АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a couple in
August 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Поездка 08.08.12

Ну начнем с того, что за границу поехал первый раз с девушкой, и знакомой парой молодожон. Компанией 4-х чел.

С аэропорта забрал гид и отвез в отель.

Начнем все по порядку.

1. Заезд и размещение.

Приехав в отель и на ресепшен, подали документы на регистрацию и получение номера. Сказали подождать 15 мин.

Параллельно с нами приехала еще компания русских. Девушка с ходу заявила на ресепшен что номер ей нужен как можно скорей, ждать она не собирается и т.п. Вела себя довольно пренебрежительно. В итоге, Данной компании выдали номера в 2-х разных корпусах гостиницы, заявив что других нет. Хотя она кричала что бы номера были рядом. Ну нет так нет. Они пошли селиться.

Мы в напряжении того что нам попадутся такие же номера, подходим к ресепшену. Ну и ведем нормальные не пренебрежительный разговор с арабом. Он иной раз делает вид будто нас плохо понимает. По постояв минут 3 и дав 5$, он чудом находить великолепные номера: 3 этаж из 3, Середина корпуса, рядом лестница в бассейн, вид на бассейн и море (а не на сад и соседний отель) и главное через номер от наших знакомых. Между нами номер был занять по моему немцами.

Потребовалось: Нормальное отношение. Немного терпения и 5$. Это думаю копейки, место того что бы гулять через пол отеля к своим знакомым.

2. Достопримечательности и развлечения.

а)Самое главное. Это нормальный песчаный пляж сделанный в в виде бухты. И рядом с соседним отелем есть рифовая коса. Пройдя туда по перемычке (желательно обязательно в спец.обуви) можно поплавать среди рыб сколько угодно с маской. Причем огромное количество рыб прямо у ног и вокруг минимум 10-15 видов. Такое количество а также видов я не видел ни на одной морской прогулке, при чем это бесплатно. Народу на косе достаточно, так что плавать будет не страшно. Лучше всего ходить утром 10-12 и вечером 14-17. Потом пожалели что брали морские экскурсии, хотя для разнообразия.

Макси и прочее можно купить в соседнем отеле на мини рынке. Главное торговаться. Маску и ласты купил за 11 баксов в место изначальных 21, я торговаться не люблю и то. Долго ужимал с 14 до 11 спуститься. Обувь около 3 баксов пара.

б)Вечерние программы. Интересные, с алкоголем из дьюти-фри становиться еще интереснее))) Так же удобно наблюдать с балкона номера. При вечерней программе, можно заказать кольян, стоит 1$ за пластиковую 1-разовую трубку для вас, а так бесплатно. Мы постоянно проводили вечера с кальяном. Есть дискотеки на побережье но до них мы не доходили.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРЕБУЙТЕ КРИСТАЛ ДЛЯ СВЕТА. Оставляйте его в номере или берите с собой но не теряйте и не ломайте.

3. Питание.

Питание не сказать что супер. Но много вкусного в основном ресторане.

Каждый найдет что то для себя. Главное не переесть в первые 2 дня )))

Очень понравилась в обед: Пицца на огне, и шаверма типа в лодочке. Есть сладкое и много выпечки. Но почему то Российские сладости слаще. Раз в неделю жарят настоящих крабов. Мало фруктов (3-4 вида).

Ходили в бесплатный Итальянский ресторан. Очень не понравилось. Больше не понравилось обслуживание и то что нам принесли причем они попутали заказ. Больше не разу не ходили.

Пиво какое то безалкогольное чтоли. Очень слабое.

В целом голодный не останешься. А тем более если человек не особо придирчивый.

4. Проживающие.

Много интуристов.

Видели Испанцев, Немцев, Англичан, и Русских - 30%.

5. Территория.

Большая ухоженная территория. Ни каких насекомых и животных. Правда на первом этаже и таду где доходят растения до 2-го, видели как по потолку ближе к 00.00 бегают ящерки за мошками)) Интересно было наблюдать. ЭТО НЕ в коем случае не во всем отеле, это только в одном месте, дальний корпус.

6. Номер.

Хороший просторные номера с кондиционером. Удобным балкончиком и большой ванной и минибаром с напитками.

Убирали каждый день и по требованию. Оставляли 1 доллар.

7. Экскурсии.

Гид от компании бывает в отеле довольно часто у него можно заказать и поездки. Чаще поездки на фирменных автобусах и норм. водилами. Сами ездили в Люксор.

В целом. Для первого раза за границей.

Отель может сейчас и не тянет на 5*, но можно сказать 4+. Но это и не Европа, дорогие соотечественники.

В нем можно хорошо построить свой отдых. ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ КОССА с рыбками. и чистый песчаный пляж с нормальным заходом и глубиной.

В отличии от 2-х четверок по соседству, где были мелкие и грязные пляжи.

Нормальное питание, если все не есть в 1 день, то получается разнообразное меню. Кормешка твердая 4. кроме пиццы и шавермы 5+.

В целом отдых как для семейных, так как есть детская анимация, так и молодых: анимация, снорклинг, кальян и т.д.

Я не против и второй поездки в этот отель.

Оценка 5- или 4+.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE
Added 12.02.13 17:11 (4 662 characters in the review)
Add comment
Complain

16:36 16.02.13

А почему вы не написали про отсутствие стаканов и тарелок везде? Про то, как бар на пляже открывался в 11.30??? Что за стаканом воды (грязным пластиком) приходилось идти с пляжа в бар возле бассейнов??? За сервис этому отелю жирный МИНУС!!!!!!!!

20:31 17.02.13

ЧТО ЗА ВРАНЬЕ?!?!?! ВЕРНУЛАСЬ ИЗ РОЯЛ АЗУРА 15 ФЕВРАЛЯ, И СТАКАНЫ И ТАРЕЛКИ В ИЗБЫТКЕ, В РЕСТОРАНЕ ЗАСЕРВИРОВАНЫ СТОЛЫ, КАК ТОЛЬКО СТОЛ ОСВОБОЖДАЛСЯ , СРАЗУ ЖЕ СЕРВИРОВАЛИ ПО-НОВОМУ!!!! ДАЖЕ НА ПЛЯЖ НАМ НАЛИВАЛА НАПИТКИ НЕ В РАЗОВЫЕ А В СТЕКЛОПЛАСТМАССОВЫЕ СТАКАНЫ, С ПРОСЬБОЙ ВЕРНУТЬ ИХ НА БАР, А НЕ ОСТАВЛЯТЬ НА ПЛЯЖЕ. А ТАКИМ ЗАНУДАМ И ВРУЛЯМ КАК НАТАЛЬЯ, КОНЕЧНО ТОЛЬКО В ГРЯЗНЫЙ, ДА И ПЛЮНУТЬ ТУДА НЕ ПОМЕШАЛО БЫ !!!!!! ЧИТАЙТЕ МОЙ ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ, И ВСЁ ПОЙМЕТЕ.

20:38 18.02.13

а наталья все отели обосрала уже...

00:17 19.02.13

Да что за бред??? Вам видимо только и плевали в стаканы))) Я всегда писала только хорошие отзывы об отелях. А про этот ничего хорошего написать не могу! Сервис корявый! ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!

00:23 19.02.13

А вы, евгений (тоже с маленькой буквы) почитайте мои комментарии. Все отели, на которые я оставила отзывы, я рекомендую и отзывы положительные. А вот в Ройал азур я не рекомендую и написала чистую правду. Вы почитайте отзывы за октябрь-ноябрь 2012 года, все не рекомендуют этот отель. А сейчас пошли свежие, заказные отзывы!

15:45 20.02.13

Уважаемая Наталья, октябрь-ноябрь - самые пиковые месяцы по наплыву русских туристов в Египет: школьные каникулы и бархатный сезон, поэтому сотрудники отелей не всегда успевают перемывать такое количество посуды и вовремя убирать со столов. Я 2 раза отдыхала в октябре и ноябре в Египте в разных отелях и скажу, отели забиты отдыхающими под завязку, да, попадается грязная чашка, тарелка, но что Вам мешает взять другую. Если нет на данном раздаточном столе посуды, подойдите к другому столу, там точно будет. Я наблюдала картину за завтраком: стоит толпа народа возле стола с кофе машиной. Думала очередь чтобы налить кофе. Оказалось, все ждут чистые чашки с блюдцами. У другой стены стоял точно такой же стол и ломился от изобилия чистых чашек и никого из отдыхающих. Людям лень сделать лишний шаг и пройти лишних 15 метров!!! Или как одна распальцованная деваха с ХОвором орала официантам благим матом на весь ресторан, чтобы ей в быстром темпе накрыли стол, естественно её все игнорировали.Попросите вежливо с улыбкой сотрудников и они в лепешку разобьются, чтобы вам угодить. Сами подумайте, какой поток туристов за день проходит. Вы думаете в Европе все по другому??? Скажу вам честно, все тоже самое как в 3*, так и в 5* отелях. И грязная посуда попадается, и коктейли подают в стакане с чужой помадой. Попросите вежливо и вам все заменят. А писать, что какой-то отель ужасный и все вранье, что его так расхваливают, думаю не стоит. Везде есть свои + и -, даже в президентских отелях. ))))

21:30 28.02.13

Здравствуй.
Что за кристалл для света??? Что это такое??)))
Что там по поводу интернета?

15:40 20.03.13

Для Натальи. Нормальный отель! А для такого государства - просто ОТЛИЧНЫЙ! Не нужно забывать, что в Египте постоянно какие-то неурядицы, но, тем не менее, египтяне стараются наладить туристический бизнес. Конечно, лет 10 назад этот отель был сказочный, но и сейчас он считается одним из лучших. И цена на него о-ооочень приятная. Теперь о заказных отзывах.... А почему все ваши отзывы были добавлены в один и тот же день?))))) Мне можете не отвечать. Мне ваше мнение не важно.

22:51 08.04.13

Алёна

Кристал, это типо как прямоугольный брелок из стеклопластика, вставляется в специальное отверстие выключателя, для замыкания электроцепи в номере.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate