно :-)

Познакомились с мамой и дочкой. Так вот они не оставляли чаевые. И у них НИКТО не убирал. Я так понимаю, что они чаевые не оставляли. Либо жадность. Либо хотели, чтобы проявили себя сотрудники. Я так не испытываю судьбу :-)

В самом начале было заявлена, что сауна бесплатно. Один раз повезло. Попарились.

Потом приходила 4 раза. Она постоянно выключена. В четвертый раз я довольно грубо поговорила с сотрудницей. Где обещанный сервис? Почему я должна приходить и ждать 40 минут, когда Вы включите и она разогреется? Работает с 9 до 18. Так почему не работает? А я простыла от их молов и очень хотелось прогреться. Не получилось.

Читала в отзывах, что возят на дальний пляж. Решили съездить. Долго ждали автобуса. Опоздал. Потом еще ждали. Потом ехали долго – ремонт моста и дороги. И они привезли на обычный пляж. Улыбнуло :-) Больше не ездили и не ждали.

Пляж в первые дни был чистейший. Я еще удивилась, что в отзывах читала про окурки и грязь. Потом это все было. И почему-то не чистили. Но это скажите спасибо отдыхающим. Вдоль побережья параллельно заливу мусорки. Ну что менталитет?

А залив – это сказка!!! Удивительный! Нам повезло. Только на 12 день появились волны. Напрыгались, как дети малые. А вот в последний день был жуткий холод. Часик полежали. И все. Кто приехал в этот период – не повезло.

Что касается персонала. Они опускают глаза. И НИКОГДА не поедут с вами в лифте. Если собирались – пропустят вас.

Отель, как понимаете, не рекомендую :-)

Added: 28.01.2013 17:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 493 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Подскажите в отеле есть представители турагенства для обзорной экскурсии? Или индивидуальные экскурсии?
Доброго времени суток, ВладимиР.
Каждый день в отеле присутствуют представители различных агенств. Некоторые с утра после завтрака. Некоторые после обеда. Мы на ресепшене взяли номер телефона. Позвонили. Договорились. У нее были дешевле цены на сафари. Она же нам организовала трасфер индивидуальный до Абу-Даби и билеты в мир феррари. Вариантов море. Но это не Турция или Египет, где представители сидят в определенное время каждый день. Они приезжают конкретно к кому-то. Но желающим в экскурсиях не откажут! Это же их заработок :-)
Спасибо, русскую речь понимают?
Имете в виду кого? Представителей турагентств?
Конечно. Все из русскоязычных стран. Пытаются заработать там денег :-)
Вот вам не понравился ваш номер, на каком этаже он был, и где получше номера?
В комментарии написано. Номер 811. 8 этаж.
Если бы не было проблем со скосом и вода не лилась на пол.... Я бы может и не так категорична была... :-)
Но помним еще про проблемы с вилками и тарелками :-)
"На другом этаже такой проблемы не было. Значит, неудачный номер."
Какой этаж Вы имели ввиду, где не было проблем? И как Вы это поняли, что там нет проблем?
Мы познакомились с другими отдыхающими. У нас окна выходили на бассейн и на дорогу. А у них номер был на 7 этаже на противоположной стороне.
Но у них за две недели ни разу не убрали. Я писала в отчете. Наверно, потому что не оставляли чаевые :-)
Да, жаль, видимо раньше было лучше...полотенец было по 3 на человека...т.е. 6 на двоих на день...меняли каждый день...даже использовать не успевали...с приборами и со шторками тоже проблем не было и инет бесплатный...видимо не очень у них дела раз так все....может правда народу ооочень много? А не между мариной библос выбирали? Библос лучше будет но дороже и бронировать надо очень заранее...нам не подтвердили...
Вам тогда точно повезло :-) И шторки, и по три полотенца, и интернет бесплатный. Добейте меня :-) Приборов тоже хватало в ресторане?

