АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.02.13
Countries, cities: 5 / 9
Reviews: 15
Comments: 0
Readership: 16866
Photos: 8
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a With friends in
January 2013
17.01.13 - 31.01.13
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Полнейшее разочарование. Какие 4*?? на 3* то не тянет местами!

Отель разочаровал по всем пунктам. Начну по порядку.

1. Размещение. От моря - далеко. Ни о каких 3-х минутах хотьбы речи быть не может, реально 10 минут, с детьми дольше, при чем эти 10 минут идешь не по чистой и красивой дорожке, а по битком забитой машинами, байками и толпой народу грязной улочке. Это Азия, ребята. С ее специфическими запахами (специально не пишу вонь), населением и живностью. И через все это приходится каждый день ходить к морю. Короче, размещение отеля - плохо.

2. Территория и номера. Ну что сказать. Территория тоже разочаровала. Бетонные джунгли. Ни одной лужайки. Растительности-зелени много, но вся она - в кадках. Далее. Территория маленькая и не продуманная. Например, для того чтобы попасть в корпуса № 5-6-7 нужно проходить через территорию ресторана, где люди сидят обедают..вечером какой нить праздник (про анимацию отдельно напишу).. а ты идешь между столиками в мокром купальнике. Это жадность, ребята. Зачем впихивать на такую маленькую площадь 7 корпусов? Можно было ограничиться 4-5 корпусами и отдельно выделить место под ресторан, газон... Нет, корпусов 7. Так больше денег зарабатывается. Плюсом отмечу, что территория все таки чистая и ухоженная. Номера вполне нормальные, не маленькие. Мебель в номерах обычная,а на балконах трехрублевые пластмассовые стульчики и столики, местами грязные и пошорканные. Я уже говорила про жадность, не буду повторяться. Бассейны - вполне приличные. Чистые, хлоркой не воняет. Вполне приятные в общем.

3. Питание. Я поставила 1, потому как есть там нечего. Готовят отвратительно, невкусно и однообразно. Через пару дней перестали ходить на завтраки, покупали продукты и завтракали в номере. Ну скажите мне, как можно додуматься давать на завтрак курицу с картошкой, засыпанную красным перцем? НУ кто станет есть утром кошмарно острое блюдо?? Приколол борщ. Красная водичка с 3-мя кусочками сырого картофеля... Что я там говорила про жадность? Ну в общем понятно я думаю. А, да. Плюсик -это вкусный шашлык вечером у бассейна. Вполне себе вкусный, без иронии. Если б не он - вообще бы 0 оценка была )))

4. Уборка. Ооо, это отдельная песня. Заявляю совершенно ответственно - белье меняют каждый день. 5-й корпус меняют с 6-м, 7-й по всей видимости с первым и так далее. Я не шучу и не преувеличиваю. Один раз мне постелили белье с большим желтым пятном, которое ни с чем не спутаешь, второй - наволочку с раздавленным кровавым комаром. После этого стояла собакой над ними, заставляла перестилать. Короче - белье и полотенца дырявые и грязные, в пятнах, убирают через пень колоду. Чаевые не помогают, пробовала. Только стоять самой и тыкать носом - тут мой, тут мети, тут протирай. Зеркало за 14 дней моего пребывания не протерли ни разу. Жалобы на рецепшн не помогают, каждый день одно и то же.

Достаточно? У меня есть еще парочка штрихов, но думаю хватит чтоб сказать - закрывайте свою богадельню, разгоняйте кухонную и клининговую бригады и наводите порядок в своей конторе. Выбирала отель по отзывам, приехала и удивилась - ВОТ ЭТО люди говорят хорошо?? Сейчас радует что появились более объективные отзывы, надеюсь руководство все таки прислушается. Хотя - маловероятно. Народу много, Россия большая.

Всем кто едет - удачи и хорошей погоды! Природа Тая мирит с любыми неудобствами, но касадель все таки не стоит тех денег, что за него были заплачены.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

местная птичка )) Поет прелестно!

TRANSLATE
Added 06.02.13 20:33 (3 340 characters in the review)
Add comment
Complain

10:30 07.02.13

Видимо вы впервые были в Тайланде и вам не с чем сравнивать! Тайланд, это не Турция, не Италия и тп! Отелей, которые находятя на 1й линии по пальцам пересчитать, да и стоят они во 100 крат дороже!
Питание: вы написали так, будто у вас был завтрак "ешь, что принесли", а не шведский стол с большим выбором. Вы почему то не написали, что там кроме курицы был большой выбор: оладьи, яйца, сосиски, омлет, свежие фрукты, овощи, мюсли, йогурты и тп. А вот мой муж любит курицу по утрам и он был рад возможности выбора. Например в прошлом году мы оставновились в отеле Карон бич, так там нам каждое утро просто приносили на тарелке яичницу и ничего другого! Через 14 дней нас реально тошнило. Вот это я понимаю оценка 2! Зачем вы вводите в заблуждение тех, кто собирается ехать в этот отель? Видимо вы действительно в других отелях Пхукета не отдыхали, там бы вы все оценки 0 поставили.

17:42 07.02.13

Мне еще предстоит побывать в этом отеле, надеюсь, что ваш отзыв не соответствует действительно. Положительных отзывов намного больше, думаю, что они правдивее отражают действительность.

19:53 07.02.13

Отзыв реальный. Были в декабре.

08:39 08.02.13

Добрый день, Наталья! Спасибо что отдыхали у нас в PGS CASADEL SOL и за Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что вы разочаровались в вашем отдыхе. Для того чтобы попасть в корпуса № 5-6-7 не обязательно проходить через ресторан, к этим корпусам можно пройти еще с другой сторны. Очень жаль, что кухня нашего ресторана Вас разочаровала. Еще раз спасибо за оставленный комментарий. С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд .

16:01 08.02.13

Как то большему количеству народа я больше верю. Думаю, что не только я одна.

19:16 08.02.13

Маргарите
Я совершенно не светую Вам, ехать или нет. Дело Ваше, сами все увидите.
Екатерине
Вот совершенно неправильная позиция - в других отелях еще хуже... Вообще все равно, как в других отелях. Я ездила именно в этот, и именно за этот я заплатила деньги. И именно в этом отеле мне хотелось спать на чистом постельном, вкусно питаться и получать достойный сервис. Но - увы. К русским к сожалению такое отношение - схавают и так. И пардон, я не оскорбляю, я по факту - люди с такой позицией, как у Вас, как раз этому способствуют. Надо же, бусы цветочные им надели - вот уж радости то! Лучше бы наняли нормального повара, который умеет готовить вкусную еду, и вышколили персонал, по крайней мере научили бы их пол мыть да пыль протирать. Про выкинуть драное постельное и полотенца я и не говорю, это НЕОБХОДИМО просто.
еще Маргарите.
Вы говорите - хороших отзывов больше. Безусловно, это так. Я тоже именно на это и купилась при выборе отеля. Высокий рейтинг и хорошие отзывы. Но (ИМХО) 90 % хороших отзывов оставляют менеджеры отеля. Потому как во время отдыха я общалась и с другими гостями отеля, и большинство было недовольно уборкой и качеством пищи. Вы думаете кто то из них поставит 5? Я Вас умоляю...
И заметьте, куча "пятерок " и "восхитительно" появляются ровно после объективного отзыва, такого как мой например. О чем это говорит? Правильно! О хорошей работе менеджеров. Кстати, к их работе в отеле претензий нет, девочки как могли сглаживали острые углы.

13:29 19.02.13

Отзыв полнейшая чушь)Смешно стало.Вы видимо просто во всем видите такой негатив или пытаетесь его найти.Очень жаль)Не вводите людей в заблуждения!Прекрасный отель!

11:36 22.02.13

Внесу свой вклад. Отзыв реальный. Людей пытаются предостеречь, а они просто не хотят верить. Флаг в руки! Увидете все сами и потом если захотите, можете оставить здесь свои хвалебные отзывы. Пусть люди, которые их прочитают и потом поедут туда, вспомнят вас "добрым" словом. Я ведь тоже, перед поездкой читал эти отзывы, ну и съездил... До сих пор в легком шоке.

12:48 25.02.13

Наталье: вы пишите, что все положительные отзывы пишут менеджеры отеля, так почему же не пишут положительные отзывы менеджеры других отелей про свои отели? Или менеджеры этого отеля самые активные что ли? Я побывала в многих странах и многих отелях, и прежде чем приобрести тур, всегда читала отзывы на этом сайте. И всегда отзывы о выбранном мною отеле совпадали с реальностью.

19:43 10.03.13

В общем, ребята, перестаньте перепираться. Отзыв реальный, слов нет. Кто желает поспорить - пожалуйста милую в гости. Сам сейчас в этом отеле.

11:06 12.03.13

Скоро я буду в этом отеле и своими глазами все увижу. Очень надеюсь, что реальная картина будет совпадать в многочисленными положительными отзывами! Обязательно отпишусь после возвращения.

18:51 20.03.13

Маргарита, обязательно напишите свой отзыв. Рассматриваю этот отель на сентябрь

16:04 26.04.13

Читал этот отзыв еще до поездки в отель. Честно говоря не поверил, подумал "ну надо же какая недовольная, не может так плохо быть всё".
Съездил в апреле 2013 г. Теперь подписываюсь по каждым словом Натальи. Мой отзыв есть на сайте, прочитайте и выбирайте другой отель. Или езжайте в этот, потом отпишитесь :) Для себя сделал вывод вообще позитивные отзывы не читать. С позитивом можно лично потом ознакомиться на месте.
А вот про "большинство"... Так у нас большинство год назад президента выбрало... И что теперь, довольны?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up