Здравствуйте всем, кто будет читать мой отзыв и, надеюсь, он...
Здравствуйте всем, кто будет читать мой отзыв и, надеюсь, он окажется полезным!
Как только мы прибыли в отель, а конкретно - ресепшн, муж сразу сказал - гадюшник. Я еще пыталась ему противостоять словами как по ресепшену только ты можешь определить уровень отеля, но он оказался прав... Во-первых, у девочек был нулёвый английский (хотя бы уж на ресепшн могли бы посадить более или менее кумекающих, ведь все-таки с деньгами имеют дело, или с решением каких-либо проблем, возникающих в момент проживания). Почему говорю с деньгами, т.к. имея аппарат для снятия денег с карточки, никто не умеет пользоваться оным!!! Ну, это ерунда, по сравнению с тем, что нас ждало позже.
Номера, вроде бы, и ничего, но нет заявленных при выборе отеля купальных халатов и чая (если б знала, взяла бы из дома), при просьбе положить пару пакетиков, мне парируют - идите в ресторан, но извините, каждый раз, когда я хочу попить чаю, не буду же я всю толпу (имею в виду детей) таскать в ресторан, хочется, знаете ли расслабиться на балконе, глядя на море, попивать чай. Еще не было сейфа (опять-таки заявленного), каждый день мы ходили, просили поставить, ответ был один - да-да, сейчас принесут, но увы... Wi-fi, который был тоже обещан в отеле, только в ресепшн и в ресторане.
Номера убирали очень и очень плохо. Как-то вернулись с завтрака, в номере уже "убрано", по мне пусть хоть ничего не убирают, но полы помоют! Пошла за ними, говорю - помойте пол, плиииз! Они говорят - мы мыли, я говорю - расскажете бабушке :-) Нехотя пошли за мной (с веником!)... Я говорю - мыть надо, а не подметать. А мы уже как раз были в купальниках и собирались в бассейн, она, видимо, обрадовалась, что я сейчас уйду, так можно и не мыть, но я упорно стояла, пока она не закончила.
С уборкой, вроде, разобрались. Теперь касательно еды - очень скудные завтраки и каждый день одно и то же. Мы живем в Сайгоне, приехали сюда на китайский новый год, так я привезла с собой рисоварку (я всегда беру на всякий случай), утром детям там варила кашу, в обед суп (в соседнем отеле купила курицу, т.к. с этим отелем ничего общего не хотела иметь), вечером ужин, хотя было написано, что кухня очень разнообразная, не только вьетнамская.
Море было грязнущее, стыдно за вьетнамцев, засоряют такую чудесную природу! Весь мусор сбрасывался туда постоянно (пока мы там пребывали), но, думаю, и все время... А, забыла, сказать! В это время года всегда бурное море, так что будьте аккуратны при заказе отеля и месяца.
Съездили в предпоследний день в Муй Не и тут поняли, что жестоко ошиблись с выбором отеля. Вот там кипит жизнь - километры замечательных отелей, сотни магазинов, ресторанов со свежайшими морепродуктами, тонны жемчуга, одежды, сувениров, кожаных изделий из крокодила, причем почти все вывески и меню на русском, интересно так :-) А каждый день туда кататься получается очень дорого - 1 миллион вьет.донгов (это 50 долларов) на такси.
В общем, про этот Sandhills можно рассказывать бесконечно, думаю, суть вы уловили. Мне просто жаль тех людей, которые приезжают сюда в единственный в году свой отпуск, представляю их разочарование. Нам-то еще не так обидно, т.к. мы живем здесь. И как муж мой правильно заметил, этот отель нужно было назвать "Never come back" и уж точно!!! В этот отель мы не вернемся никогда.
Советую всем отели в Муй Не, а еще лучше на острове Фу Куок, там Сиамский залив и вода всегда спокойная. Дабы не разочаровываться!
Мой номер в Сайгоне {номер телефона удален модератором}, а отзыв - не фальш :-) Всем приятного отдыха, но не в этом отеле!