АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.02.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 23
Photos: 0
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a With family in
February 2013
30.01.13 - 06.02.13
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

1 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Просто жуть

Отдыхали в начале февраля 2013 года втроем, вот только вернулись. я в Египте было более 10 раз, и уровень сервиса и специфику страны знаю хорошо. Специально выбирали Хилтон - все-таки мировая сеть. Опасались, что просто местный отель будет в любом случае хуже, чем Нилтон. Но то, что реально нас ждало в отеле - в худшем смысле превзошло все ожидания. Это просто ужас.

Номерной фонд отеля давно не ремонтировался, все обшарпанное и потрепанное. Сантехника протекает и плохо работает, много перегоревших лампочек. И ремонтом никто не занимается, хотя несколько раз мы обращались с просьбой заменить лампы и починить сантехнику. Одеяла старые, сбившиеся к комки. Территория грязная. Еда однообразная.

У нас было заказано 2 номера. И мы просили разместить на рядом. Больше двух часов мы ждали на ресепшен, чтоб нас заселили, нам говорили , что вот-вот... Потом сказали, что номеров рядом нет. В результате , уже после обеда, нам дали номера в корпусе у догори, за основной территорией отеля. Номера были очч потрепанные. И даже на террасе не было стульев, как в других номерах отеля.

Мы попросили нас переселить. К слову сказать, сотрудники на ресепшен занимались чем-угодно, только не нами. Они общались с другими гостями, отвечали на телефон и тд, даже взгляд отводили от нас. Еле до них достучались - вызвали менеджера. Нам сказали, что отель перегружен и нам нужно подойти завтра в час дня. На следующий день этого менеджера не было и сотрудники сказали, что вообще не в курсе. Короче, после множеста перепитий новенький сотрудник - стажер, сменил нам номера. И действительно, и их расположение и состояние было лучше.

Особо хочу "отметить" сотрудника ресепшен - Мустафу. Он ведет себя с посетителями просто по хамски. Он говорит по-русски . И на наших глазах он хамил и повышал голос на гостей, что обращались на ресепшен. И когда одна их гостей Нилтона - молодая русская женщина, сказала ему: "Как Вы смеете со мной так разговаривать? Вы не забыли, что я отдыхать в ваш отель приехала." Мустафа ей ответил : "Да ты водку сюда жрать приехала" . Напомню, это ресепшен Хилтона!!!

Хамил постояльцам ( только женщинам) Мустафа постоянно, даже замахивался степлером на них. Обратившись как-то с нему мы и сами стали жертвами его хамства, наслушались от него столько оскарблений.. Видимо, таким образом он компенсируется.

Уборщики номеров - вот, пожалуй, только они работали хорошо.

Ресторан работет до 10 часов. Придя теда в 9.30 менеджер на входе не пустил нас!!! Сказав, что за пол часа мы не успеем поужинать, а ресторан нужно закрыть вовремя. В другой день , за столом в ресторане в 9.50 нас стали торопить закончить ужин, очч насойчиво торопили!!! чтоб закрыть ресторан в 10.

Много чего еще было неприятного по мелочам. Короче - не рекомендую туда ехать.

TRANSLATE
Added 17.02.13 13:39 (2 792 characters in the review)
Add comment
Complain

18:00 17.02.13

Хм....просто ужас пишите про отель....Было страшно, но не настолько))))

16:25 18.02.13

согласна с отзывом, особенно про мустафу..мерзкий тип,..тоже были в феврале, в начале,..с кучей арабов....

23:44 22.02.13

Мы отдыхали в этом отеле в ноябре 2012 года нам очень понравилось и персонал и уборка. Территория оооочень большая и красочная.Еда понравилась особенно гриль а так много овощей и фруктов,мясо,рыба..... Номера чистые не такие уж потертые и грязные. А просторные и светлые. Один не достаток в стульях на террасе у нас были пластмассовые и покрашены в зеленый цвет.

22:39 24.02.13

Может ресторан около ресепшен закрывают до 22. Второй ресторан работает очень долго. Мы в 23 ходили, он работал, брали десерт, чай, фрукты. А народ кушал. Почему вы не пожаловались на этого Мустафу? я бы не выдержала такого хамского отношения. Добралась до главного администратора. От слов "да ты водку сюда жрать приехала", - я вообще впала в ступор, неужели прям так и сказал?

22:19 26.02.13

Согласна с Вами полностью - отель ужасный... отдыхали с мужем в этом отеле в феврале 2010г... как видно никаких изменений в лучшую сторону не произошло... и Мустфа был... но хамить открыто побаивался т.к. я на рецепшн ходила только с мужем, знаю их подлую натуру - они хоть и борзеют но в трусоваты по натуре
Номера нормальные только в центральном корпусе (за доп плату!!! еле поменяли) т.к. номера в бунгало ужасные, особенно ванные.
Про пляж лучше вообще не вспоминать... вход в море очень плохой

00:46 10.03.13

вы помните кто был в отеле три года назад? Я была в ноябре 2012 г. Т.е. три месяца назад, где-то, и то не помню по имени кто был на ресепшн. С одним типа дружили, т.е. он помогал мне со связью с мобильником. Бесплатно всё. И то с трудом может вспомню его имя. И чего вы вдруг залезли в отзывы отеля, в котором отдыхали три года назад??? и в который, как я понимаю из вашего ком-рия, - не собираетесь вовсе, я вообще не ползаю по отзывам отелей в которые не собираюсь. Смысл. От нечего делать????

23:21 26.04.13

Виктория, вы в каждом отзыве защищаете отель. Поймите, что каждый субъективно воспринимает происходящее. Не могут все так любить этот отель как вы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up