АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a Family with children in
July 2011
09.07.11 - 21.07.11
- Recommend this hotel

3

2 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Приличная "3", только подговиться к нюансам.

Мне очень понравилось в этом отеле отдыхать, хотя и в первый день была истерика.

Приехали в отель. К нам сразу подошли (подальше от ресепшиона чтоб) и предложили хороший номер за 20$, показали его (в новом корпусе с коврами и плазмой), но я зажала, а зря, поняла потом.... Дали такое!!!! в подвале (-1 этаж так у них в одном корпусе и есть) неубранный ужасный номер с видом на помойку. Я в шоке. Пошла на ресепшион. Меня игнорируют. Я пытаюсь сказать, а они вдруг перестали понимать русскую и английскую речь. Я уже готова была заплатить, а они на принцип пошли и игнорировали 2 часа, хотя поверьте, меня игнорировать не у всех получается. Я никак не скандалистка, всегда с улыбкой и по-хорошему.Но "эти" просто бесчеловечные мужчины делают свою работу и плевать. Я чемоданы не распаковывала, отдыхала первый день в слезах и на иголках. Страшно, дверь на балкон (-1 этаж) не закрывается, я одна с ребенком. На следующий день поговорила с гидом и мне номер поменяли с видом на стройку 3 этаж на лифте но с Wi-Fi от соседнего отеля))) Это уже лучше.И, еще фенов нет воообще у них и мыла, готовтесь. Меня то не застали врасплох, я ходячая "на всякий случай возьму"))))

Море-супер, пляж-супер, песок-супер,горки-супер, питание-хорошее. ВОДА - дефицит!!!!

У нас были завтраки и ужины (не ALL), так когда мы со своими браслетами в ресторане садились за стол, на котором стояла бутылка воды и пепси ( я тогда не поняла фишки), то официант быстро-быстро прибегал и прям внаглую забирал со стола. ООООчень некрасиво. Ну если вы разделяете людей на питание, то сделайте разделение зала или разного цвета скатерти тогда, ато чувствуешь себя человеком второго сорта, раз не взял все включено. Но, в каждом номере висит бумажка, что можно за доп.плату получить ALL.

При мне была ситуация: У людей заболел ребенок и они пытались вызвать врача позвонив по номеру в страховке(бесплатный вызов), у них не получалось, сотрудники на ресепшионе молчали (полнейший игнор). А вызов врача через ресепшион - платный (условия в страховке). Хотя два телефона в паре шагов друг от друга. Ну конечно тунисцы сделали так, чтоб все было платно. На самом деле жуткие бесчувственные люди там работают.

Ну вот такие мелочи как размещение и сотрудники подкашивают отдых. Но в общем я осталась довольна отдыхом и хотела бы еще съездить в этот отель, но 20$ я б уже заплатила за номер.!!!)))

TRANSLATE
Added 31.01.13 20:40 (2 378 characters in the review)
Add comment
Complain

22:26 19.02.13

дали супер номер, не понравилось! дали плохой, истерика:(( Я "зажала"..это ваши слова... Вода- дефицит....??!!! Вы едете с ребенком!!!! Почему брали HB, если РЕ БЕ НОК??!!! Ну ок! Взяли не ALL ,там рядом есть магазин, Женераль, могли бы сходить купить ДЕШЕВО воды!!! Или в отеле доплатили бы за All, в чем проблема?! У меня при заселении тоже были "казусы" c номером .. хотя я и не выпендривалась...Но отдых был на 5! МОРЕ!!! ПЕСОК!! Отель в удобном месте! Анимация хорошая, аквапарк на территории! Вам не кажется , что проблема в вас и вообще в раздолбайском подходе наших людей к cобственному отдыху?! Что касается врача, то если не отвечают по страховому телефону, то есть ГИД!! Прекрасный гид Наташа ( я до сих пор ее помню) , можно было к ней обратиться с проблемой, она всегда развернута к туристам!!! Я в 100 раз удивляюсь, ну почему там, где нравится всем иностранцам, не бедным причем.. наши "бояре" всегда видят только изъян... Была в этом отеле в июне прошлого года. И если получится поеду только туда,тк цена-качество!

13:29 29.04.13

А я присоединяюсь к отзыву Натальи и поддерживаю на все 100% У нас была похожая история, но чуть другими нюансами. Начитавшись отзывов о" платном" заселении, мы приготовили 20 баксов, но господин, который стоял впереди, всунул 100, поэтому на мои 20 был полный игнор!Даже до слез довели, хотя меня фиг вынудишь, я хотела эту морду на ресепшине сфотографировать, но много чести, а Наташа- это, вообще, нечто . Как только услышала, что мы не берем экскурсии, а ездим самостоятельно по стране, то у нее во взгляде была не скрываемая ненависть, и она тут же забыла, есть ли в городе междугородние минивены!

05:27 26.05.13

а зачем Вы вообще приготовили эти 20 баксов?? или без них бы Вас на улице оставили?? мы ничего не доплачивали и получили номер сразу же по приезду ну и ладно что в старом корпусе с видом на улицу-там ведь только спать , мыться и переодеться (кстати нам через три дня обсолютно бесплатно и без просьб заменили номер на более лучший!!!) ну и ладно что телек старый-главное русский канал настроен!!да шампунь пришлось купить и фена нет, но это ведь такие незначительные мелочи!!!Ведь главное -ЧУДЕСНЕЙШИЕ аквапарк и пляж, обалденное море, великолепное питание!!! и гид Наташа очень приятная в общении- сразу выдала листочки с экскурсиями и планом части города и интересных мест и всем отвечала подробно вне зависимости брали люди экскурсии или нет!! я тоже приеду сюда ещё!! и тоже считаю , что многие нюансы зависят от самих отдыхающих!!

11:42 09.06.13

Если брать ALL, все бары и кафе отеля бесплатные или нет?

13:43 14.07.13

С заселением видно беда, когда огромный наплыв народу в сезон!
Нас вот продержали 6 часов на ресепшене, потом поселили в номер с муравьиными дорожками на полу. Согласитесь, не очень приятно.
А потом, когда потребовали другой номер, нас послали!
Не спасла и доплата, все-равно посылали, дескать вы нам денег не платили. В общем таких наглых морд, как на ресепшене этого отеля, я еще не видел!
Причем когда нас уже нормально поселили, через 3 дня поздно вечером к нам постучали и спросили, почему мы тут живем, если нас в номере не зарегистрировали!
Хочется надеяться, что не в сезон с этим гораздо лучше, но больше туда ездить желания нет!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate