АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With family in
February 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Do not recommend the hotel

3.5

5- accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Вот это отдохнули....

Всем доброго дня. Отдыхала с матерью в отеле с 9.02.по 16.02.2013г. Сама являюсь сотрудником турфирмы.В этом отеле первый раз.И последний.

Перед вылетом ознакомилась с отзывами-и была в шоке.Думала,неужели так плохо всё?

Скажу честно,первые 2 дня всё было неплохо,не считаю наглый персонал и ветреную погоду...Но потом....Еда достала просто..одно и то же каждый день....ни разу за неделю меню не поменялось....развлечения?кто с компаниями-тому может быть и весело....хотя я думаю,что и компании в этом отеле развлекают сами себя....

Бассейны все неподогреваемые..ну что же это за пятёрка такая??

Номер за 30 у.е.!!! нам дали нормальный,всё работало...Убирал парень хорошо за 1 у.е. и шоколадку каждый день.

По поводу персонала.Живу по принципу:как ты к людям,так и они к тебе. Этот принцип там не сработал.Улыбались,здоровались,так они начали себя вести безобразно!Ко мне подходил периодически официант и говорил:эй,с тобой ибрагим говорить хочет...какой ибрагим?зачем мне с ним разговаривать???я постоянно отказывалась..после этого официанты показывали пальцем,смеялись...болботали на своём языке...ужас!

Территория действительно большая,зелени много..цветы красивые...море хорошее.

Должны были улететь утром 16 февраля,но нам перенесли рейс на 12 часов!!!!обратились к гиду анекс-тура...он ответил,что мы можем с 12:00 до 22:00 погулять по территории отеля!!!!!как так????подошли на рецепцию,нам сказали-платите 60 у.е. за продление номера.заплатили.после этого сказали,что питание сюда не входит..только номер...вот тут моё терпение лопнуло!!!!!после скандала нам до 18:00 разрешили пользоваться и услугами отеля:полотенца,питание и т.д. Гид Мох-Сен (Анекс-тур) даже не попытался урегулировать ситуацию....И ответил,что это наши проблемы...Да,это мы виноваты,что нам поменяли рейс....

Поверьте,я совершенно обычный,непридирчивый и не конфликтный человек,но в этом отеле действительно творится беспредел...Ни сама туда не вернусь,ни своих туристов туда не отправлю никогда. Причём могу сказать,что те,кто возвращался вместе с нами, а это человек 40-никому комплекс не понравился.и все в один голос заявили,что сюда больше не вернуться.И я с ними согласна на все 1000%.

TRANSLATE
Added 18.02.13 14:04 (2 180 characters in the review)
Add comment
Complain

20:06 26.02.13

Ну зачем так врать ??????????? я и моя семья там отдыхали ,очень нам понравилось . Самый большой бассейны с подогревом , и мы не платили нам и так все убирали ,а за еду, это у всех отелях одинаково ,голодным не остались, еды нам хватало и детям и взрослым ,а за вылет и должны отвечать ваша турфирма а не отель

19:05 28.02.13

Если такой отрудник турфирмы сам себе не может организовать отдых, куда же он тогда туристов отправляет............................, туристы, я вам сочувствую(((((((((

19:06 28.02.13

"Сотрудник"

23:18 05.03.13

+1, сотрудники турфирм как правило знают отельную базу, где хорошо где плохо, отзыв на левак смахивает, тем более что сотрудник тф знает как утрясать проблемы в отеле:))))

16:59 06.03.13

да что цепляться к месту работы? врачи не болеют, а продавцы ни разу не травились йогуртом?
неужели вы думаете,что все турагенты знают прям все-все отели (да, некоторые, сначала едут и удостоверяются в условиях, встречала такое, но это, повторюсь, некоторые). вас будут отправлять в страшные руины, а при этом уверять, что сами лично на прошлой неделе были в этом отеле, а в доказательства предъявлять загар из солярия (я образно, конечно).
ну, не повезло девушке с отдыхом, приехала и честно признала свою ошибку и туда туристов отправлять не будет. на себе ж испытала, битая уже) поэтому, я туристам не сочувствую, а завидую.
по поводу самого отеля. я в даймонде была с семьей. скажу честно, от отдыха не в особом восторге (есть с чем сравнить) про бассейн согласна полностью, побаивались иногда ребенку разрешать купаться, да и "коллеги по отдыху" тоже на это жаловались. по поводу персонала тоже было пару раз непонятные заявления.
по поводу вылета... вообще дикость... за вылет отвечает авиакомпания и туроператор, но никак не турфирма, а тем более не отдыхающий.

19:44 06.03.13

Здравствуйте, Анна!
Спасибо за присланный отзыв.
Мы крайне сожалеем, что Вы остались недовольны некоторыми моментами.
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.
Благодаря указанным Вами недостаткам мы понимаем, что в нашей работе следует подкорректировать и улучшить.
С уважением,
Команда Diamond отеля.

10:58 07.03.13

Согласен с отзывом на все 100%!!! ОТЕЛЬ ПОЛНОЕ ДЕРЬМО!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate