АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.06.12
Countries, cities: 16 / 28
Reviews: 56
Comments: 0
Readership: 15938
Photos: 693
Vacation as a Solo trip in
January 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

2 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Giamaica- via Anita Garibaldi, 11

Такого ужаса я еще не видела. Отель старый. Берут залог 50 евро. В отеле в номерах нельзя есть и пить, за это берут штраф 300 евро. Вода в ванной долго нагревается. Очень холодно. Отель днем закрывается и всех выгоняют на улицу. Вечером закрывается в 24 часа. Белье и полотенца не меняют. Уборка некачественная. На любые претензии говорят молчать и что много просим за маленькие деньги. Отопление зимой дополнительно 6 евро в день.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Джузеппе (держитесь от него подальше!!!!)

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

завтрак

Фото туриста отеля

Rules and regulations

это инструкция для туристов

TRANSLATE
Added 08.02.13 23:39 (431 characters in the review)
Add comment
Complain

16:25 15.02.13

забыла добавить
Была ситуация :я сидела у камина внизу в интернете так как в номерах интернет не ловит
тут же хозяйка кормила ребенка
Ребенок отвлекался
Меня попросили уйти
Хотя она могла бы кормить его и на кухне в комнате или в столовой
А получается что клиент заплатил а его гонят
То же и днем - отель закрывается и всех выгоняют
Ну а работник Джузеппе - это маньяк какой-то
Сразу предложил интим
Клеил всех девчонок
В Египте и Турции арабы себя воспитанней ведут
Хотя у Джузеппе девушка есть официальная
но это не мешает домогаться туристок

22:40 24.02.13

http://www.etrips.ru/2011/08/pechalnyj-opyt-s-kompaniej-danko/ - прислали интересную ссылку насчет работницы Тез Тур гида нашего Натальи

00:25 18.04.13

Позвольте с Вами не согласиться! Да, хозяйка там прямо скажем не радушная, да и их гостиничный сервис оставляет желать лучшего, но вот обслуживающий персонал вполне достойный! И я уверена, что на счёт Джузеппе, Вы что-то поняли не так, очень приятный молодой человек, весьма вежливый, всегда делайте учёт дифференциации менталитета. Честно говоря, посмотрела я, как русские себя вели и с ними разговаривали, мне даже стыдно стало! Главное самому себя достойно вести в любой ситуации.

19:58 19.04.13

Отдыхали в этом отели, по поводу Джузеппе, это конечно бред полный ))) это единственный достойный человек в том отеле )) )
Относительно хозяйки согласен, никого уважения к соотечественникам
По поводу Гида Натальи, вы поймите что от них мало что зависит они исполнители,...а вот ТЕЗ ТУР - это без спорно помойка!!

22:26 19.04.13

Насчет Джузеппе Вы зря, конечно.
Очень внимательный, вежливый и отзывчивый сотрудник.
Хорошо справляется с большим объемом работы, практически со всеми находит общий язык.
И это при том, что неадекватного хамства со стороны наших "соотечественников" хватает всегда.

22:56 14.07.13

Опа! Сколько комментариев! И все почему-то только к моему отзыву. И одной датой.. Наверное, если IP пробью, то выяснится, что с одного компьютера все написано. )) Не удивляет даже.
Так вот, Господа! Этот Джузеппе и его знакомые меня закидали смс, сообщениями в контакте и звонками с угрозами, чтобы я удалила свои отзывы и отозвала претензию ТЕЗ ТУРу, а иначе мне будет очень плохо. Что Джузеппе бедного уволили (и видимо, собирались департировать в его МАкедонию или Албанию - откуда он там). На деле все фигня, пустое. Тез тур так же дурит людей, в отеле все то же хамское отношение (читаю апрельские отзывы).
Насколько знаю, в отеле велось скрытое видеонаблюдение, так что ваши данные и отдых будут выложены на YoutuBe.
Касательно моей ситуации. Я тур покупала на день рождения себе> И этот кошмар я запомнила на всю жизнь Шок до сих пор не прошел если честно Ездила одна, именно поэтому меня и клеили так нагло

23:09 14.07.13

Гид Наталья - это вообще песня
Мне еще никто не хамил так и не тыкал и не устраивал истерик Я ЕЕ КЛИЕНТ! Я ЕЙ ПЛАЧУ! НЕТ ТУРИСТОВ - НЕТ РАБОТЫ! Ей надо поучиться культуре общения и сервису. У меня вообще ощущение< что обе Наташи неадекватны в своем поведении>
Мне понравился Майкл - владелец отеля Но я его видела за неделю несколько раз всего Вот он-то как раз и пытался помочь действительно Чего не скажу ни про гида , ни про остальных Думаю им надо свои контакты оставлять клиентам напрямую, потому что если вы вдруг не попадете ночью в отель, то Джузеппе и гиды Тез Тур вас пошлют. А Майкл человек видно что образованный и наверное заинтересован в поддержании своей репутации .. Эх, надо бы им как-нибудь письмо сочинить и направить в отель претензией Только нет гарантии что оно к Наталье не попадет сперва

00:30 11.08.13

Anetta1222222 все верно сказано.Это самый ужасный отель в котором я была и самый негостеприимный. Очень испортил впечатление от Италии. Даже в России никогда с таким хамством не сталкивалась.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up