Вы угадали. Хотели с мужем в библос :-)
Но почитали отзывы и решили сюда.
Еще вопрос как таксистам объяснили адрес отеля? Столкнулся с проблемой , что на офиц. сайте есть только почтовый адрес, не улицы и номера.
Достаточно названия отеля. За 15 дней проблем не было. Все таксисты знают "хоутел Марина вью" и все:-)
Спасибо! Успокоили. Будем из аэропорта Шарджи добираться на такси, вот и появился вопрос.
Нас из Абу-Даби довез автобус Этихада. Первая остановка возле Марины молл. Рядом с отелем. Совсем близко. А вот такси с другого эмирата... Слышала, что есть нюансы. В другой эмират- другие деньги. И не каждый соглашается. Скажите район Марина. Отель такой-то. Ну и Дубай, само собой. Попробуйте запросить точный адрес. У меня была карта с расположением..... А в самом Дубае можно не только на такси. Еще есть метро. При выходе из отеля лучше налево и пройти. Потому что если пойдете направо, то лишние деньги заплатите. Там за расстояние списывают с карточки.
Окей пойдем на право, спасибо! Если что можно Вас еще побеспокоить, вдруг какие вопросы.
Налево!!!! Не перепутайте! Дитям цветы, бабе мороженое! :-) обращайтесь! Направо только если Ибн батуту посетить:-) тоже молл. Очень красивый. Не пожалеете!:-)
Ну и справа Марина молл. Самый спокойный и тихий:-) а внизу супермаркет! А вообще, расположение отеля отличное. Такая набережная красивая. И море близко. Обязательно посетите дубайскую Венецию (мединат) очень красивое и удивительное место. И тихое. Сразу возле входа на мостике потрясающий вид на парус. Внутри красотища!!! И в одном ресторане продают пиво. Относительно недорого:-) потому что нигде больше алкоголь не купите. Только если на сафари! Там в лагере тоже будет! ;-)
Да а где вы питались, какие рядом достойные заведения? Про какой ресторан где есть пиво вы рассказали, его название? Еще раз про номера, при заезде нужно просить повыше и с видом на канал, не курящий. Правильно? У нас забронирован на 4 человек средний номер с гостиной, Вы в не таком жили? Про утюг и фен что можете сказать? Да на пляже где найти раздевалку и туалет? В обед сильно дорога с пляжа напрягала из-за жары, может стоит на такси?
Еще вопросик во сколько вам стала экскурсия в Феррари, заезжали ли в знаменитую мечеть?
Вход в мир феррари с человека 70 долларов. Или 75... Уже успела забыть :-) Трансфер на 4-ых = 200 долларов. С каждого по 50. К мечети подъехали. Пофотографировались вокруг и поехали в мир :-)
Потому что нужно выбирать что-то одно. Либо экскурсия обзорная по Абу-Даби с посещением мечети. Либо мир феррари.
240 км с разгоном за две секунды - это нечто. Я даже не кричала:-)
Покушать можно в разных местах. Вдоль набюережной рядом с отелем много ресторанчиков. Запомнить все названия где понравилось - сложно :-)
Я помню только одно возле фонтанов - море. А второе что-то с техаским названием связано. Но там нужно придти. Записаться. И идти гулять по моллу. Когда освободится столик - Вам позвонят. Нужно ду ю спик инглиш. Но английский там - УЖАС!
Вот с названиями кафе/ресторанов у меня проблема. Пиво есть в ресторане, который находится в Дубайской Венеции. Мединат. Вы когда будете идти вдоль воды. Увидите... будет стоять столик, а там меню. Полистайте, посмотрите. Там пиво есть. Садитесь и наслаждайтесь тишиной. Красотой. И видом паруса!
Еще алкоголь есть в лагере (если поедете на сафари пустынное). Оно того стоит. Так вот там будет и пиво. И виски и все, что захотите. Но имейте в виду. Если захотите купить что-то с собой - спрячьте это в сумку. Рюкзак. В руках Вам из лагеря на глазах у всех не поволят выйти с банкой пива, например. Попросят выпить на территории :-)
Не понимаю, почему не появляются мои сообщения... Одно только...
Добрый день. На одном иностранном сайте увидел в отзыве, упоминание про бар. Он там есть? Или есть, но безалкогольный?
Добрый день. Вы имеете в виду бар в отеле? АЛГОКОГОЛЯ НЕТ!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (248) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 26.02.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 126